Игра началась
Глава 1
— Эй, Мартышка, иди сюда!
Сквозь грохот музыки Марта не сразу услышала зычный голос Бунды, бородатого байкера и приятеля Асти, окликнувшего ее от барной стойки. Если честно, она даже подругу, сидящую рядом, слышала плохо и мысленно десять раз пожалела, что выбралась в «Хромую собаку» вместе со всеми. Она прежде не бывала в ночных клубах, и ей стало не по себе от гвалта и смеха, а от заполонившего помещение дыма заболела голова. Смущала и кружащаяся на сцене голограмма обнажающейся красотки — поговаривали, что после полуночи картинку сменяла настоящая девушка.
Не дождавшись ответа, Бунда, пошатываясь, подошел к ним. Тяжелая лапища опустилась Марте на плечо. Парень наклонился прямо к ее лицу, дыхнув сладким запахом курительной дряни, продающейся здесь из-под полы.
— Мартышка, ты что пить будешь? — повторил он вопрос. — «Кровавую Мэри»? «Смерть после полудня»? Или хочешь попробовать «Секс на пляже»?
— Она не пьет, — ответила за нее Асти и собственнически схватила парня за руку. Хотя глупо было ревновать, ведь Марта проигрывала подруге во всём и знала об этом.
Асти была заводной красавицей с платиновыми волосами, за которой увивалась мужская половина курса, а женская нервно кусала губы и завидовала по-черному. Марта тоже завидовала и мечтала, что однажды и она будет выглядеть, как модель с обложки, но пока ее единственным достижением стало избавление от очков с толстенными стеклами. На операцию она решилась год назад и полгода уговаривала родителей дать согласие. Об отопластике же и не заикалась, хотя именно за оттопыренные уши ее прозвали Мартышкой.
— Малышка, здесь все пьют. — Бунда снисходительно потрепал Асти за щеку и поставил перед Мартой открытую бутылку со светящейся голубой жидкостью: — Давай, глотни! Сразу перестанешь киснуть. Ты же пришла сюда веселиться?
— Д-да. — Марта несмело взяла бутылку, понюхала — пахло жвачкой и апельсином — и сделала глоток. Жидкость, приятная на запах, обожгла язык и горло, и девушка едва не задохнулась, отчаянно закашлявшись.
Бунда и несколько парней рядом рассмеялись.
— Неплохо пошла, а? — Он хлопнул Марту по спине, вызвав еще один возмущенный взгляд Асти. — Хотя сегодня тут новый бармен, коктейли готовит так себе.
Он недовольно посмотрел в сторону стойки, где молодой парень с выбритыми висками ловко смешивал коктейли, и наконец оставил их в покое.
Марта незаметно выдохнула: от чужого внимания ей становилось не по себе, и она была совсем не против пересидеть всю встречу в уголке, наблюдая за веселящимися друзьями. Жаль только, Асти была иного мнения. Впрочем, сейчас подруга выглядела скорее обеспокоенной.
— Ты как? Пить ведь совсем не умеешь. Слушай, сходи в туалет. Два пальца в рот — и никаких проблем. А то всё начнется, как участвовать будешь?
— Да я вроде нормально, — прислушалась к себе Марта. После глотка в голове возникла странная легкость, как и во всем теле. Она даже снова потянулась к бутылке, но Асти быстро отобрала ее, переставив на другой конец стола. — Ты чего?
— Перестань. До начала охоты десять минут. Серьезно собираешься напиться — и в отключку? Бунда кучу денег отвалил за участие.
— И как мы участвовать будем? Мы ничего не знаем! Ни правил, ни условий!
— Вот и узнаем, — шикнула Асти, оглядевшись по сторонам.
В баре собралось немало таких же девушек и парней, впервые участвующих в Дикой охоте и предвкушающих её.
В другое время Марта уже подключилась бы к сетке, вылавливая крохи информации об игре, но все гаджеты забрали на входе. Это тоже было одним из условий участия, пришлось смириться. Марта едва успела поставить автоответчик и теперь с досадой представляла, сколько взволнованных сообщений оставит мама.
— Между прочим, в прошлом году на мифологии, которую ты прогуляла, рассказывали о Дикой охоте. Считается, что в ночь Самайна лучше не выходить из дома, иначе можно попасться Королю и стать его вечным слугой, — напомнила она подруге, но Асти спрятала улыбку за коктейлем.
— Свита с шикарными горячими охотниками, что может быть лучше? — хихикнула она, понизив голос.
Марта поджала губы.
— У тебя же есть Бунда!
— Ой, не занудствуй! И вообще, что за панические мысли перед игрой? Или ты передумала? Пойдешь опять прятаться маме под юбку?
— Не пойду, — насупилась Марта.
Родителей удар хватил бы, узнай они, где сегодня зависает их дочь. Ночной бар в трущобах, в которых не то что появляться нельзя, а лучше даже не вспоминать! Поэтому для всех Марта ночевала у Асти в шикарной высотке одного из самых престижных районов города, и они вместе готовились к курсовому проекту.
Когда один из твоих родителей — дипломированный юрист, второй — педагог со стажем, а ты — единственный и болезненный ребенок, сложно удариться в загул. Домой возвращаешься строго по часам, всегда сообщаешь, где ты и с кем, а лучше всего — звонишь с включенной видеосвязью. Мама вообще считала Асти неподходящей компанией, но терпела её за неимением у Марты других подруг.
От барной стойки донёсся взрыв смеха: Бунда что-то рассказывал, бурно жестикулируя, и Асти бросила быстрый взгляд на гогочущего с приятелями парня.
— Держи. — Порыскав в сумочке, она протянула Марте электронную карточку от аэроскута. — У меня на зажигании двухфакторная аутентификация, пароль — твой день рождения.
— А зачем мне…
— Я после охоты собираюсь к Бунде, глупая, — хихикнула Асти, прижимая палец к губам. — Он обещал, что сегодняшнюю ночь мне никогда не забыть! А тебе надо как-то до дома добраться.
— Вот именно что «как-то». Сама знаешь, я вожу до ближайшего столба, — простонала Марта. Она и с подругой побаивалась летать, не то что самостоятельно!
— Детка, не смеши! Что там водить? Включаешь автопилот — и вуаля, жалких полчаса, и ты на месте. Ну или хочешь, я найду тебе провожатого? Попросим кого-нибудь из друзей Бунды. — Асти оглянулась, уже собравшись позвать парней, но Марта поспешно схватила ее за руку.
— Не надо, — жалобно попросила она.
Не хотелось признавать, но друзья Бунды ее пугали, как и он сам. Хотя Асти была влюблена в байкера по уши. Кажется, влипла, когда тот не потащил ее в постель после первого свидания, а сказал, что она нужна ему для другого.