Лилия Охотникова
Чтец заветных помыслов
Глава 1. Они
По моей обнажённой спине прошлась горячая ладонь мужа. За ней последовали ласковые поцелуи и лёгкие укусы. Я с удовольствием потянулась, окончательно проснувшись от нежных ласк.
— Милая, вставай! — голова мужа показалась из-за моего плеча. — Или я тебя за ушко укушу, — последовал сексуальный ультиматум.
С некоторого времени кончики моих ушей стали невероятно чувствительными. Стоило их немножечко пощекотать, или покусать, как во мне пробуждалась дикая страсть. И Лёва — мой красивый и любимый муж прекрасно знает об этом.
— Только попробуй! — притворно возмутилась я. — У меня сегодня супер важный заказчик. За город нужно ехать, — проворчала я, удобнее устроившись грудью на подушке.
— Ну, я совсем чуть-чуть укушу, — заверил меня веселящийся Лев, ласково касаясь поясницы.
— Лёва, создаётся впечатление, что вчерашнего буйного секса тебе не хватило, — пробурчала я, млея от ласковых прикосновений мужа.
— О каком ещё сексе ты говоришь?! — проговорил он хриплым голосом прямо мне в ухо. — Мы вчера занимались любовью.
— А в чём разница-то? — спросила, улыбаясь.
— В том, что я безумно тебя люблю, моя сладкая жёнушка, а не просто провожу с тобой время. Лежи! Я принесу тебе завтрак в постель. Ты заслужила.
Лев, спустив ноги с кровати, надевал тапочки, когда я на него накинулась.
— Заслужила?! Значит, в постели я за твои завтраки расплачиваюсь! — притворно сердито прошипела я.
Уронив мужа лицом в подушку, малость покусала его плечи, и смачно шлёпнула по упругой попе, обтянутой бежевой тканью спортивных брюк. Лев успел одеться и приготовить завтрак, пока я досматривала последний сон.
— Прекрати, а то я передумаю! И мне будет всё равно, сколько прождёт твой важный заказчик! — посмеиваясь, предупредил меня муж.
— Ну ладно, иди за завтраком, — закусив губу, разрешила я.
Когда муж поднялся, я вскочила с постели и ловко стянула резинку с его волос. Они красиво рассыпались по плечам, закрыв спину до лопаток. Длинные волосы мужа — мой фетиш. Я просто обожаю их и называю не иначе как львиной гривой. Иссиня-чёрные, блестящие и густые волосы привлекают взгляд, и делают Лёву ещё более неотразимым в моих глазах.
— Не балуйся, — мягко проговорил муж и ушёл на кухню.
Довольная собой я разлеглась на постели, ощущая кожей гладкость и прохладу атласной простыни. Другое постельное бельё Лев просто не признаёт. Мой лев! Высокий, красивый, с тренированным телом, мощной харизмой и хорошим чувством юмора. Я обожаю мужа, безмерно люблю и желаю, хотя мы прожили в браке уже около четырёх лет. Наша любовь и страсть друг к другу с каждым годом лишь растут.
Сразу после свадьбы мы поселились в этой небольшой квартире на седьмом этаже, в новом доме в центре Москвы. Обустроили своё гнёздышко, и зажили яркой жизнью молодожёнов. Когда-то давно я даже не смела мечтать о подобном. Думала, всю жизнь проживу одна, без мужчины. Но появился Лев, покорил моё сердце и душу своей тёщи заодно. С тех пор я ежедневно купаюсь в его нежности и обожании.
— Боже, как же я счастлива! — от избытка чувств я взлохматила волосы на голове.
— Руки прочь от моей прелести! — в комнату вошёл счастливо улыбающийся Лев с подносом в руках.
Муж любит длинные волосы не меньше меня. Недавно, не сказав ему, я сделала в салоне тонирование. В моих волосах заиграли красно-бардовые блики. Сначала Лёва рассердился на моё самоуправство, но вскоре оценил красоту. Сказал, что подобный окрас выдаёт с головой мою страстную натуру.
Весело позавтракав, мы закрыли квартиру на ключ, спустились на подземную парковку, страстно поцеловались на прощание, и разъехались каждый в своём направлении. Лев поехал в фирму друга, которой управлял вот уже несколько лет. А я отправилась в элитный посёлок в пригороде Москвы.
Мама поручила мне выполнить большой проект. Мне следует перепланировать и заново обставить трёхэтажный особняк. Его новый владелец, по словам мамы, какой-то странный араб, решил полностью изменить интерьер. Сделать всё по последней моде, но в соответствии с его пожеланиями. Мама уже набросала для него кое-какие эскизы, и попросила меня уточнить детали на месте.
Ехать за город совсем не хотелось. На улице начиналось пекло долгого июльского дня. Асфальт плавился от горячих лучей солнца. Из-за безветрия над городом висела плотная пелена смога, так что не продохнуть. Хотелось всё бросить, и уехать с Лёвой отдыхать на море, в Крым или куда-нибудь в Азию…
Наконец, навигатор проблеял, что я прибыла в пункт назначения. Припарковала машину у больших железных ворот с красивым кованым орнаментом. Нажала на кнопку видеодомофона. Мне никто не ответил, но раздался характерный щелчок замка на калитке. С неясной тревогой я зашла внутрь двора. Осторожно закрыла железную дверку. Остановилась, проверила под рукой ли мобильный и мамины чертежи.
Мама обычно загород отправляет исключительно дизайнеров-мужчин: и более безопасно, и заказчицам приятнее. А тут араб пожелал пригласить меня. Увидел в мамином кабинете рамку с моим дипломом, и попросил, чтобы дизайном интерьера его особняка занялась именно я.
— Вот свезло, так свезло, — пробурчала я, оглядев бурно разросшиеся кусты, окаймлявшие каменную дорожку. Из-за высоких ив и берёзок, росших чуть вдали, дом практически не было видно. — Особняк-то, похоже, давненько построили, — отметила я.
Не таясь, пошла по дорожке, в надежде, что хозяин всё же соизволит выйти мне навстречу. Дорожка вывела меня к небольшому облагороженному пруду с красиво спускавшейся к воде каменной лестницей. На её верхней ступени спиной ко мне, стояла высокая стройная девушка с длинными — ниже попы серебристыми волосами.
«Какой насыщенный цвет! Густые и гладкие, прям волосок к волоску, — восхитилась я про себя, направившись к блондинке. — Девушка, наверное, модель… Вон, какая высокая! Точно! Арабы на обычных женщин не размениваются».
Девушка, похоже, не расслышала моих шагов. Наклонилась, чтобы прыгнуть в воду. Волосы сползли на бок, показав мне упругие, подтянутые ягодицы в стрингах. «И формы — так ничего!» — оценила я явленную красоту.
— Девушка, подскажите, пожалуйста, где я могу найти владельца этого особняка?
Девушка вздрогнула, стремительно распрямилась, и всем телом повернулась ко мне. Меня пронзил сердитый взгляд мужских тёмно-голубых глаз, огромных, как у героев аниме.
— Прос-ти-те, — по слогам проговорила я, поражённая своей ошибкой, и невероятной красотой парня. «Нет, скорее мужчины», — поправила себя мысленно.
На его теле не было ни одного лишнего волоска, кроме шикарной шевелюры, длинных, густых ресниц и черных бровей. Мужчина смерил меня уничижительным взглядом, и махнул рукой