Серена Никки
Кошки — Мышки
— Да, я слушаю, — это был звонок от оператора такси. Значит, кто-то не может уехать, и приложение не в силах решить проблему. Час пик это вам не шуточки. Это Иркутск, здесь непросто добраться в пригород, когда рабочий день закончился, и все хотят попасть домой.
— Максим, девушку с ребенком нужно в Хомутово отвезти.
— Откуда?
— Из областной больницы.
— Знаешь что, Таня, я сейчас с этим заказом часов до восьми вечера проторчу. Есть что-то попроще?
— Макс, нет. Помоги девушке. Тебе воздастся.
— Ну да. Тань, если до девяти не разделаюсь, а еще хуже — заказ пустым окажется, то с тебя спрошу.
— Что? Я замужем, очнись. Просто помоги девушке.
— Все, я отключаюсь.
— Заказик-то возьми…
— Уже, Танюша, бывай.
Ну что ж, я помчал через весь город за девушкой, которая ну уж очень нуждалась во мне. Кто-то подрезал, пару раз чуть в меня не въехали, но, наконец, цель достигнута, и я прямо выдохнул. Довольный стою, закурил сигарету, и что бы вы думали? Звонок от Тани.
— Максик, ты уже на месте, да?
— Ну да, представь себе. А что, Танечка, девушка устала ждать?
— Не совсем так… Просто ее муж решил сделать ей сюрприз и лично приехал за ними. В общем, уже нет заказика. Девушка очень извинялась, — после этих слов чуть сигарету не выронил. Едва сдержался от мата. Таня-Таня. Хотя понять можно, Таня тут ни при чем. Это я просто невероятно везучий таксист Макс. Меня зовут Максим Иванович Кошкин. Вот черт! Бензин сжег, деньги потерял, и время тоже.
— Таня, ты даже не представляешь, в каком я бешенстве. Расходы на бензин ты мне восстановишь?
— Максик, я простой диспетчер. Прости, солнышко.
— Вот в этом вся ты, Танечка. Только я все равно в бешенстве, и с тебя причитается. Думай как рассчитываться будешь за такое, — отключаю телефон, а потом неожиданно к моему рту приложили ладонь. Кто-то сидел позади меня. Рука была холодной. Я попытался скинуть ее, но не получилось. Сильная рука оказалась, хоть и изящная.
Над ухом почувствовал прохладное дыхание, а от руки исходил слабый свет. Вот правильно мне рот прикрыли. Вырываться хотелось, как и кричать «спасите», но через какое-то время шок прошел, и я немного успокоился. Монотонно бубнило радио на любимой волне «Авто радио», а я попытался дотянуться до зеркала заднего вида, чтобы направить его на незнакомца, сидящего за мной. Это оказалась девушка, она едва шевелила губами, и ее взор был устремлен в сторону радиоприемника.
— Россия? — проговорили с ударением на последнюю букву голосом очень уверенным, но весьма быстро. Я кивнул. Конечно, к ощущению прохлады от пальцев женской ладони на моих губах плохо не было. Готов так еще какое-то время посидеть, а почему нет.
***
Девушка осмотрелась и, отпустив мое лицо, присела на автомобильный коврик. Теперь я ее не видел, но понимал, что она все еще в машине. Заметил, что у нее каштановые волосы и карие глаза, как у меня почти. Я тоже кареглазый с темным цветом волос, из одежды предпочитаю рубашки, футболки и джинсы. Причем рубашки использую как ветровки и не застегиваю никогда. Не люблю, когда одежда сковывает движение.
— Кхм… милая леди, куда путь держим? — деликатно уточнил я.
— Т-шш, не привлекайте внимания, — проговорила она, снова с ударением на последний слог.
— Скрываетесь от кого-то? — поинтересовался так, на всякий случай. Выглядела она весьма напугано.
— Да… — коротко ответила девушка.
Настроил зеркало заднего вида так, чтобы лучше ее рассмотреть. Выглядела она вполне симпатично: миловидное личико, слегка пухленькие губки, пушистые черные ресницы. Кожа светлая, на ощупь прохладная. Запястье руки еще успел рассмотреть, когда она мне рот закрывала. Довольно изящная дамочка, на вид лет двадцать, плюс минус два года.
— Окей, куда едем? — шепотом спросил я.
— В Хомутово, — тут же отозвалась она.
— Вы уверены? Сейчас по пробкам часа четыре добираться будем.
— Быстрее, иначе поздно будет, — очень тихо ответила девушка. Я выдохнул, а потом посмотрел как вдоль парковки идёт мужчина. На глазах солнцезащитные очки, вроде бы ничего страшного, но когда он посмотрел немного в сторону, я понял, что у него нет зрачков, а глаза, казалось, излучали слабый свет.
Одно с другим сложить не сложно, от него девушка и прячется. Уверенно вырулил на дорогу и ускорился. Мужчина? Кто он? Может брат ее. Он явно искал эту дамочку. Но зачем?
— Вы воровка? — спросил я.
— Нет, — категорично ответила незнакомка.
— Тогда зачем Вы прячетесь от этого мужчины?
— Он не мужчина.
— Разве? Но на девушку он и вовсе не похож, — усмехнулся я.
— Он смотритель Ви системы Ипсилон андромеды, куратор начальной группы по практическим экзаменам управления ДЛШ. Я разбила шаттл, и меня накажут. Я очень боюсь.
— Это такая веселая игра? Прикалываетесь? — не выдержал я. За кого она меня принимает?
— Что? — девушка явно не услышала вопроса, а потом спросила. — Почему мы стоим?
— Так пробка сейчас. Час пик, — ответил я и посмотрел на дорогу.
— Пробка? Что это?
— Девушка, Вы что, с Луны свалились?
— Откуда знаете? — насторожилась девушка.
— Хватит разыгрывать меня, милая дамочка. Я Вас доставлю в Хомутово, но избавьте меня от бреда в Вашей голове.
— Повторяю вопрос. Что такое пробка?
— Хорошо, подыграю Вам чуть-чуть, но у меня складывается ощущение, что Вы не в ладу с собой. Пробка это когда из-за большого скопления транспорта на дороге невозможно проехать.
Девушка слегка вытянула шею и выглянула через лобовое стекло, оценивая масштаб проблемы.
Что-то шепнула, и я немного нахмурился, а потом посмотрел вперед. Теперь пришло время мне испытать шок повторно. Все машины зависли в воздухе на высоте около двух метров над дорогой.
— Едем. Пробки больше нет, — заключила моя весьма странная пассажирка.
— Окей, — заикаясь, отозвался я и выжал педаль газа. По мере того как мы проезжали, машины плавно опускались на дорогу.
— Почему никто не удивлен происходящему?
— Я воздействую на их мозг. Так надо. Так учили. Они не вспомнят, что тут произошло.
— Как Вас зовут?
— Яя, — прошептала девушка
— Да ты-ты, как твое имя? — не выдержал я и перешел на «ты». Не до любезностей сейчас. Я никак не мог прийти в себя от новой пассажирки, и сегодня до Хомутова добрался максимально быстро. Остановился, когда мы проезжали вдоль пшеничного поля. Сбавил скорость и съехал на обочину.
— Яя, — повторила девушка.
— Откуда ты, странная? Почему у тебя нет имени?
— Мое имя Яя, — девушка вынырнула из