Девочка Юсупова. Долгожданный наследник
Пролог
— Раздевайся, хочу на тебя посмотреть, — приказал девушке, что стояла в центре его кабинета.
Она вздрогнула, посмотрела на него огромными глазищами и застыла.
Юсупов вздохнул и отпил виски из бокала.
Она сама к нему пришла. Добровольно. Он думал, что получит девку, которая не станет называть его насильником и уродом, не знающим своего места. Такое он слышал нечасто, но вот сегодня посчастливилось. Обычно он получал желаемое. Любая девушка, на которую он указывал пальцем, уже вечером согревала его постель.
Любая кроме той, которую он добровольно отпустил полчаса назад. В обмен на эту, что стояла в его кабинете и строила из себя недотрогу. Заплатили ей, что ли, за представление?
— Простите, я…
Девушка попыталась отпираться. Даже отошла на пару шагов назад. Было ощущение, что его наебали. Конкретно так поимели, подложив бабу, которая его боялась. Страх, конечно, неплохое чувство, но он привык, что женщины под ним орут не из-за этого.
— Ты для чего сюда пришла?
— К вам, — ответила, гордо вскинув голову. — Мне сказали, что я буду вашей.
Она его заинтересовала. На него никто и никогда так не смотрел. Гордо, открыто, как на равного. Юсупов специально подался вперед и смотрел прямо ей в глаза. Проверял. Ждал, когда она спрячет взгляд и снова задрожит от страха. Однако она продолжала на него смотреть.
Будто переключилась с нежной трепетной лани на умелую соблазнительницу. Поразительные изменения всего за несколько мгновений.
— Как тебя зовут?
— Варвара. Можно просто Варя.
— Вот и раздевайся, Варя.
Она повела плечами. Едва-едва, но он заметил. И дрожь ее пальцев, которыми она расстегивала пуговички на блузке, тоже. Слишком долго, будто не зная, как снимать собственную одежду. Он даже поднялся, чтобы ей помочь, но она ускорилась. И все так же гордо вскинула голову. Перешагнула через юбку с трусиками и сглотнула.
Под одеждой она была красивой. Аккуратные плечи, пышная грудь, тонкая талия, переходящая в широкие бедра, гладко выбритая зона бикини и длинные ноги.
Дамир почувствовал, как в штанах стало тесно. В помутневшем от алкоголя сознании от возбуждения чуть прояснилось. Сегодняшний вечер он планировал закончить хорошим сексом. Не с этой девушкой, конечно, но стоило признать, что она была ничем не хуже.
Он медленно подошел к ней, остановился так, чтобы можно было рассматривать и трогать одновременно. Протянул руку, коснулся груди. На ощупь еще лучше чем на вид. Скользнул рукой ниже, обвел ореолу соска, который тут же заострился. Девушка вздрогнула, но продолжила стоять на месте, хотя он почему-то ждал, что она сбежит. Возьмет свою одежду и, несмотря на то, что ей там сказали, свалит, куда глаза глядят.
— Я вам нравлюсь?
Она продолжала его удивлять.
Вместо ответа Дамир схватил ее руку выше запястья и приложил к своему паху. Толкнулся вперед, задевая членом нежную кожу ладони. Захотелось почувствовать ее вживую. Без барьеров в виде боксеров и брюк.
— Что это значит? — озадаченно спросила Варя.
Юсупов отпустил ее руку и взглянул в лицо. Молоденькая, конечно, но вряд ли к нему пришла бы несовершеннолетняя, хотя…
— Ты какого года рождения?
— Девяносто восьмого, — ответила без запинки.
— А месяц?
— Июль.
Только исполнилось восемнадцать, значит. Неужели, девственница? Впрочем, сомнений не осталось еще после ее вопроса. Она не знала, что значил его стояк. Член при одной мысли об этом напрягся еще сильнее.
— Мужчин у тебя не было, — констатировал, а не спрашивал.
— Вы первый.
— Ты, — поправил ее.
— Хорошо, ты, — она закивала. — Ты первый.
— Значит, тебе сказали, что ты будешь моей…
— Да. Я должна вам понравиться.
Кому она это должна, ему было откровенно плевать. Перед ним готовая доставить ему удовольствие красивая девушка. Пусть неумелая, но это его только возбуждало. Взять ту, у которой еще не было мужчины. Стать ее первым.
Девственниц у него не было. Он не был тем извращенцем, которые были готовы отдавать деньги за одну возможность стать у девушек первым. Не понимал этой тяги, пока перед ним не появилась Варя. Теперь захотелось раскрыть ее. Показать, что значит доставить мужчине удовольствие и увидеть, как она под ним задрожит от оргазма.
Не стащить брюки с боксерами и не взять ее прямо тут, нагнув на гладкую поверхность стола, было трудно. Он давно так не хотел женщину. Даже Наташу, которую отправил домой часом ранее, так не желал. Она была, скорее, недосягаемой. Той, которая посмела ему не раз отказать. Это подстегало, но целомудренная, невинная с редким ныне именем Варвара, оказалась ему интереснее.
— Одевайся, Варя, и пошли со мной.
* * *
Ее необходимо было расслабить. Она была скованной и опасалась его, хотя перечить не смела. Выполнила все, как он сказал. Быстро оделась и едва слышно последовала за ним. Даже шла так, что Дамиру пришлось обернуться на полпути и посмотреть, не сбежала ли его спутница.
Она шла следом все так же задирая подбородок вверх. Потом нужно будет спросить у Карима, где он откопал такое сокровище и что пообещал взамен на ее девственность.
Они вместе спустились вниз. Дамир прошел на кухню, остановился у холодильника, достал оттуда охлажденное вино и поставил его перед девушкой. Достал два бокала, отправил их на барную стойку. Варя все это время наблюдала за ним, не отрываясь. Отмерла только когда он протянул ей наполовину полный бокал с вином.
— Я не пью, — начала отпираться.
— Бери, — скомандовал.
Она помедлила. Нежелание пить было подавлено стремлением понравиться. Варя взяла бокал с его рук, аккуратно обхватила пальчиками запотевшее от холодного вина стекло и поднесла напиток ко рту. Едва коснулась его губами, облизала их, видимо, пробуя.
— Пей.
Она послушалась не сразу, помедлила, но таки отпила немного. Проглотила и скривилась, отодвигая бокал подальше.
— Этого достаточно?
Дамиру было интересно, как ее удалось сломить. В девушке был виден стержень, характер, желание идти наперекор и угождать одновременно. Он сомневался, что такие, как она, могли ради денег так сильно ломать себя. Тогда из-за чего? Причина ему была неясна. А хотелось знать, зачем Варя пришла к нему и так старательно выполняла все указания. Прогибаться Варе было сложно, но она упрямо задирала голову и выпрямляла спину,