РОНДА ГРЕЙ
Ты моя жена!
РОМАН
1
«Если вы — гражданин Канады и в ближайшее время отправляетесь на работу в Йемен, мне хотелось бы с вами поговорить. Срочно!!! Позвоните по указанному телефону. В любое время».
Кент Джаггер некоторое время с недоумением рассматривал клочок бумаги, выпавший из бумажника, когда он доставал кредитную карточку Потом вспомнил: этот текст попался ему на глаза случайно, когда Миранда показывала ему колонку «Знакомства». Объявление заинтриговало Кента, он вырвал его из газеты и сунул в бумажник… и начисто забыл.
Кент поднял со стола клочок бумаги, рассеянно повертел в руках и снова спрятал. Затем вернулся к размышлению о проблемах более насущных. Анджела удалилась в дамскую комнату, а официант тем временем принес счет, хотя его об этом не просили. Стоит ли платить сейчас? А вдруг Анджеле захочется чего-нибудь еще — кофе, к примеру, или ликер? По поведению девушки ничего нельзя было понять. Хорошо ей с ним или она скучает? Если она и подавала какие-то знаки, то Кент их не заметил.
Самому Кенту было не до скуки: он чувствовал себя совершенно не в своей тарелке. Нет, Миранда была права: Анджела действительно прелесть, и к тому же неглупа. И все же в ее присутствии он так нервничал, что не мог даже есть. Где уж там решить, нравится она ему или нет!
— А вот и я! — послышался высокий, с легким придыханием, голос.
Кент поднял голову. Анджела смотрела на него сверху вниз и улыбалась. Эта улыбка еще больше вывела Кента из равновесия. Отчего она улыбается? Он ей симпатичен или просто кажется большим и неуклюжим? Господи, поскорей бы все это кончилось! Кент терпеть не мог свиданий, даже с женщинами, которых хорошо знал, а уж тем более с совершенно незнакомыми… Это все Миранда виновата! И зачем он только ее послушался?
Тем временем Анджела легко проскользнула на свое место напротив. Вернулся официант и навис над столиком, ожидая, когда Кент наконец положит свою кредитную карточку на поднос, на котором красовался счет. Но Кент не спешил.
— Я вас позову, когда мы соберемся уходить, ладно? — тихо, с чуть заметным раздражением, произнес он, взглянув на официанта.
Тот испарился как по мановению волшебной палочки. Анджела хихикнула.
— Ты его перепугал до смерти! — заметила она с довольным видом.
— Неужели? — искренне удивился Кент.
— А ты разве этого не хотел?
Он действительно хотел, но совсем другого: чтобы его ненадолго оставили в покое и дали сообразить, что делать дальше. Ресторан был хороший и довольно дорогой, но половина столиков пустовала. Почему это официант вдруг решил его выставить? На часах еще и десяти нет!
Раздражение заставило Кента забыть о своей скованности.
— Я просто хотел, чтобы он ушел, вот и все. Зачем он притащил этот несчастный счет? Может, тебе хочется еще чего-нибудь? Кофе или ликера?
Анджела прикусила губу. Она-то знала, почему официант принес счет. Девушка сама тайком попросила его об этом по дороге в туалет. Свет не видывал такого зануды, как этот Кент Джаггер! До сих пор вечер был мучительно скучным, и Анджела решила избавить себя и своего кавалера от продолжения этой пытки.
Но сейчас, рассердившись на официанта, Кент вдруг совершенно преобразился. И сразу сделался на редкость привлекательным! Он будто сбросил маску приличий и условностей и предстал перед ней таким, каким был на самом деле. Высокий молодой мужчина, по-своему красивый — не как актер из Голливуда, а иной, грубовато-мужественной красотой. Густые темно-каштановые волосы, крупные, правильные черты лица, волевой подбородок… Как она раньше всего этого не заметила? Может, с ним все же стоит иметь дело?
Бедняга официант ошивался поблизости, дожидаясь, когда его снова призовут и вручат кредитную карточку. Но Анджела передумала.
— Да, пожалуй, — улыбнулась она. — Рюмку «куантро», если можно.
Кент вскинул руку. Официант подошел с надменной миной, но его неожиданно ошарашили новым заказом:
— Рюмку «куантро» и еще один черный кофе.
Официант с упреком взглянул на девушку: он ради нее нарушил правила обслуживания, подсунул клиенту счет, когда его не просили, и теперь наверняка лишится чаевых. Анджела виновато пожала плечами. Как бы так сунуть ему пятерку, чтобы Кент не заметил?
— Так все же, почему Миранда ищет для тебя девушку? — спросила Анджела, когда кофе и ликер появились на столе.
Кент рассмеялся. И смех у него приятный… Может, Миранда говорила правду? Может, он и впрямь «настоящая находка»?
— Только если ты мне подскажешь, как ее остановить!
Анджела склонила голову набок.
— Она тебе родственница?
— Будущая свекровь моей сестры. Познакомила своего сына с моей сестрой по объявлению в газете и теперь, насколько я понимаю, намерена переженить весь мир подобным образом. Я вернулся домой из Саудовской Аравии и нежданно-негаданно оказался следующим по списку!
— Так ты ее об этом даже не просил? — рассмеялась Анджела.
— Насколько помню, я неоднократно просил ее этого не делать.
— А с чего она взяла, что ты не в состоянии сам найти себе подружку? По тебе не скажешь! — Особенно теперь.
— Понимаешь, на этот раз меня отправляют в Йемен. И Мэнди думает, что мне лучше поехать туда не одному, а с женой.
— А сам-то ты как считаешь?
Кент пожал плечами.
— Ну, в мусульманских странах с женщинами действительно проблемы…
А последние пять-шесть лет его почему-то посылали исключительно в мусульманские страны. Но это не повод спешно обзаводиться женой, чтобы обеспечить себя радостями семейной жизни.
— Твой будущий зять… Он тебе симпатичен?
— Как сказать… Во всяком случае, Бен нравится мне куда больше, чем Джастин Маккурт, с которым была помолвлена моя сестренка до того, как за нее взялась Мэнди, — признался Кент.
— Твоя сестра была помолвлена с самим Джастином Маккуртом? — благоговейным шепотом переспросила Анджела.
— Да. А ты что, с ним знакома?
Девушка покачала головой.
— Он профессор в универе. Знаешь, этот человек заставил меня пожалеть, что моя основная специальность — арабский, а не английский.
Про ее арабский Кент за этот вечер успел наслушаться досыта. Собственно, Миранда именно поэтому и решила, что Анджела будет для него идеальной парой. «Она просто прелесть, Кент, к тому же в совершенстве знает арабский! И очень интересуется Ближним Востоком. Разве это не пригодится тебе в Йемене или в других арабских странах?»
У него тогда просто не хватило духу сказать Миранде, что «Йеменом или другими арабскими странами» он сыт по горло и был бы