Реинкарнация безработных: Тревор и Саймон идут в отрыв! Том 2
Пролог.
Появление странной аномалии. Скопление поистине огромного количества маны в небе над Фиттоа. И вспышка ослепительного света, поглотившая весь регион. Все это впоследствии получило название «Катастрофа Маны». Катаклизм сродни стихийному бедствию, подлинные причины которого и по сей день остаются неизвестными. Известно только одно: с этим катаклизмом весь мир пришел в движение. Катастрофа Маны стала своего рода отправной точкой для многих событий. Какие-то из них были особо значимы и про них до сих пор спорят историки. Какие-то носили слишком локальный характер и превратились в местные легенды. Ну а какие-то из этих событий были слишком личными и предания о них передаются из поколения в поколение. Но как бы там ни было, мир изменился. Ну а мы оставим пока Катастрофу Маны далеко позади и перенесемся назад во времени. Далеко назад. В небольшую деревушку неподалеку от Арса, столицы королевства Асура. Туда, где в погожий летний денек в семье опального рыцаря родился его первый и единственный сын…
Гаррет Лайонхарт был капитаном Рыцарей Синего Дракона. Одного из некогда известных рыцарских орденов Асуры. Политика королевства придерживаться нейтралитета в любых вопросах и конфликтах носила весьма странный, но выгодный характер. В понимании Асуры «нейтралитет» - это поставлять оружие и продовольствие обеим сторонам конфликта. Именно на этом и строилась вся экономика королевства. Но это вовсе не означало, что у Асуры нет собственной военной мощи, способной дать отпор любому противнику в случае необходимости. И орден Рыцарей Синего Дракона был едва ли не самой значимой силой в королевстве. И пост капитана занимал третий сын благородного дома Лайонхарт – Гаррет. Способный юноша, который с легкостью стал Святым Меча. Он с честью принял назначение. Будучи третьим сыном, Гаррет не мог и надеяться на то, что сможет даже поучаствовать в борьбе за место главы рода. Да ему и не особо этого хотелось. Юный Лайонхарт был далек от политики. Однако именно жертвой политических игр он и пал.
В тот год почетная должность охранников семейства одного из министров легла на плечи Рыцарей Синего Дракона. И так уж получилось, что именно этого министра и выбрала своей целью одна из противоборствующих фракций. То ли это стечение обстоятельств, то ли закономерность, то ли непомерное либидо, но у каждого уважающего себя короля должно быть как минимум трое законных наследников. И еще с десяток бастардов, которые так же могу попытать счастья и посоперничать за трон. Жертвой подобной грызни королевских отпрысков и пал Гаррет. Точнее пал не он, а семья министра, с охраной которой Рыцари Синего Дракона не справились. Разумеется, орден был расформирован. Тех его членов, которые не имели знатного происхождения, казнили. Остальные же, дабы не навлекать позора на свою семью, разбрелись по миру или же были изгнаны. Так же поступил и Гаррет. Уйдя из дома, юный Лайонхарт осел в небольшой деревушке неподалеку от Арса. Занял один из пустующих домов и решил заняться фермерством. Опальный рыцарь даже и не думал о том, чтобы просить старосту поставить его защитником деревни: его жгли мысли о его позоре. Пускай Гаррет сам был и непричастен к провалу его ордена, но раз уж он был капитаном, то весь груз ответственности ложился на его плечи. По крайней мере, так думал сам юноша. Время шло. Понемногу опальный рыцарь приспособился к возделыванию полей и выращиванию овощей. Ему помогали другие жители деревни: Гаррет быстро прижился в деревне. Местным жителям он нравился. Вскоре уже не столь юный Лайонхарт женился на дочери старосты. Именно в то время из Арса дошли слухи, что в деревеньке поселился рыцарь, изгнанный с позором из столицы. Однако местные не придали этому никакого значения, они полюбили Гаррета.
Лето в том году выдалось поистине жарким. Солнечные лучи нещадно палили пересохшую землю, и все шло к тому, что урожай будет скудным. Если не погибнет от жары. Как раз в один из таких погожих жарких летних деньков, в доме Гаррета Лайонхарта произошло воистину знаменательное событие: жена подарила ему сына. И едва в доме раздался пронзительный плач младенца, небо заволокло тяжелыми свинцовыми тучами, и на землю обрушился настоящий ливень. Жители деревни высыпали из домов на улицу. Взрослые стояли, задрав голову и глядя на тяжелые тучи, а детишки радостно прыгали по лужам. Простой народ счел этот ливень благословением Богов, суеверная повитуха, принимавшая роды – проклятьем. Но кто бы там чего не надумал, мальчик родился здоровым и крепким. Его мать не умерла во время родов и чувствовала себя просто прекрасно. Они назвали сына Уильямом.
Несколько лет минуло с того знаменательного дня. Уильям рос крепким и здоровым мальчиком. Едва ему исполнилось четыре года, отец начал тренировать его. Поначалу мать возражала, но видя, с каким рвением ее сын приступил ктренировкам, отступила. А все дело в том, что малыш Уильям с упоением слушал истории своего отца. Истории о благородных рыцарях и драконах. Об отважных искателях приключений и зловещих и опасных подземельях. Истории про пиратов и контрабандистов. А так же про давно забытые и все еще свежие в памяти воины. И мальчик твердо решил: когда он вырастет, то обязательно станет искателем приключений и отправится на поиски своих собственных героических подвигов. Однако у малыша Уильяма не задалось. У него не было абсолютно никакого таланта. Да, мальчишка усердно следовал указаниям отца. Тренировался и занимался до потери сознания. Но даже к восьми годам так и не смог достичь даже продвинутого уровня в стиле Бога Меча, которому обучал его отец. Уильям не опустил руки и не бросил. Каждый день он продолжал тренировки. Повторял все то, чему учил его отец. Продолжал отрабатывать удары и стойки. Тренировать дыхание и движения ног. У мальчика не было друзей. Уильям был изгоем. Слухи о его отце, когда-то давно достигли деревни. И пускай взрослые не придали им никакого особого значения, но дети… Дети другие. Дети жестоки. Куда более жестоки, чем взрослые. И юный Уильям стал предметом насмешек и нападок со стороны сверстников. Ну а мальчишка не придавал этому особого значения и не обращал на их нападки особого внимания. Его друзьями стали те немногие книги, которые когда-то привез в деревню его отец, да его тренировочный меч.
Когда Уильяму исполнилось десять лет, отец подарил ему свой меч.