Peace Warrior
Миссия по спасению Мира!
До части II главы 12
ЧАСТЬ I. ПРОЛОГ
Примечание к части
Описание того, как жил гг в нашем мире - не будет, считаю это лишней информацией, сразу с интересного :)
ЧАСТЬ I
ПРОЛОГ
Чертовски холодно в Аду
«А вдруг устроена в природе
Совсем иная череда:
И не отсюда мы уходим,
А возвращаемся туда?»
Игорь Губерман
3 апреля 2017 года 14:40
«Что… Что произошло? Почему вокруг темнота», — первая мысль, которая пришла мне в голову, когда я очнулась. Я хрипло вздохнула, но в лёгкие тут же ударил горячий воздух с примесью угарного газа. Я начала кашлять и звать на помощь, но мой голос был настолько тихий и сиплый, а вокруг так шумно, что вряд ли кто-то мог его услышать.
Я попробовала пошевелиться, но поняла, что ниже шеи ничего не чувствовала, будто туловища нет вовсе. Попыталась отдышаться, но с каждой секундой лишь больше ощущала, как проваливаюсь в глубокий сон. В голове был слышен непрекращающийся гул, но это не мешало, и тяжелые веки потихоньку закрывались.
Я… я умираю?
— Вызывайте скорую! Скорую! — послышался сквозь шум отчаянный мужской голос, а после душераздирающие крики.
Нет, я не умру…
Этого не может быть. У меня ведь вся жизнь впереди.
Я ещё ведь столько всего не успела…
***
Земля. Холодно. Я с трудом открыла свинцовые веки и постаралась сфокусироваться. В нос неожиданно ударил запах сырой земли и гнили, от чего я тут же сморщила нос. Вонь была настолько мерзкой, что я начала дышать ртом, лишь бы меньше обонять, ведь этот «аромат» принадлежал не гнилым овощам или фруктам. Это было зловоние гнилого разлагающегося мяса. Уж это я ни с чем не спутаю.
Перед глазами ещё всё было размыто, но я попыталась встать с желанием поскорее уйти, лишь бы не чувствовать зловонный смрад. Но замёрзшие конечности отказывались слушаться и, не переставая, дрожали от холода. Телом было управлять необычайно тяжело, словно я пять лет пролежала в коме и только сегодня очнулась.
Внезапно меня посетила важная мысль: «Я думаю, а значит, ещё живу!»
Но я даже не успела этому обрадоваться, ведь когда я встала и осмотрелась, эта мысль приобрела совсем другую окраску.
Сглотнув ком страха, я вгляделась в пустой полутёмный коридор, у которого не было ни конца, ни края, который был настолько длинным, что вдали всё сливалось в тёмный таинственный туман. Я обернулась, посмотрев назад, и обнаружила то же самое. Вглядываясь в даль, я словно смотрела в неведомую бесконечность, от которой в волнении сжималась грудь.
— Господи, — нервно выдохнув, я сделала несколько шагов назад и, запутавшись в ногах, упала. — Что я тут делаю? Где я, чёрт возьми? — воскликнула я, но, испугавшись, тут же замолчала. Сердце бешено колотилось в груди, и я, облизав сухие губы, принялась вспоминать события сегодняшнего дня.
Он начинался абсолютно тривиально и ничего не предвещал: встав в пять утра, сонная как муха, я первым делом села за уроки. Они были не сделаны из-за того, что вчера я вышла на вечернюю смену в Макдоналдс и допоздна была на работе. Мне хоть и шестнадцать, но хотелось уже зарабатывать самой, и поэтому я готова была жертвовать сном ради своих первых денег. Сделав домашку по химии, я поехала в медколледж и, будто зомби, отсидела на двух парах. Потом сходила на физкультуру и, купив подарок в виде кружки с изображением Наруто, поехала на день рождения к лучшему другу. Зная, сколько у него статуэток и плакатов по этому аниме, я предположила, что уж кружка ему точно понравится, тем более, с его любимым персонажем.
Последнее, что я помнила — это толпа народу в метро, заполненная электричка в час пик и подозрительный мужчина в красном пуховике и синей шапке, что стоял в трёх метрах от меня и судорожно оглядывался по сторонам. От него так сильно пахло, что мне хотелось куда отойти подальше, но я решила этого не делать, ведь ехать всего одну остановку. Полагаю, это и было моей роковой ошибкой, ведь когда поезд уже подъезжал к станции, прогремел взрыв. Я не сразу разобралась, что случилось, то ли поезда столкнулись, то ли бомба взорвалась, но сейчас, вспоминая это, я поняла, что всё-таки от того мужчины надо было отойти подальше.
«Как же холодно», — подумала я, оглядывая коридор. Он был не узкий, но и не широкий, метра два вширь. Стены были из белых потрескавшихся кирпичей, покрытых какой-то странной тёмной жижей и чёрными лианами. Вместо пола была утоптанная земля, холодная, будто сейчас зима, а потолок был просто покрашен в белый цвет и вызывал только один вопрос — откуда тут электричество? Ведь сверху тянулись провода с самыми обычными лампами накаливания, что периодически потрескивали, переставая светить, а потом снова начинали.
«И откуда этот скверный запах гнили? Тут нет ничего в зоне моей видимости».
Выдохнув пар изо рта, я начала ощупывать карманы в поисках смартфона. Но ничего не было: ни ключей, ни документов, ни телефона.
«Проклятье!» — сжала я зубы, направившись вперёд. От холода у меня дрожало всё тело вплоть до челюсти. Куда надо идти — мне не было известно, но стоять на месте было бы худшим решением.
Меньше всего в жизни мне хотелось верить, что я умерла и попала в Ад. Я ведь ни в чём не согрешила, ничего плохого не делала, училась хорошо, помогала близким, друзей не предавала. Да и вообще, я же атеист и всю жизнь верила в то, что Рая и Ада не существует. Это же сказки, которые придумали люди, чтобы была надежда тогда, когда надеяться было не на что.
— Я ещё жива. Я, наверное, в коме, а это всё бред больного мозга, да, это точно бред, глюки какие-то… — успокаивала я себя через несколько часов блужданий. — Может, это астрал или я вовсе сплю? — я остановилась, посмотрев на руки, и смогла их в точности разглядеть, хотя, как помнила, во сне руки не рассмотреть.
Увидев вдалеке поворот, я решила завернуть в него. Может, там будет выход?
Подойдя ближе и посмотрев за угол, я остолбенела. Будучи скованной всепоглощающим