Илья Сапунов
Повелитель Рун. Том 5
Глава 1
— Откуда ты знаешь лечебную магию⁈ Это же невероятно сложно! — голос девушки был на редкость взволнован.
— Говорю же, выучил на досуге. И вообще не мешай, если хочешь, чтобы я твоей подруге помог, а не покалечил. Вот отвлечешь меня, и я случайно сделаю что-нибудь не то. Так что, два шага назад.
Хлоя, элитная ученица мастера меча Кайла, после некоторой заминки все же отошла назад. Дорен тяжело вздохнул, сосредоточившись на исцелении.
«И почему всё всегда происходит через одно место? Конспиратор из меня ну совсем никак не получается.»
Момент, когда сущность иллюзии резко изменилась, юноша заметил сразу. И насколько это было неожиданно, настолько же внезапная перемена казалась подозрительной. Шутка ли, невидимые энергетические жгуты в один момент опутали души учеников, и явно были слишком опасны, чтобы оставлять их без внимания.
— Какой же ты странный, — Хлоя стояла у парня за плечом и с волнением наблюдала за его работой. — Лечебная магия… Кто же тебя учил?
«Знал бы, что так будет, добил бы её ещё в пустыне.»
Перед юношей лежала окровавленная Камилла. Девушка все же переоценила свои возможности и потеряла сознание, стоило им остановиться на привал. Досада была в том, что если бы она умерла до того, как иллюзия странным образом изменилась, то никаких проблем бы не возникло, испытание для элитной ученицы просто подошло бы к концу. Однако сейчас, смерть серьезно травмирует её душу, более того, есть немалый риск повреждения энергетических каналов, что может привести к непредсказуемым последствиям в её дальнейшем развитии.
«Что творится снаружи, черт побери? Как подобная чертовщина могла произойти под носом у короля и такого количества опытных мистиков?»
Юноше сразу вспомнился червь-паразит, которого он извлек из Хины. Если даже такой опытный маг оказался у древних семей под колпаком, то где гарантия, что другие не могли попасть в ту же ловушку? Как бы парень не хотел этого признавать, но логично было предположить, что среди преподавательского состава были и другие предатели. Как итог, обычное безвредное соревнование между учениками превратилось в серьезную и очень опасную ловушку.
Дорен не мог допустить смерть Камиллы. Поэтому, ему волей-неволей пришлось вмешаться. Его целебная хирургия снова пригодилась, иллюзорное тело достаточно точно воспроизводило реальное, так что сложностей с лечением не было. Но подозрительные взгляды Хлои, конечно, немного раздражали. Ведь правдоподобно придумать, откуда у молодого парня такие продвинутые навыки лечения, Дорен не мог.
— Я думала, что ты какой-то повернутый на тренировках мастер боевых искусств, но теперь даже не знаю…
— Да, я гений, что с того? — юноша закатил глаза.
— Даже гению нужно время для обучения, — Хлоя задумчиво пробормотала.
Кроме них двоих и бессознательной Камиллы, в комнате никого не было. Селена и Тия, стояли на карауле в коридоре, отваживая всех любопытных, но даже от одного свидетеля у Дорена уже болела голова. Хлоя наотрез отказалась оставлять подругу, а времени её убеждать у юноши не было.
— Скажи лучше, что почувствовала аномалию, про которую я говорил.
— Почувствовала, — Хлоя нехотя кивнула. — Кто бы это не сделал, он, кажется, не слишком скрывался.
Дорену пришлось объяснить членам группы, почему он немедленно потребовал всех заняться ранами. Как и сказала Хлоя, заметить чужеродное вмешательство было не слишком сложно, поэтому, когда первый стихийник смог обнаружить вредоносную дрянь, присосавшуюся к его энергетическому телу, юноше поверили все. Чтобы избежать паники, парень окончательно подмял под себя лидерство в отряде, раздал указания и сразу же приступил к лечению Камиллы.
— Видимо, недоброжелатель уверен, что изнутри мы ничего не сможем сделать, — парень наконец, стабилизировал состояние Камиллы и закончил самую сложную часть лечения.
— Но как же учителя? Разве они не увидят, что здесь происходит?
— Увидят. Скорее всего уже увидели. Но ты заметила, как разом пропали все взгляды наблюдателей? Это значит учителя полностью потеряли контроль над иллюзией. И раз мы до сих пор здесь, значит, вытащить они нас не могут.
— Это очень плохо, — Хлоя была мрачнее тучи.
— Плохо, да, — юноша кивнул. — Но хотя бы в случае чего, мы не умрем.
— Слабое утешение, — девушка хмыкнула. — Если травма будет настолько серьезной как ты описал, и если действительно есть шанс, что она ограничит наше будущее развитие… Тогда уж лучше умереть.
— Какая категоричность, — Дорен закатил глаза. — Уж поверь мне, в смерти нет ничего хорошего. И шанс — это не стопроцентная вероятность.
— Ты просто не знаешь, как для меня это важно. Я должна стать сильной… — Хлоя сжала кулаки.
— Думаешь, в настоящем Затерянном Городе будет меньше рисков? Там ты будешь в гораздо большей опасности.
— В руинах в этом есть смысл, — девушка покачала головой. — Найти древние знания или мощный артефакт — достойная награда за риск. Там опасность предоставляет шанс. А здесь? Кому вообще понадобилось запирать кучку слабых учеников в этой иллюзии? Его Величество такого оскорбления не простит.
— Если говорить твоими словами, они ожидают достойной награды за риск, — Дорен пожал плечами.
— Какая еще награда?
— Не недооценивай «слабых» учеников. Здесь, в столице, ты сильно оторвана от реальности. На деле, мистики трех звезд не такое уж и частое явление. Тем более, наверняка, в городе сейчас оказалась самая перспективная и талантливая молодежь. Если все мы будет травмированы, кто отправится в Затерянный Город?
— Хочешь сказать, что это, считай, объявление войны, всего лишь для того, чтобы не допустить нашего участия в экспедиции? — глаза девушки расширились от удивления.
— Всего лишь? Ты сама сказала, что посещение руин — шанс. Кто знает, может наш недоброжелатель хочет получить в Затерянном Городе что-то конкретное.
Внезапно, с губ бессознательной девушки раздался болезненный стон. Тело Камиллы выгнуло дугой, и Хлоя тут же обеспокоенно бросилась к ней.
— Что случилось⁈ Ты же говорил, что вылечишь её!
— Я и вылечил, — Дорен спокойно кивнул. — По-хорошему ей требуется отдых и крепкий сон… Но к несчастью, у нас нет такой роскоши. Я просто-напросто простимулировал её нервные окончания, чтобы она поскорее пришла в себя.
— Ах ты… — Хлоя сжала