Мир Мельхиора 8 — Смертельные волны Подземья
1. Любой ценой.
Взять его! — распорядился Агонитэй, и ко мне двинулись оба функционера. Метнулись, расплываясь росчерком синего пламени.
Но к тому моменту я уже успел активировать болото времени и теневым шагом уйти из-под атаки.
Сразу же сработало кольцо, переводя меня в облачную форму. Нежить не церемонилась, и через облако пролетело несколько стрел.
Спину больно обожгло синим пламенем — для жреческих способностей я был уязвим, независимо от моей формы.
Сражаться со всем этим в лоб? Без шансов!
Сформировав несколько своих копий, я приказал им бежать, путая следы. И устремился прочь сам. Нужно как-то разделить их. Заставить сражаться со мной по одному.
Рванув в переулок между разрушенных зданий, я попутно накидывал на всё вокруг подвальное око. Наперерез выскочила группа нежити во главе с личом. Я активировал паровой взрыв в хлипком полуобвалившемся доме, перекрывая путь.
Новая копия, устремившаяся дальше по улице. Черное облако, в котором я взлетел наверх в окно другого дома.
Секунда передышки.
Я вспомнил урок Ирис и постарался ощутить воду вокруг нас. Влаги в домене аномалий хватало, но времени, чтобы создать собственное поле боя нужно слишком много.
И всё же стоит этим заняться. Пока что это единственный способ увеличить свои шансы. Хотя даже так нам с магистром призраков пришлось лично вмешиваться в противостояние с епископом, а мне может и для функционеров не хватить сил. К тому же, там нас подстраховывал Джеро. Да и времени на подготовку прямо в бою, у меня нет.
Один из функционеров нашёл меня раньше. Часть постройки выгнулась, формируя грубый проход прямо на верхний этаж. Функционер устремился ко мне.
Подвальная лапа.
Новый приём сработал отлично, сгубив четверть запаса здоровья врага. С нашей разницей в уровнях это серьёзное заявление на победу.
Жаль, сражаться мне предстоит не с одним единственным функционером…
Враг тот час же укрылся за фрактальным барьером, а из стен начала сочиться призрачная нежить.
Я атаковал упокоением, сбив новое заклятие некроманта, а затем подчинил ближайшую банши, направив на своих товарищей.
Теневой шаг к окну, чёрное облако в окно соседнего дома. Теневой шаг к другому окну.
Здесь меня уже ждало странное умертвие в драном балахоне со светящимся сгустком синевы вместо лица.
Упокоение, прыжок из окна вниз. Прямо перед лицом второго функционера.
Точно, даже некроманты попроще, вроде Селены, и те могут ощущать жизнь. Так что отличить меня от моей водной копии для них должно быть проще простого. И как я раньше не подумал об этом?
Удар волной некротической энергии едва не прикончил меня на месте.
Я контролем призвал к нам воду и ударил потоком кипящего пара. Просто чтобы выиграть ещё пару секунд на исцеление. Причём простой регенерации не хватило, пришлось добавлять облачную чистоту, чтобы снять, продолжавший сжигать ХП, периодический урон.
Касание Дафны, чтобы остановить боль. Теневой шаг, чтобы уйти прочь. Чёрное облако, чтобы попытаться взлететь.
Ага, куда там.
Над крышей дома меня уже ждала жуткая тварь из гнилой плоти с торчащими наружу костьми. Я едва успеваю увернуться от потока едкого дыхания, но сразу же попадаюсь под призрачный меч непонятно откуда выскочившего рыцаря-призрака.
Вниз потекла кровь, здоровье вновь опасно просело. Читаю молитву упокоения и отбрасываю тварь. Лечусь, вместе с тем уходя чёрным облаком. Скрываюсь в подворотне, где сразу же сталкиваюсь фрактальным умертвием, и в лицо летит шар из белых кубов.
Спасаюсь прыжком тари, активирую жреческое подчинение нежити и отправляю в бой против вынырнувшего следом за мной функционера.
Теневой шаг, облако, шаг…
Ситуация безнадёжна. Ждать помощи больше неоткуда. Танатос сам меня сюда привёл и получил, что хотел, Ласка поймана епископом…
Ласка! Почему я больше не чувствую её в своём разуме?
Перехожу на крышу остатков ближайшего дома, смотрю вниз на площадь. Сразу четверо призраков уже готовятся меня прикончить, но мне хватает времени увидеть происходящее на площади.
Пустота…
Девушка вновь разорвала со мной связь, чтобы не подвергать риску ещё большего заражения проклятой стихией. Но на площади шёл бой между епископом и наполовину обратившейся в саарну пустотницей.
Бой неравный и заранее обречённый на провал. Даже в таком облике Ласка уступала принцу безумия, а они по силам были лишь малость сильнее простого функционера. Так что с самим епископом один на один у девушки не было шансов. Было лишь время потрепыхаться.
Мысли лихорадочно метались в попытках найти способ сбежать и вытащить Ласку. Но не находили ни того, ни другого. Снять сдерживающую печать с пустоты мгновенно, нельзя, создать алтарь Дафны и получить её поддержку я тоже не успею. Вода уже собирается, но слишком медленно. Озеро невозможно создать из водного пара на пустом месте за пару минут. К тому же, у меня и их нет…
Подвальная лапа.
Заклятие можно было активировать в любом месте в поле зрения подвальных глаз, а ими я щедро успел засеять всю площадь.
Мелькнул сгусток когтистого мрака и рука, успевшего поймать за горло тень жнеца, повалилась на землю.
— Глашатай! — зарычал епископ.
Он обернулся, безошибочно определяя моё местоположение, и в мою сторону ринулись сразу две вспышки синего пламени.
— Твой дом — ПУСТОТА! — двоящимся голосом крикнула Ласка. Слеза теней окуталась пустотным чёрно-фиолетовым маревом, и кинжал вошёл в сердце жнеца.
Вот только у мёртвого епископа не было такого органа в теле.
Следом новый удар — шар пустотной энергии влетает в череп врага, но разбивается о белые кости.
— Твоя судьба — Смерть! — прогрохотал в ответ епископ. Вместо отрубленной руки появилась её копия из синего пламени, а затем возникла, пылающая синим коса.
Круговой удар ею, и тень получает тяжёлую рану. От смерти её спасло, наверное, чудо.
Но ненадолго.
Теневым шагом пройдя мимо спешащих функционеров, сталкиваюсь с костяным драконом. Ухожу резко вниз. Обрушиваю следом с паровыми взрывами два хлипких дома, чтобы сбить врага с курса. Разлетаюсь паром, иду сквозь переулки к площади…
Новая короткая стычка. Два призрачных рыцаря в компании лича. Избежать встречи невозможно. Единственный шанс — мгновенно прикончить нечисть.
— Открой свой дух Покою…
Рыцарь резко разворачивается, снося размашистым ударом голову с плеч сородича. Но тому, похоже, и без головы не плохо. Два мёртвых тела сталкиваются