Диана Дорн
Karma
Глава 1. Страх Айды
Этим утром Айда выглядела особенно напуганной. Она то и дело беспрестанно ходила по комнате из угла в угол, не находя себе места. У Джима даже начало рябить в глазах.
— Совсем недавно объявили, что найдено еще одно тело. Девушке было 19, — Айда замолчала, как будто ей тяжело было сказать эти слова, но все же выдавила их из себя, — совсем, как мне… — и неожиданно всхлипнула. Он больше не мог этого терпеть и властно притянул ее к себе. — Перестань убиваться. Я знаю, тебе страшно, но ты не одна. У тебя есть я. — Его размеренный бас понемногу унимал дрожь в ее теле и, в конце концов, девушка почувствовала себя лучше. Она устало опустила свою белокурую голову на его сильное плечо и закрыла глаза. — Ты прав. Я знаю, что ты такого не допустишь.
Мужчина улыбнулся и погладил ее по мягким волосам, медленно перебирая густые пряди, — никогда.
Глава 2. Не прошеный совет
День был действительно тяжелым, но плодотворным. В офисе стоял гул, как в пчелином улье, лишь иногда это постоянное жужжание прерывали телефонные звонки.
Когда часовая стрелка переместилась на 18:00, офисный планктон начал активно собираться домой.
— Эй, Джим! Какие планы на сегодня? — один из старых приятелей похлопал его по плечу в знак приветствия. Он почти весь день провел, копаясь в бумажках, и даже не успел хотя бы парой слов перекинуться с коллегой.
Джим пожал плечами.
— Без понятия. Но хотелось бы провести это время в тишине. А у тебя?
— А я пойду забирать свой выигрыш, — Кайл загадочно улыбнулся. — Представляешь, несколько дней назад сходил к одной м-м-м…ведьме.
Видя, как Джим насмешливо приподнял брови, он усмехнулся, — Да ты не подумай, я вообще в эту блажь колдовскую не верю, но Мелинда мне все уши прожужжала. Мол, какая — то там дальняя родственница к ней сходила, и эта колдунья ей все выложила — про прошлое настоящее и будущее. Мне стало интересно. Пошел к ней и не пожалел. Выиграл в лотерею штуку баксов.
Коллега покрутил перед носом друга заветной бумажкой, — Она мне сказала, какой номер будет победителем. Представляешь?
Джим на минуту задумался о том, что именно должен сказать сейчас Кайлу: в колдовство и прочую ересь он не верил, скорее в редкие чудесные совпадения. Ему и самому частенько везло в разных мелочах, поэтому лучшим выходом из ситуации было просто выразить свою радость.
Он в знак поддержки похлопал товарища по плечу. — Ну что ж, поздравляю! Значит, ты проставляешься?
— А как иначе? Если тебе будет интересно, зайди и ты к ней.
Джим не выдержал и громко засмеялся. Кайл спустя секунду поддержал этот смех. Действительно глупо было предлагать этому парню такое, даже ради денег. Все знали, что Джим материалист и реалист до мозга костей. Предлагать ему сходить к гадалке все равно, что посадить религиозного фанатика и продвинутого ученого за одним столом — под конец светского раута они просто уничтожат друг друга.
— Обязательно схожу на досуге. Если заняться будет совсем нечем, — уже отсмеявшись, пообещал брюнет. — Где, говоришь, она находится?»
— Недалеко. Вот адрес, — Кайл протянул ему помятую бумажку. — Лично я ее не видел, она скрывает лицо под платком, но говорят, там есть на что посмотреть». — После этой фразы парень многозначительно подмигнул.
Глава 3. Встреча с ведьмой
В конце концов, любопытство Джима победило его благоразумие, и он решил ненадолго заглянуть к этой так называемой колдунье забавы ради. Адрес на бумажке привел его черт знает куда, на самую окраину города и Джим десять раз про себя проклянул долбанного Кайла с его «недалеко», но отступать уже не хотелось.
Он дошел до последних домов и еще раз посмотрел на бумажку. Дальше начинался лес. Такого дома нигде не было. Уже вечерело, на улицах было пустынно, и спросить дорогу было не у кого. Джим остановился в растерянности, не понимая как поступить, но тут его окрикнул чей- то голос.
— Ее ищешь? — поинтересовалась старая бабка, опираясь на палку.
— Кого ее? — Не сразу сообразил Джим. Бабка была какой-то подозрительной, но он быстро выбросил эти мысли из головы.
— Она живет дальше — как ни в чем не бывало, продолжила женщина и махнула палкой в сторону леса. — Просто иди вперед. Куда бы ты ни повернул, все равно наткнешься на ее дом. Все дороги ведут к ней.
Джим бросил мимолетный взгляд в густую лесную чащу. Честно говоря, никакого желания тащится в незнакомый лес посреди ночи, у него не было, поэтому он решил отложить этот поход, до более подходящего случая. Как говорил его покойный отец До времени под названием «никогда».
— Знаете, я думаю… — Он повернулся, чтобы поблагодарить старую женщину, но оказалось, что ее и след простыл. Мужчина убедил себя, что старуха просто зашла в ближайший дом, и все-таки двинулся в лес. Конечно, Джим много раз бывал в лесу. Ему нравилось находиться на свежем воздухе после рабочего дня, но почему- то именно сейчас его сердце забилось особенно быстро. Это нельзя было назвать страхом, скорее предвкушением перед чем-то новым, неизведанным. Он любил это чувство.
Спустя минут пять ходьбы в потемках, среди веток забрезжил свет и он наткнулся на одинокую полуразвалившуюся лачугу, стоящую посреди леса. Сам дом изрядно покосился и держался на добром слове. Часть досок просто валялась рядом с крыльцом, как будто их оторвало ветром.
— Тоже мне ведьма, — подумал про себя Джим, — наколдовала бы себе жилье получше. — Но все — таки постучался в дверь. Если «это» вообще можно было назвать дверью. Было ощущение, что к косяку просто прибили первую попавшуюся широкую доску.
— Входи! — Голос прозвучал так неожиданно громко, что Джим вздрогнул и несмело вошел внутрь. Убранство внутри мало чем отличалось от внешнего вида дома: старая печка, лавка, которая видимо, служила ведьме кроватью, пара сундуков и стол с двумя табуретками. В доме неожиданно приятно пахло, но он никак не мог понять чем.
— Я…мне вас порекомендовал Кайл — замялся Джим и вдруг понял, что у него жутко кружится голова. Наверное, это от трав.
— Садись за стол. — Тут же скомандовала женщина.
Он по- прежнему слышал только ее голос, по которому невозможно было определить, сколько его владелице лет. Ведьма копошилась за печкой, вероятно разыскивая что- то из своих травяных запасов. Спустя несколько минут она вышла на приглушенный свет, и