Новый сотрудник береговой лаборатории — Юлианна Гуськова
Пролог
«Добрый день, меня зовут Итарильдэ Анргэ Риардон. Я окончила университет имени Грендаля и сейчас являюсь экспертом по дикой природе, а также полевым сотрудником.
Я бы хотела работать в береговой лаборатории «Рибос-Местор» океанологом, потому что знаю о хороших условиях труда и зарплате. Однако я понимаю, что эта причина не заставит Вас принять меня, как очередного новичка, на работу. Чтобы убедить Вас в своей искренней заинтересованности, я расскажу вам историю.
Когда я была маленькой, у нас в доме был аквариум. Я очень любила наблюдать за тем, как внутри этой искусственной экосистемы протекала жизнь. Я наблюдала как в нем размножались рыбки и улитки, каждый месяц я чистила его и пересаживала водоросли. Однажды наш сом съел всех рыб без видимой на то причины. Мне было очень обидно. Я не могла понять, почему он так поступил. Я решила, что мы мало кормили его. В конце концов, сом умер от обжорства.
Таким образом, мой первый аквариум закончил свое существование меньше, чем через год, но уже тогда я поняла, что хочу изучать протекание процессов в естественной среде.
За пять лет учебы в университете я многому научилась. Я знаю, что научно-исследовательскому центру не нужны студенты, нужны профессионалы своего дела. И даже если Вы не посчитаете меня хорошим специалистом, я могу кормить Ваших рыбок так, чтобы они не умерли от обжорства.
Если история не вдохновила вас, то прошу, дайте мне знать — я напишу еще одно резюме, где расскажу вам о своей первой встрече с трехзубой гидрой.
С уважением,
Итарильдэ Анргэ Риардон».
Глава 1. Новые знакомства
«Если уходить в свои мысли, могут появиться бредовые идеи»
…Итарильдэ Ангрэ Риардон…
«— Ты же сходишь с ним на свидание?» — именно такой вопрос задала мне подруга вместо приветствия, позвонив мне, как только я покинула научно-исследовательский центр.
— Свидание? — переспросила я, приостановившись на ступенях. — Уверена, что он понравится мне? — решила я уточнить на всякий случай.
«— Он не обладает модельной внешностью, но достаточно умен. Я показывала ему твои фотографии, и он был впечатлен», — весело протараторила девушка, а я вздохнула, поправив сумку на плече.
— Хорошо. Свидание так свидание. Почему бы и нет. Когда?
«— Он должен ждать тебя в кафе, которое находится недалеко от твоей лаборатории. Кажется, это «Любовь утки»».
— Да, знаю это место. Хорошо, — я с легкой улыбкой кивнула и предупредила подругу. — Я собираюсь сегодня лечь спать пораньше, так что не звони мне. Обсудим все завтра.
«— Буду ждать», — хихикнула девушка и прервала связь.
Попрощавшись с коллегами, которые также покидали место работы, я отправилась в указанное место. Мирабилис точно знала, что я соглашусь, иначе встреча уже не была бы запланирована. Однако я не обижалась на подругу, из-за того, что она самостоятельно распорядилась моим временем — я хорошо относилась к свиданиям, пусть они и часто оканчивались провалом. Знакомых Мирабилис было не счесть, но почему-то из всех со мной хотели встретиться лишь какие-то странные молодые люди, которые не обладали ни хорошей работой, ни репутацией.
Возможно, я предъявляла слишком завышенные требования к тем, кого видела впервые, и я признаю это. У меня категоричные взгляды на некоторые темы, в плане устройства семьи и отношений тоже, но кому-то не нравилась моя родословная, кому-то не угождала работа, а кто-то просто был неприятен мне. Только один мужчина из десяти приглашал меня на второе свидание. И лишь один из двадцати на третье. Статистика была не такой уж радужной, но я была убеждена, что качество лучше количества, поэтому предстоящую встречу я воспринимала как хорошую возможность поужинать и поболтать — далее ситуация должна была развиваться по обстоятельствам.
Перед входом к кафе я тряхнула головой, выкидывая из головы все случившиеся на работе, не желая давать рабочим моментами и некоторым переживаниям вмешиваться в мою личную жизнь. С улыбкой я открыла массивную дверь, проходя внутрь.
Зайдя в милое и уютное заведение, которое скорее предназначено для семейных пар, мне не потребовалось много времени, чтобы увидеть своего потенциального ухажера. Все парни, с которыми была знакома Мирабилис были примерно одинаковыми. И хочу подметить, что она, имея на этот счет какую-то странность, знакомилась исключительно с представителями медицинской сферы и я не сомневалась, что этот молодой человек также верно служит медицине. Этот мужчина был чуть младше меня, либо же моим ровесником. Нельзя было сказать, что у него приятные черты лица, но если присмотреться, то его было можно найти в какой-то степени симпатичным парнем. Аккуратно причесанные волосы, нос с горбинкой, но криво сидящие очки в толстой круглой оправе несколько портили общую картину. Черный пиджак смотрелся вовсе нелепо, словно был сшит не по его размеру.
— Добрый вечер. Вы же меня ждете? — обратилась я к незнакомцу с приветливой улыбкой и, получив утвердительный кивок, присела рядом. — Мы с вами знакомы лишь заочно. Позвольте представиться — Итарильдэ Ангре. Но вы можете звать меня просто Итари, — я улыбнулась мужчине, ожидая от него ответных слов.
— Да, я рад познакомиться с вами, Итари, — мужчина также улыбнулся мне, чуть неловко поправив очки. — Меня зовут Юнсерс Хейрен. Ваша подруга очень много говорила о вас. Ее рассказы о вас покорили меня, и я попросил организовать нашу с вами встречу. Вы с работы? — он бросил взгляд на мой деловой наряд. — Кажется, вы также работаете исследователем океана?
— Вы правы. Я руковожу отделом биологической океанологией, — сдержанно высказалась я о своей должности. — Мирабилис же работает в химической океанологии. А что насчет вас?
— Я? — он несколько смущенно взглянул на меня. — Я окулист в частной клинике, — подтвердил мужчина мои догадки.
— Я приятно удивлена. Возможно, вам нравится ваша работа? — спросила я из вежливости, совершенно не испытывая никакого удивления на этот счет. Я бы удивилась куда больше, если бы он не был врачом.
— Конечно, мне очень нравится, — одухотворенно сказал он и, пристально взглянув на меня, сказал. — У вас очень красивые глаза Итари, вы знали?
— Спасибо за комплимент, — вежливо приняла я лесть в свой адрес. — Как видите, я морская эльфийка, — я указала на единственную нежно-лазурную прядь в волосах, что была у меня с рождения. — Что насчет вас?
— Я эльф, но лишь на половину, а потому не имею каких-либо природных предрасположенностей, — объяснил мне Юнсерс, пристально рассматривая меня.
— Вот как, —