Пролог.
Кабинет, на двери которого висела табличка «Хирург – юрист, Анатолий Геннадьевич», представлял собой помещение, обставленное по последнему слову медицинской техники и одновременно напоминал офис какого-нибудь клерка. То есть стойка с хирургическими инструментами тут соседствовала с копиром и коробками из-под бумаг. Или офисное рабочее место напротив самого настоящего хирургического стола, на котором и сидел молодой черноволосый парень в больничном халате на голое тело. Пациент был готов к операции, вот только оставалось утрясти мелкие юридические детали.
– Подпишите тут, – говорил самодовольно улыбающийся полный мужчина, в белом халате врача поверх делового костюма с галстуком, протягивая шариковую ручку.
– Что это? – спрашивает молодой человек, держа в руках испещрённые мелким шрифтом несколько страниц договора.
– Это форма отказа от претензий к трансплантационной компании на тот случай, если на ваши донорские органы в отведённый срок не найдутся покупатели.
– То есть мне за них могут не заплатить? – недоуменно вскинул бровь пациент-клиент.
– Это просто формальность. В случае непредусмотренных договором обстоятельств, все неустойки оплатит ваш банк, – масляно улыбнулся хирург-юрист, успокаивая парня. – Да вы не волнуйтесь. Организм у вас молодой, здоровый. Думаю, на почки, печень и сердце восемнадцатилетнего человека клиенты всегда найдутся.
Парня передёрнуло, – настолько сильным был диссонанс, между располагающей улыбкой и смыслом произнесённой фразы этого офисного Айболита.
– Ладно, хоть мозги мне оставляют… – нахмурился парень, всматриваясь в машинописные строчки на бумаге.
– А вот это как раз таки самый непопулярный, а соответственно, и невостребованный орган человеческого тела. Сами понимаете, каждый привязывается к своим воспоминаниям, знаниям и желаниям… – стал разглагольствовать хирург-философ. – Личность, понимаешь ли! И эта личность в наше время мало стоит… В отличие от селезёнки, к примеру.
– Да знаю я, знаю! Просто к слову пришлось. – и будто ободряя самого себя, черноволосый парень добавил. – Да я и не прощаюсь! Я еще вернусь обратно.
– Да-да, конечно, – любезно закивал хирург-клерк. – Ваш скелет, образцы участков кожи и все необходимые данные будут хранится в нашей базе. И если в «Инф-Ворлд» у вас все сложится хорошо, то мы будем рады предоставить вам наши услуги снова. Конечно, ваши органы вряд ли вас дождутся, но на то время можно будет купить что-нибудь другое. К примеру, силиконовые органы с каждым годом становятся только дешевле. А уж если говорить о скидках на имплантат «За сорок лет», то можно будет порядочно сэкономить.
– Сказочный вариант. Зайти в игру восемнадцатилетним, выйти за сорок. С учетом того, что пройдет только пара лет.
– Хм. Ну тут как будете вести дела. Может быть, вам как раз двадцать лет и понадобится…
– Типун вам на язык, доктор. Где подписать?
– Вот тут, пожалуйста.
Чернильная ручка поставила закорючку на последней странице договора, под именем Николай Пыльнов… и всё! Можно сказать – Был человек и нет больше человека. Еще часок, и разберут парнишку на детали на радость свиномордым толстосумам, что меняют печень как перчатки раз в пять лет, насилуя ее всеми видами элитного алкоголя и дорогих психотропных препаратов…
Эх. А мозг Коли загрузят в стеклянную баночку и поставят на полку рядом с такими же банками, что бесчисленными стеллажами стоят на одном из трансплантационных складов. Правда. скучать ему не придется. Ведь он будет подключен к виртуальному миру «Инф-Ворлд».
Но все равно. Лишаться своего тела, в прямом смысле слова, ради того, чтобы поиграть в сверхнавороченную игру, совсем не улыбалось. Просто не осталось другого законного варианта выйти из сложной ситуации. Ради семьи! Ради матери с сестрой… Главное, чтобы у них все было хорошо! А он уж как-нибудь выкарабкается.
– Ну что, приступим? – с улыбкой на холеном лице проговорил хирург-коллектор, накладывая анестезиологическую маску на лицо Николая, который откинувшись на хирургическом столе, смотрел на доктора с плохо скрываемым испугом.
Одно дело – бахвалиться. И совершенно другое – в самом деле суметь вернуться в этот мир. Это же все равно, что умереть, отправиться на тот свет, а после заново воскреснуть! Прокачаться до Живого!
Юрист-Мясник, поворачивая вентиль и пуская газ по трубкам, добавил:
– Желаю вам удачи в И.В. И я буду рад уви…
Чему будет рад этот человек, Коля уже не услышал. Анестезия подействовала довольно быстро.
Когда он снова пришёл в сознание, его взгляду предстала совершенно иная картина.
Глава 1
Николай падал.
Падал с очень и очень большой высоты.
Если оглянуться или посмотреть по сторонам, то можно было увидеть полотно черного космоса, с россыпью тысяч, подобных бриллиантам звёзд. А если вниз, то дух захватывало от впечатляющей панорамы, приближающейся Земли! Или неведомой планеты! Зелень континентов-материков. Синь океанов и морей. Голубые жилы рек и зеркально спокойных озер. Горные хребты, желтые пятна жарких пустынь. Густые леса. Темные болота. Седая тундра. Жаркий экватор… Впору почувствовать себя космонавтом. Если только не обращать внимания на тот факт, что ты очень быстро падаешь вниз и все это, стремительно приближается к тебе!
Напор воздуха бил в лицо всё сильнее. Даже дышать получалось через раз. Наверно потому, он до сих пор и не закричал от страха. Ведь ощущение свободного падения, было очень даже реальным. Коля с парашютом не прыгал, но не сомневался – парашютисты испытывают точно такие же ощущения, что и он сейчас.
Адреналин кипятил кровь, а сознание и разум, холодно информировали, что в действительности, на такой высоте, ему бы пришлось ох как не сладко. Просто из-за низкого атмосферного давления. Не спасли бы и специальные очки, которые позволяют парашютистам любоваться видами. Хотя таковые могли бы защитить глаза, которые страдали от воздушного потока и сильно слезились даже в виртуальной реальности. Впрочем, наслаждаться видами как-то не хотелось. С каждой секундой нарастала скорость, а вместе с ней и страх. И когда паника нарисовалась на грани сознания, невольного экстремала Николая, он почувствовал как его вектор полёта поменялся! Теперь он с той же скоростью летел горизонтально относительно поверхности земли.
Поняв, что жесткого приземления не будет, Коля с облегчением выдохнул. И стал внимательно вглядываться в стремительно проносящиеся под ним виды. Где уже можно было разглядеть детали ландшафта.
Города, обнесенные высокими стенами. Под чьей защитой находились симпатичные домики с черепичными крышами и другие постройки, чьё предназначение с верху было не разобрать. Замки, что по стилю очень напоминали средневековые… Но не грязное чумное средневековье, подробно описанное в учебниках по истории. А Фэнтезийный мир!
Десятки деревушек в окружении возделанных и цветущих полей. Сотни извилистых дорог и широких трактов, что соединяли