Глава 1–1
Трактир «Седьмое небо» существовал давно и славился тем, что здесь никому и ни до кого не было дела. Держал его Илка — могучий, вечно хмурый, бывший страж с мощным телом, покрытым боевыми шрамами. Сплетничать он не любил, склок и драк тоже, этого же требовал от гостей. Хозяин был настолько огромен, что многие невольно задавались вопросом, как такую громадину удерживает пара крыльев. Вряд ли кто-то его об этом осмелился спросить, зато посетители проникались невольным уважением и принимали условия пребывания, а завсегдатаи любили заведение за относительно спокойную обстановку, в которой можно пропустить по паре пинт «небесного» и поговорить в приятной компании.
Трактир располагался на одной из главных башен города арсов, открывался с рассветом и работал до последнего посетителя. Впрочем, сегодня здесь было тихо. За центральным столом сидели несколько работяг. Судя по тому, что никто из них не мог скрыть крылья, магией они не обладали.
А вот за угловым столом, рядом с открытым очагом, на котором зарумянивался истекающий ароматным соком, натертый солью и специями целый бычий бок, удобно устроилась с виду неприметная троица в плотных серых плащах. Но обладающий хоть каким-то жизненным опытом не стал бы недооценивать троих мужчин, и не искал бы с ними встречи в час отдыха. Они о чем-то разговаривали уже довольно долго и практически не обращали внимания на всех остальных.
Редкие гости опускались на специальной террасе и проходили внутрь. Кто-то убирал крылья, кто-то проходил так. Покидали помещение тоже через площадку. Дверь тоже имелась, сегодня ею не воспользовался никто. Да и кому бы из арсов пришло в голову взбираться на башню по лестнице пешком? На магический путь Илка разоряться не стал, потому что к людям не испытывал особой симпатии, но и неприязни тоже.
— Илка! Еще кувшин «небесного»! — крикнули из угла, и внушительный хозяин вышел на кухню.
В этот момент дверь отворилась, что само по себе привлекло всеобщее внимание, а потом в трактир ввалились запыхавшиеся, раскрасневшиеся, судя по эмблемам на отороченных мехом куртках, адепты Крылатой академии — двое юношей и девушка. Они устало плюхнулись за свободный стол.
— Уф… Ну и высотища! — выдохнула девица.
— Жарко! — обмахиваясь кепкой, сообщил ее друг. Пожалуй, им действительно было жарко, несмотря на то, что за окнами вот уже пару дней, почти не переставая, валил снег.
— Минутку, — подмигнул третий, отыскал глазами как раз вернувшегося в зал внушительного хозяина и заорал: — Ше-е-еф! Три прохладительных!
Илка от неожиданности крякнул и едва не выронил поднос, на котором стоял большой кувшин и три пустые кружки. Он выдохнул и направился к угловому столу, бормоча под нос что-то вроде: «Любят эти люди шороху навести… даром, что крыльев нет…».
— Хозяин! Три напитка! — нетерпеливо снова выкрикнул адепт, а дама рядом с ним хихикнула.
— Я бы что-нибудь съела, Себ! — прошептала она. — Очень уж высоко сюда забираться. Ноги до сих пор гудят.
— Ирвинг говорил, что здесь самые лучшие сосиски в городе, — перегнувшись через стол, сообщил их друг.
— Точно! — возликовал тот, кого назвали Себ, и снова крикнул: — Три напитка и три порции вкуснейших в Аэрлее сосисок!
Троица рассмеялась. Вдруг из-за центрального стола резко поднялся один из арсов. Крылом он задел дубовый табурет, и тот с грохотом повалился на каменный пол. Габариты работяги, пожалуй, не уступали размерам самого хозяина, а наличие крыльев делало фигуру еще внушительнее.
— Сосисок вам наших захотелось?! — взревел он, возвышаясь над адептами. — А кто вас сюда звал?
— Бехар, сядь на место! — пробасил Илка, но крылатый не остановился. Его мощный кулак опустился на стол с такой силой, что трое адептов подпрыгнули на лавках.
Однако, юноши не растерялись.
— Ди, встань за нами! — скомандовал Себ, поднимаясь с места.
Девушка прижалась к стене, а ее друзья прикрыли ее спинами, не сводя глаз с арса.
— Бехар! — вновь рыкнул хозяин.
— Я их не сильно побью! Люди должны знать свое место! — он распахнул крылья и шагнул к адептам. В руках юношей сверкнули магические шары.
— Маги, пожри вас первородный! — криво оскалился арс. — Тем лучше! Ненавижу магов!
— Не ты нас сюда звал, не тебе и выгонять! — твердо произнес Себ, удерживая сферу, но не нападая на обидчика.
— Убью… — выдохнул Бехар, ринулся вперед и… наткнулся на воздушную стену.
— Что за… — прошипел он, потирая пятерней ушибленный лоб.
От углового столика к скандалистам направлялись двое. Капюшоны слетели, открывая лица мужчин. Несмотря на привлекательность, было в незнакомцах что-то хищное. То, что заставляет окружающих уступать дорогу, прислушиваться к каждому слову и всеми силами стараться не доводить случайные встречи до конфликта.
— Немедленно прекратить! — произнес блондин с собранными в низкий хвост волосами.
— Я бы рекомендовал тебе немедленно покинуть заведение уважаемого мэтра Илки, — лениво, но четко выговаривая слова, посоветовал арсу брюнет.
Его негромкий, бархатный голос вмиг был услышан. Мужчина уступал размерами работяге, но двигался весьма грациозно, словно горный лев готовился к прыжку. С одного взгляда даже дилетант поймет, кто выйдет победителем, случись между ними схватка.
Темная прядь выбилась и упала на широкий умный лоб, а в серых глазах сверкала сталь. Определенно, он принадлежал к высшему обществу. И дело вовсе не в аристократических чертах лица, хотя они выдавали породу, а в ауре властности, которая незримо окутывала брюнета.
Глаза арса удивленно распахнулись. Он потряс головой, очевидно проверяя, не померещилось ли ему, а потом, испуганно переводя взгляд с одного незнакомца на другого, очень тихо спросил:
— Ваша светлость?! Страж Лесар?!
— А ты кого ждал? Арса первородного? — хохотнул блондин.
— Прощеница просим… — пробормотал Бехар, отступая к террасе.
За ним потянулась и вся компания работяг. Послышался шелест перьев, арсы взлетели и растворились в снежной темноте.
Адепты, увидев подошедших мужчин, тоже удивились и моментально убрали магические сферы.
— Добрый вечер, магистр Агиар! Добрый вечер, страж Лесар! — звонкими, чуть подрагивающими от волнения голосами, хором поздоровалась троица.
— Готовьте розовые попки, малыши, — лениво усмехнулся блондин.
А вот брюнет был серьезен и сосредоточен.
Глава 1–2
— Так-так-так… Себастьян Дорс, Микаэль Норил и Диана Герт, если не ошибаюсь? — вкрадчиво, тихо и нарочито медленно уточнил он, хотя наверняка ответ ему был не нужен, потому что мужчина тут же продолжил: — Использование магии вне стен академии, прогулки после отбоя, вызывающее поведение и посещение мест, не приспособленных для посещения вашей расой. Нарушены четыре пункта договора, адепты.