Скользящий II
Глава 1
Павел Матисов
Скользящий II
https://author . today / u / magic
[Ортон]
Старший таран, перекормленный жертвами, сопротивлялся еще долго. Я не давал монстру выбраться из канала, основной же урон нанесли Стрелки и несколько особо резвых и сильных Контактов. К большому сожалению, моих сил пока не хватало, чтобы противостоять тварям подобного уровня. Носорога окрестили угрозой класса альфа. Тем не менее, мой вклад в сражение оказался существенным. Удалось снизить количество жертв, загнав тварь в водяную ловушку.
Простолюдины были ценным ресурсом, который следовало беречь. Знавал я некоторых адептов, которые тяжело переживали катастрофы с множеством смертей. В новой эпохе таковые встречались чаще. Стражи, а в особенности стражницы, ходили с осунувшимися лицами, кто-то лил слезы, размазывая косметику по щекам. Я мог их понять, однако кручиниться не собирался. От данного действия не было никакого толку.
Поэтому с почти спокойной душой я нашел в соседнем квартале работающее кафе, куда мы с Фурией и завалились. Оба практически полностью истощили резервы, плюс адски вымотались. Агата в основном носилась на своих двоих, да и мне пришлось побегать. Один короткий поединок с демоном может измотать так, словно тебе пришлось в одиночку разгрузить десяток телег с каменным блоками для зиккурата.
Фурия о чем-то долго размышляла, хмурясь. Думал, что тоже переживает из-за погибших. Но все же это было не в ее характере. Оказалось, что Агата решила помочь мне с поиском Сенсора. Мне не удалось прийти к выводу, хорошо это или плохо. Сложно предсказать, к каким жутким методам рекрутинга может прибегнуть одержимая. Однако своего она добиваться умела, так что пусть пробует. Я же продолжу продвигать команду на форуме. Агата засняла практически весь бой — будет, чем поделиться со зрителями.
— Координатор просил передать всем командам, у кого еще остались силы, помочь с разбором завалов, — поведал нам Очкастый.
— Пущай службы работают, — отмахнулся я.
— Если заснять, как мы помогаем людям, это будет очень полезно для пиара, — проговорил Олег.
— Это еще кто такой? И зачем нам ради него трудиться?
— Пиар — репутация, другими словами, — вздохнул Бережной.
— Вот как! Тогда отряду знатного стоит потрудиться. Только резерв восполним…
До вечера мы с Агатой помогали разбирать завалы. Сила Фурии пригодилась в пробивании узких лазов. Собаки вынюхивали выживших, и девушка аккуратно проделывала отверстие к зажатым. От меня пользы было мало — разве что помочь оттащить плиты по скользкой поверхности в сторону, но я делал вид, что принимаю самое деятельное участие. Наделав красивых кадров и полностью иссушив резервы, мы отправились обратно в академию.
Из поздневечерних новостей мы узнали, что в городе объявлен траур. Прорыв принес прорву разрушений и привел к стольким жертвам, сколько Невск не видывал десятилетиями. Прорабатывалась срочная инициатива по доступу спецслужб к камерам любых торговых центров и иных увеселительных заведений. Дабы можно было сразу зафиксировать прорыв. Ныне камеры видеонаблюдения работали в локальном режиме, а для доступа требовалась куча разрешений.
— Не может быть! Все кинотеатры закроют на время траура! Как же наш поход на третью часть "Срывая маски" с мастером?! — огорченно протянула Фурия.
— Вот-вот, какой еще траур? Даже тысячи погибших не набралось. По меркам моей Родины — ерунда! — кивнул я.
— Количество погибших еще уточняется, — поправил очки Олег. — Кого-то по кускам собирают в ТЦ, других из-под завалов еще не подняли. Скорее всего, будет больше тысячи.
— В вас двоих осталось хоть что-то человеческое? — осудила их Клетка.
— Они стоят друг друга, — пожал плечами Очкастый.
— Что тревожиться из-за червей? — пожала плечами Фурия.
— Человечности на войне не место! — покачал я головой. — Главное, грань не переходить, иначе ничем не будешь отличаться от демона.
— И как понять, не перешел ли ты ту самую черту? — уточнила Клетка.
— Проверять голову, — ответил я. — Не выросли ли рога. Так говорили у меня на родине.
Агата вперила в меня недовольный хмурый взгляд.
— Тебя это не касается, прислужница. У тебя ведь только один рог…
— Мастер как всегда мудр! — польстила одержимая, что она делать любила.
— Фурия, — обратился Очкастый, проверяющий записанное ей видео на ноутбуке. — М-м-м, как бы помягче выразиться? Ты можешь снимать что-то, окромя своего обожаемого мастера? Камера постоянно дергается от демонов, по которым ты лупишь, к нему. Как будто ты каждую секунду проверяешь, все ли с ним в порядке…
— Не указывай мне, — буркнула девушка.
— Божечки-кошечки, какие чувства! Прямо глаз не сводишь с Ортона, — покачала головой Клетка с улыбкой. — Были бы еще эмоции настоящими, а не навязанными…
— Ты — молодец, прислужница, — похвалил я. — Отлично потрудилась. Но картинки надо тоже уметь снимать. Так что прислушивайся к советам знающих.
— Да, мастер!
В воскресный день я посетил интенданта, который снова был у себя. Кажется, он рабочее место вообще не покидает. Мой заказ на четыре порции экстракта был готов. Впереди как раз маячили выходной и три дня учебы — лучше в это время заниматься, чем совмещать с патрулированием.
Я все же откупорил одну пробирку и понюхал. К вони демона-спрута примешивался незнакомый запах. Возможно, орочий. Не такой уж у меня чуткий нюх, тем более, экстракт мог пахнуть иначе, чем живой монстр или его останки.
— Вы подменили ядро, — заявил я твердо, хотя на самом деле уверенности не испытывал.
Суховицкий начал слегка ерзать в кресле и выдавил вымученную улыбку. Чем косвенно подтвердил мои подозрения.
— Ну что вы, сударь. Все партии разные. Так бывает!
— Вчера ведь кучу ядер насобирали в "Звезде". Поди горгульями или гоблинами вздумали знатного потчевать?!
— Вздор! Не желаете брать — оставляйте пакет! — нахмурился интендант.
— Знатный не любит, когда с ним ведут дела подобным образом, — обронил я и покинул помещение, забрав экстракт с собой.
Устраивать подлянки Суховицкому я посчитал ниже своего достоинства. Потеря клиента лишит его доходов и так. Этим же днем я встретился с курьером Синдиката в городе и передал добытые ядра горгулий плюс одного орка, которые мы втихую вырезали. Сторговались на двух порциях в итоге. Горгульи ценились мало, да и ядро орка оказалось посредственным. Синдикат был более гибким в плане сроков и оплаты. Они могли работать за процент от экстракта, с комиссией в районе трети, либо за деньги полностью переработать ядра. Также в продаже имелись экстракты из почти любых ядер на выбор. Вот только цены на них кусались. Неплохо устроились торгаши.
Судя по сообщениям в беседке, участникам отражения