Глава 1.
Максимилиан.
День лунного затмения считается самым удачным для поиска истинной пары. Раньше, чтобы найти избранную (избранного), можно было полагаться только на судьбу или даже удачу. Из этого не трудно догадаться, что не каждому дракону суждено было обзавестись своей второй половиной, но так было в прошлом.
Примерно восемьсот лет назад во дворце появился артефакт, который показывает истинную пару дракона. Откуда он взялся — неизвестно, дед сказал, что это подарок хорошего друга. Кто этот человек, старый король отказался говорить даже перед смертью.
Так вот артефакт «судьбы» можно использовать только во время красного лунного затмения, которое происходит раз в сорок восемь лет.
Меня зовут Максимилиан Раньяр. Я четвертый принц Скиандрама. Чтобы избежать этого обряда, в прошлый раз я вызвался возглавлять армию против повстанцев и провел на поле боя почти девять лет. Мне было в то время девяносто девять, и я считал, что еще рано обзаводиться женой и семьей.
И был прав!
За те девять лет, что я провел вдали от дома, я потерял двух братьев и трех племянников.
Как они умерли, точно сказать даже на сегодняшний день нельзя.
Моему отцу четыреста сорок один год. У него одиннадцать сыновей и тридцать четыре дочери.
От наречённых рождаются самые сильные и здоровые дети. Рождение дракона — само по себе чудо, мы были на грани вымирания, и только появление артефакта «судьбы» спасло нас от полного исчезновения. Сейчас ситуация улучшилась, стало появляться всё больше и больше новорождённых драконят.
Истинная отца долго не могла подарить ему наследника. Все доктора и знахарки в один голос утверждали, что королева в полном порядке.
Не знаю, зачем, может, для того, чтобы потешить свое самолюбие или доказать, что и с его здоровьем все в порядке, но отец начал брать наложниц. Сначала одну, потом — другую, сейчас их число перевалило за сотню. И, к счастью отца, но к сожалению его законной жены, в первый же год у одной из наложниц родился мальчик.
Королева тоже смогла забеременеть спустя почти шесть лет. Но вот только зачать и выносить смогла, а родить — уж нет. За эти года, пока король развлекался с наложницами, Лура — так звали королеву — объехала всей целителей, которых только смогла найти, но никто так и не сказал, в чем была проблема.
После того, как стало известно о беременности ее высочества, двор и сама королева считали, что отец распустит гарем, как завещал дедушка. Вот только у короля были другие планы, ему больше не хотелось довольствоваться одной женщиной, когда вокруг было столько невинной, чистой красоты. Даже во время беременности законной жены в постели у короля появлялись новые девушки.
Беременность у королевы проходила сложно, и, чтобы не видеть неверность мужа, та уехала в дальнее поместье, где родила, а после и умерла.
Слуги говорят, у нее был выбор: спасти свою жизнь или жизнь ребенка, — на что она ответила:
— Моему мужу нужен наследник. Я готова дать ему желаемое даже ценной собственной жизни, — Это были последние слова моей матери.
Матушка надеялась, что после ее смерти отец позаботится обо мне, как о своем приемнике. Веками ребенок от истинной пары был сильнее и здоровее остальных, а, следовательно, его и делали наследником, так как для дракона самым важным всегда была сила.
Вот только родительница просчиталась, ведь сыновья у отца уже были, а вот избранная была одна… При этом я не думаю, что король любил матушку.
Наречённые для драконов — священная благодать, но это только одна сторона монеты, а вот другая — наша самая большая слабость.
Между истинной парой образовывалась связь, и чем сильнее она, тем больше появлялось возможностей. Бывали случаи, когда возлюбленные могли использовать магию друг друга.
После смерти своей избранной отец лишился одной трети своей магии. А так как причиной ее смерти стал я, весь гнев короля обратился именно в мою сторону.
Спустя сто сорок семь лет его гнев поутих, но наши отношения все так же остаются намного хуже, чем отца с братьями.
Из всех детей отца в живых осталось пять сыновей и две дочери. Большинство появилось на свет слабыми и умерло от естественных событий, причиной этому послужило то, что наложницы были не из расы дракона.
Обычно такие связи встречаются только в том случае, если это истинная пара, в других же они являются нежелательными. Драконята потребляют слишком много магии в утробе матери, женщины из других рас не выдерживают этого. Исключение составляют демоны.
Также было множество смертей из-за гаремовских интриг, в основном жертвами стали девочки. Отец не слишком ценил дочерей. Поэтому и расследование по таким поводам было менее тщательным, например, в сравнении со смертью второго брата. В тот день виновника нашли в течение часа.
Еще два брата и их семьями умерли относительно недавно, уже в борьбе за престол.
Отец закрывает глаза на такие поступки. Что служит для этого причиной, я не знаю и не желаю знать.
Теперь нас осталось пятеро, и сегодня каждый будет проходить ритуал поиска своей нареченной.
В коридорах дворца не было видно ни прислуги, ни гостей, все уже находились в ритуальном зале.
Первые ритуалы проходили в узком кругу приближённых людей, но со временем это стало масштабное мероприятие. Доходит до того, что присутствует художник, чтобы запечатлеть черты избранницы.
В зале было не протолкнуться, если бы я пытался войти с главного входа, не думаю, что у меня это бы получилось.
Ритуальный зал из себя представлял огромную белую комнату, полностью обделанную мрамором. Стены были украшены довольно сложной резьбой, также присутствовали вставки из золота и драгоценных камней. Колоны в центре комнаты создавали круг, в середине которого был расположен артефакт.
Окон в зале не было, это было, в первую очередь, в целях безопасности, но многие также считали, что это из-за таинства ритуала.
Братья и отец уже находились на своих местах, также присутствовала и вдовствующая королева.
Отец и бабушка перестали общаться после того, как отец взял первую наложницу, и продолжается это по сей день.
Бабуля не была истинной для предыдущего короля, но все равно оставалась единственной в его жизни.
Когда артефакт был найден, он не смог найти нареченную деда, это означало одно из двух: либо она еще не родилась, либо уже умерла.
Совет не мог ждать долго, любому королю нужен наследник. Вот дед и женился, а потом отказался продолжать дальнейший поиск, сказал, что жена у него уже есть.
При этом огромной любви между ними не было, или, может, я родился уже поздно, под конец их истории.