Плут. Хардкор для мажора
Глава 1
Осторожно разжав мои пальцы, Арсений забрал пистолет и сунул себе за пояс.
— В капсуле эта штуковина тебе не пригодится, — буркнул он и кивнул на стоявший в центре комнаты агрегат.
Обтекаемая форма капсулы напоминала дорогущий гоночный болид, непонятно как очутившийся в офисном помещении. На вороненой поверхности матовыми отблесками перемигивались отражения разноцветных лампочек, а на покатом борту размашистыми угловатыми буквами, напоминавшими линии кардиограммы, было выведено:
МИ р Двенадцати КОРолевств
— А я не сдохну от потери крови? Как бы мне в твоем ящике не сыграть в ящик, — хмыкнул я, держась за поврежденное плечо.
— Брось, Макс, рана пустяковая. Не беспокойся, я настрою капсулу так, что она тебя подлечит. И буду следить за показателями. Но то, что каламбуришь, радует, значит, мозги прочищаются.
— Хватит трепаться. Каждая секунда на счету.
Я полез внутрь, но Арсений остановил меня и протянул комбинезон, напоминающий легкий костюм аквалангиста.
— Надень.
— Да нафиг мне всякая хрень?
— Это новая модель капсулы, Макс. Без комбеза она не работает.
Матернувшись, я скинул одежду и стал поспешно надевать костюм, оказавшийся на удивление удобным. Каждое движение отдавалось болью в раненом плече.
— Если почувствуешь легкое покалывание или вибрацию, не волнуйся. В костюм встроены электростимуляторы, массажеры, терморегуляторы, датчики — да много чего. И сейчас он подстраивается под тебя.
Вполуха слушая его бубнеж, я залез в капсулу и стал устраиваться на ложе из полимерной пены, которая, как успел сообщить Арсений, «запоминала» все изгибы тела.
Как только я улегся, Арсений воткнул в блямбу на моей груди штекер с толстым пучком из разноцветных проводов и трубок и защелкнул разъем.
— Ну как?
— Как му*ак, — ответил я в рифму.
Арсений ухмыльнулся.
— Ничего. Зато здесь они тебя не найдут. — В его глазах блеснули веселые искорки. Подозрительно веселые. — Полежи пока, погоняй в Мидкор. Через час я тебя вытащу. Максимум через два.
Как будто у меня есть выбор. Ладно, в конце концов, почему бы не поиграть часок? Тем более опыт есть, раньше фанател от РПГ, но давно забросил — появились увлечения поинтереснее.
Я раздраженно мотнул головой.
— Закрывай уже.
Эх, жаль, что Ритка уговорила меня удалить своего персонажа. Неплохой был лучник, мог бы сейчас им побегать.
Арсений нажал на кнопку, и крышка плавно сомкнулась с основанием. В нос ударил запах чего-то медицинского. Несколько секунд царила темнота, потом перед глазами появились сообщения, словно выплывающие из глубины пространства:
Начинается погружение в Мир Двенадцати Королевств
Выбран режим: Экспериментальный
Что за бред, какой еще «экспериментальный»?
Выбор расы и класса в Экспериментальном режиме недоступен
Ваша раса — элгион
Ваш класс — вор
Вор?? Блин, да за него играть невозможно. Тупой, бесполезный класс. Да еще и раса непонятная, никогда о такой не слышал. Сейчас сделают меня каким-нибудь шестиногим чудищем. А впрочем, какая разница, час-другой можно потерпеть.
Чувствительность к боли в Экспериментальном режиме — 50%
Чего-о??! Это что ж, если какой-нибудь придурок ткнет в меня мечом, я буду чувствовать реальную боль, пусть и наполовину уменьшенную?! Ну нафиг, из города вообще не выйду.
Осуществляется оцифровка внешности
По телу пробежала яркая неоново-зеленая полоса.
Ждите
Оцифровка внешности завершена
Пожалуйста, выберите имя
Так-с. Кто там у нас самый известный в мире вор? Никого, кроме Бонни и Клайда, в голову не приходило. Не, это как-то мелко. А если Гермес? Точно, он вроде бы бог хитрости и воровства. Древнеримский. Или древнегреческий? Да без разницы, главное, бог. Подходящий уровень.
— Гермес! — произнес я в пространство.
— Принято, — послышался мелодичный девичий голос. — Добро пожаловать в Мидкор, Гермес! Вы входите в туманную соту. Будьте осторожны!
Какая еще сота? Я твердо помню, что игроки при первом входе оказываются в городе. Словно в другую игру попал. Ладно, по барабану.
Темнота сменилась тусклым светом, перед глазами появились почти забытые элементы интерфейса. А это что за полоски? У лучника таких не было. Так, карта с названием местности... Где оно, кстати? Серверное время двенадцать двадцать восемь. Помнится, тут должно быть еще что-то. Ах да, чат. Его тоже нет, и это странно.
Не успел я все рассмотреть, как почувствовал, что лечу. Вернее, падаю! Подо мной расстилался туман, и я стремительно приближался к нему, ускоряясь по всем законам физики. Ворвался в густую пелену... Бум-с!
Эквилибристика +1. Текущее значение: 16
Потеряно 45 хитов
Здоровье: 55/100
Нормально так в игру вошел! Почти половина хитов испарилась от удара о землю. Привет идиоту, который это придумал.
А ведь реально больно. Встать-то хоть смогу?
Матерясь и потирая ушибленный бок, я поднялся на ноги. Вроде цел. И, что приятно, чудищем не стал, ощущения вполне обычные, человеческие. Теперь понять бы, где нахожусь. Ничего похожего на стандартную начальную локацию. Стою босиком в круге возрождения, где обычно персонажи появляются после смерти.
Впереди песчаный косогор, кое-где утыканный кустами, за ним плещет морской прибой, справа прилепились хлипкие мазанки с крышами из пальмовых листьев. За спиной еще несколько убогих домов, а за ними, сколько хватает глаз — пустыня с барханами. Самая настоящая. Именно такой я ее запомнил, когда пару лет назад рассекал с парнями на джипах под Дубаем. Жирный плюс за это веб-дизайнерам.
Похоже, я попал в оазис. Нещадно палит солнце, хотя как оно может светить, если между ним и землей слой густого тумана, для меня загадка.
— Чего встал как вкопанный?! — раздался рядом возмущенный рык. — Быстро работать!
Я обернулся — на меня скалился здоровенный кряжистый мужик, над его головой светилась надпись:
Корлин, надзиратель
Непись. Прямо как живой: видна каждая морщинка, даже прыщ на щеке. Походу, игра сильно изменилась — графика стала шикарной, гораздо лучше, чем в старой версии. Даже легким запахом снабдили мужика. Класс!
Рожа у него была поистине зверская. Широкий мясистый нос, маленькие глазки под нависшими бровями, лошадиные зубы, с трудом помещавшиеся во рту. Кожа отливала необычным бронзовым оттенком. На нем красовался чешуйчатый доспех, из-под которого виднелась длинная, почти до колен, рубаха. К металлическому поясу со множеством побрякушек крепилась полуметровая деревянная дубина. Голову венчал собранный на макушке хвост, похожий на пальму.
— Ты что, не