Маленькая проблема
Роза Ветрова
Глава 1
Анна
День, когда я подверглась вселенскому унижению, я запомнила навсегда. Теперь, уже если и захочешь — из памяти не вытравишь. И все ради чего? Ради спасения самого близкого для меня человека, который сгорал за меня от стыда и мечтал, чтобы мы даже не были знакомы. Невероятно больно.
Вот только если вернуть время вспять, я сделала бы тоже самое. Не задумываясь. Жертвенность иногда глупа и неуместна, но порой ради своих близких ты готов на все. И меньше всего заботишься о том, как выглядишь со стороны.
Все началось с того, что в клуб, где я подрабатывала ночами официанткой, повадилась ходить моя младшая сестра Алинка.
— Что ты здесь околачиваешься постоянно? — прошипела я, пробегая с подносом, усеянным шотами с алкоголем. Ее подружки удивленно уставились на меня.
На мне дурацкая форма — кожаная короткая юбка и совсем крошечный топ, из которого моя грудь почти вываливается при быстрой ходьбе. Видок, конечно, слишком откровенный, мужчины от мала до велика то и дело провожают маслянистыми взглядами. И так иногда хочется ударить в пах коленом, когда один из особо одаренных уникумов сует влажными пальцами купюру в лифчик со словами «тебе на коктейльчик, малыш». Но… я молчу. Потому что каждая из этих купюр для меня на вес золота, и, превозмогая свое отвращение, я мило им улыбаюсь и благодарю.
Конечно, бывало много и совсем отвратительных случаев, когда гости клуба пытались купить мое тело. Кто просто приват-танец, кто минет, кто что… И бестолку пьяному рылу объяснять, что ты официантка, а они обратились не по адресу. Почему-то для них это все одно и тоже.
— Хватит ко мне подходить. Никто из парней не должен узнать что мы знакомы. Это будет провалом!
— А что так? Я плохо выгляжу в этой форме? — поддразнила я ее. — Нужно уважать любой труд. А благодаря моему ты сейчас стоишь сытая и в красивом платье.
Обиды во мне не было, лишь толика раздражения. Алишке только исполнилось восемнадцать, она еще такая мелкая, и живет до сих пор в своем розовом мирке, не желая встречаться лицом к лицу с жестокими реалиями.
— Ой, вот нашла чем гордиться — бегаешь с полуголой жопой, получая по ней шлепки.
Сестра и ее подруги, такие же разодетые и расфуфыренные, как и сестра, затряслись от смеха.
— Эй! — возмутилась я. — Не перегибай палку! Я могу разозлиться и отправить тебя домой. Это злачное место, лучше бы готовилась к занятиям. Первый курс все-таки!
— Ага, отправит она, — фыркнула несносная девица. — Ань, ну честно, отвали. Дай поразвлекаться! Нигде от тебя покоя нет.
— Кто бы говорил!
Нашу перепалку перебила одна из ее подружек, самая блондинистая.
— Алин! Он идет! Как всегда лучше всех! — шикнула она, и сестра резко позабыла обо мне, оборачиваясь туда, куда ей указали.
Из чистого любопытства я тоже выглянула ей за плечо. И сразу поняла, о ком они щебечут. Сквозь потную танцующую толпу шла группа молодых парней, совсем юных, но отличающихся от остальных выдающимся высоким ростом и развитой мускулатурой, а также, и самое главное, бесбашенной энергетикой, которая бывает, наверное, только в таком возрасте. Наглые, самоуверенные. Все здоровенные, как на подбор. Прямо посередине вальяжно и лениво шагал темноволосый юноша. Симпатичный такой. Кожа бледноватая правда, но в целом ему шло. Нос прямой и ровный, чувственные, изогнутые в ухмылке губы, острая линия челюсти. Цвет глаз в такой темноте и беснующемся неоне не разглядеть, но подумалось, что светлые. Ему бы пошло.
Хитро скосив глаза на восторженную Алишку, уставившуюся на парня щенячьим влюбленным взглядом, я поспешно спряталась за колонну. Так вот значит кто ей нравится. А они мило смотрятся вместе, оба красивые, молодые. Небось старшекурсник с универа, вон как девчонки слюнями изошлись. Интересно, они уже сходили на свидание или может уже давно встречаются? Жаль, что сестра мне о таком не рассказывает, и о личном не делится. Приходится только гадать. А мне так хочется знать о ее планах, мечтах, первой любви и переживаниях. Хочется участвовать в ее жизни и, может, где-то даже посоветовать.
— Баскетболистыыы, — томно прошептала блонди, судорожно поправляя волосы, а затем и грудь.
Во дает молодежь. Я прыснула со смеху из-за колонны.
— Уйди отсюда! — в бешенстве процедила сестра, скосив на меня глаза, и я закатила глаза.
— Ухожу, ухожу! — примирительно сообщила, ухватывая поудобнее поднос. На нем все так и стояли шоты. — Давай сегодня не долго, пожалуйста.
Наглым образом проигнорировав меня, Алина, кусая губы, выскочила вперед, преграждая компании спортсменов путь.
— Ярослав, с днем рождения! — чуть ли не пропела.
Хоть я и обещала уйти, а все же решила понаблюдать со стороны тайком, чтобы хоть что-то выяснить о личной жизни сестры. Сама она ни за что не признается. Может, слишком велика разница в возрасте. Мне не хотелось чувствовать себя для Алинки чужой и ненужной. Мне действительно интересны ее друзья (ладно не все, но большинство), все чем она занимается. Ближе друг друга у нас никого нет.
Между тем, парень с удивлением смотрит на нее, приподняв черные брови. Те изломились в красивом изгибе. Привлекательный мальчик у моей сестренки. Плечи широченные, белоснежная рубашка обтягивает мышцы. Я улыбнулась про себя.
— Ты кто? — спрашивает юноша.
Стоп-стоп. Чего?..
Я нахмурилась. Приплыли. Они, оказывается, даже не знают друг друга. Моя сестрица просто фанатеющая поклонница? О, Боги… Я думала они встречаются или как минимум знакомы! А она его как сталкерша выглядывает. Ну здорово.
С неодобрением покачала головой.
— Я Алина Мирошкина, с первого курса. Тоже на юридическом учусь, как и ты, — затараторила сестра. — Постоянно болеем с девчонками за вашу команду. На последней игре ты очень круто забил данк! Я громче всех кричала с трибуны.
Кто-то из парней фыркнул, пробормотав «еще одна», а тот, который Ярослав, потерял к девчонкам всяческий интерес. Демонстративно взглянул на наручные часы.
— Вы в ВИП-зоне, как всегда? — Алина словно не замечала кричащих знаков, что пора смываться, и мне со стороны стало немного неловко за нее.
Зачем она говорит с ним таким заискивающим голосом? Глупыха, он только еще больше скривился. Его губы дернулись в презрительной ухмылке. Вот, спрашивается, зачем девчонкам такие напыщенные индюки? И зачем сами смотрят на них, как на божеств?
— Ярослав, ты меня слышишь?
— Эмм, да, — ответил он, и, игнорируя дальнейшие расспросы девчонок, компания