Невеста оборотня
Арина Стен
Глава 1
Алиса
Однажды моя подруга сказала мне, что чудеса случаются с теми, кто больше всего их заслуживает. Судя по моей жизни, судьба считала, что я их не заслужила. Обидно, досадно, но ладно.
Нет, я неплохо жила, но звезды с неба на меня не падали. Все, как у всех. Кредиты, редкие поездки заграницу, встречи с друзьями, на которые мы собирались месяцами, и маленькие подарки самой себе, поскольку мужчины в моей жизни не задерживались. Один даже сказал, что я состарюсь в одиночестве, поскольку с таким характером, со мной никто не сможет ужиться. В принципе, я не жаловалась. Сорок кошек и отсутствие постоянного выноса мозга, не самая плохая старость.
И в этот судьбоносный для меня день, ничего не предвещало беды. Я собралась на работу, даже не опоздала, не смотря на пытавшиеся изо всех сил помешать мне пробки. Отработала обычный рутинный день и уже собиралась домой, когда меня неожиданно вызвал в свой кабинет мой начальник.
Арсен Владиславович Карпушев (да, родители поиздевались над бедным мальчиком) был руководителем одного из филиалов крупной строительной фирмы уже несколько лет. Такого золотого начальника еще стоило поискать. Он был в меру требовательный, но не самодур. Спокойно реагировал даже, если к нему с вопросами подходили младшие сотрудники, хоть они и старались этим не злоупотреблять, все объяснял им и давал соответствующие наставления.
Я работала его помощником вот уже год и ни разу не пожалела. Помимо того, что он никогда не заставлял меня работать сверхурочно (заставлять меня, в принципе, и не надо, я горела своей работой, практически жила ею), он был также щедр на премии. Благодаря Арсену Владиславовичу мне удалось без больших кредитов оплатить лечение отца в ведущем медицинском центре страны, когда ни один врач нашего города не хотел за него браться, считая случай безнадежным. Сейчас отец здоров настолько, насколько это возможно в его возрасте, чувствует себя прекрасно, но постоянно напоминает мне, что однажды мой начальник захочет что-то взамен своей помощи. Я слабо в это верила, но спорить с ним было бесполезно.
В кабинете Карпушева помимо его самого оказался и его сын. Он, как и отец, работал в этой фирме, но был руководителем отдела. Поговаривали, что, когда Арсен Владиславович уйдет на покой, его место займет его сын. Откровенно говоря, мне бы этого не хотелось. И не потому, что Дмитрий Арсенович был ужасен как начальник или человек, совсем наоборот. Сотрудники его любили, а противоположный пол писался от восторга, стоило ему только бросить на них мимолетный взгляд. Но у меня сложилось стойкое впечатление, что по какой-то неизвестной мне причине, Дмитрию я не нравилась. Хотя, впрочем, это могла быть всего лишь моя паранойя, потому что ничего плохого он мне не делал. Даже намека на что-то большее, кроме деловых отношений, он себе не позволял. Хотя я точно знала, что с парой коллег у него были кратковременные романы. Впрочем, личная жизнь Дмитрия Арсеновича Карпушева меня мало волновала.
- Алисочка, дорогая, проходи, - Арсен Владиславович встретил меня с улыбкой и рукой показал на одно из кресел рядом с внушительным дубовым столом, за которым он проводил совещания.
Оба мужчины чуть привстали, когда я проходила к своему месту. Дмитрий при этом провожал меня очень внимательным взглядом, но ни один мускул не дрогнул у него на лице. Я не удостоилась даже легкого кивка. Мысленно пожав плечами, я села и вопросительно посмотрела на своего руководителя. И на кой черт я ему понадобилась в семь часов вечера в пятницу? Более интересных занятий им с сыном не найти?
Карпушев-старший не спешил нарушать повисшую в кабинете тишину и лишь с загадочной улыбкой переводил взгляд с меня на своего сына и обратно.
- Алиса Владимировна, - вместо отца разговор начал Дмитрий, - у нас к вам небольшая просьба.
Я перевела взгляд на говорившего мужчину и тут же подавила инстинктивное желание вскочить и выбежать прочь из кабинета. Его взгляд был настолько тяжелым и пронзительным, словно он пытался меня в чем-то уличить, только я не знала, в чем именно.
Заметив, как я дернулась, Дмитрий нахмурился, но продолжил:
- Не переживайте, она ничем не угрожает вашему здоровью и спокойствию.
Я в ответ лишь вопросительно приподняла брови, молча предлагая мужчине продолжать. Пока что ни одно из его слов не вносило ясности в ситуацию.
Он также молча кивнул, но его взгляд чуть смягчился. Интересно, почему? Что изменилось за ту минуту, что я была здесь?
- Я хочу попросить вас выйти за меня замуж.
- Ч-что, простите? – от неожиданности, я начала заикаться. Я кинула взгляд на Арсена Владиславовича, надеясь, что он сейчас скажет, что все это шутка (очень дурацкая, между прочим), и я могу пойти домой. Но мой непосредственный начальник с невозмутимым видом откинулся на спинку кресла и даже не смотрел в нашу сторону. Его что-то очень сильно заинтересовало в темноте за окном.
Дмитрий повторил:
- Выходите за меня замуж, Алиса. И как можно скорее.
Решив, что после таких предложений, мне уже терять нечего, я резко встала со своего кресла, подошла к встроенному бару и налила себе немного дорогущего коньяка (я точно знала, сколько он стоил, потому что недавно заказывала доставку, когда запасы у моего дорогого начальника закончились). Арсен Владиславович тихо крякнул в ответ на это мое самоуправство и лишь покачал головой. Дмитрий же свет Арсенович еще больше нахмурился. А что они хотели? Что я с криком «ура, наконец-то» кинусь к нему на шею, повизгивая от удовольствия?
Не спорю, Дмитрий Карпушев внешне был мечтой любой женщины, у которой есть глаза. Высокий, широкоплечий, мускулистый (сто процентов у него даже есть пресловутые шесть кубиков и упругая задница), с правильными чертами лица. Но… выйти за него замуж? С чего ради?
Собственно, сделав пару глубоких вдохов, этот вопрос я и задала. Правда, сформулировала его немного по-другому.
- Почему я? И к чему такая спешка?
- Мы с отцом считаем, что ты станешь идеальным вариантом. Умная, красивая, не болтливая, внимательная к мелочам, умеешь держать марку.
Столько комплиментов и все мне одной? Я польщена. Но ни черта не понимаю.
- В общем, я подхожу для роли фиктивной жены по всем параметрам, - фыркнула я, возвращаясь на свое