Calmius
Кастелян
Как работает "Акцио"? Что можно сделать с трансфигурированной иглой? Как летают почтовые совы? Где купить сквозной кошелёк? Зачем мне эта палка?
На одиннадцатый день рождения Гарольда Поттера находит бородатый великан в кротовой шубе, насильно впихивает ему кучу непонятных вещей и отправляет в самый настоящий волшебный замок. И единственное, что непонятно юному магу — чего от него хотят все эти люди и как можно было довести замок до такого скотского состояния?
Фандом: Гарри Поттер
Персонажи: Гарри Поттер/Луна Лавгуд, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Невилл Лонгботтом, Северус Снейп
Категория: Джен
Рейтинг: R
Жанр: Повседневность
Размер: Макси
Статус: Закончен
События: Первый курс, Сильный Гарри, Дамбигад, Анимагия, Сокрытие магических способностей, Уизлигад
Предупреждения: Мэри Сью, ООС, От первого лица (POV), AU
Комментарий автора: Я люблю многоточие. Я люблю писать долго и занудно. Извините.
Благодарности: Бастет, Бродячей Кошке. За лучший фанфик, который мне встречался.
Страница произведения: https://fanfics.me/fic177398
Глава 1. Вокзал Кингс-Кросс
— Ну что ж, парень, вот мы и на месте. Это платформа девять, а вот там — платформа десять. Твой перрон, по идее, должен быть где-то посередине. Но, судя по всему, его еще не успели построить.
Что есть, то есть. Две железнодорожные колеи не оставляли между собой пространства не то что для платформы, но и для безопасного прохода случайно попавшего туда пассажира.
— Не беспокойтесь, дядя Вернон. Я найду свой состав, здесь достаточно указателей. — Дядя подавился заготовленной фразой и недоверчиво посмотрел на моё спокойное лицо. — Когда будете забирать меня в июне, ждите где-то здесь же. Я выйду вот от тех билетных касс.
Я показал на обшарпанный павильон, надпись «Касса не работает» на котором была, похоже, заложена еще в строительный проект.
— Что ж, счастливой учебы, — мрачно напутствовал меня дядя. Не говоря больше ни слова, грузно развернулся и зашагал в сторону парковки.
Я огляделся. Платформы 9 и 10 вокзала Кингс-Кросс принимали пригородные поезда. Высокие бетонные острова не были смежными: в провале между ними проходили два железнодорожных полотна, с моей стороны оканчивавшихся тупиками. Познавательный вид на брутальные тупиковые упоры перекрывал тот самый кассовый павильон, выстроенный поперек путей. Вопреки обманчивому внешнему виду, павильон был возведен капитально, из желтоватого кирпича.
Именно на боковых стенках павильона располагался переход на скрытую платформу. То есть, я надеюсь, что за ощущаемыми мною гейтами находится именно нужная мне платформа со странным номером «девять и три четверти», а не депо для магических паровозов или легендарная могила королевы кельтов, находившаяся, судя по городским байкам, как раз где-то на этом вокзале.
Гейтов было два: слева — на вход, справа — на выход. Видимо, маги тоже чтят британское левостороннее движение. Приватность прохода обеспечивали чары отвода глаз и рекламные пилоны, заключавшие пространство перед переходом в уютный закуток. На мой субъективный взгляд, опостылевшая реклама отбрасывала случайный взгляд прохожего намного эффективнее чар. Вот уж где настоящая магия!
К сожалению, моему дальнейшему продвижению препятствовала помеха слева.
Есть люди, комфортнее всего чувствующие себя в эпицентре создаваемого препятствия. Сделав ровно шаг из вагона подземки, они остановятся, чтобы провести ревизию багажа. Ломясь против движения группой больше двух, выстроятся шеренгой максимального охвата. Ну и, разумеется, для тактической паузы выберут самое узкое место в локации.
О компании, перегородившей проход на платформу 9.75, можно было определенно сказать три вещи: они семья; они рыжие; они — волшебники. О последнем можно было догадаться не по волочащемуся во втором зрении грязно-зеленому следу, не по клетке с совой и даже не по характерным чехлам на поясах, а… короче, одевать ребенка в халат и резиновые сапоги могут только маги. Или те, кто их косплеит.
Пухлая женщина, матриарх семейства и основная ударная сила. Серьезный молчаливый парень, видимо, старший сын. Три рыжих брата помоложе. И капризная девчонка моего роста в сапогах не по погоде. Учитывая разницу в питании — на год младше меня.
Умело создавая пробку вшестером, семейство было занято непонятной суетой, то поглядывая на стену, то обозревая проходящую толпу. Может, морально готовились к переходу, а может, ожидали опаздывающую компанию. Оценив три багажные тележки, завершавшие противопрорывную инсталляцию, я решил не форсировать события. Пусть уже решат свои проблемы и освободят дорогу. До поезда больше часа, а я, кстати, сегодня еще не завтракал.
Отыскав лавку почище, я разместился с комфортом и сделал вид, что достаю что-то из внутреннего кармана ветровки. Потянувшись к замковому хранилищу, вытащил гроздь винограда. Виноград я выращиваю сам — или, правильнее сказать, он растёт, а я стараюсь не мешать. На острове есть виноградник с лозами нескольких видов, в том числе и этим сортом — столовым без косточек. Вино мне пока рано, но некоторые полезные в хозяйстве составы понемногу готовлю.
— Я так и думала, что тут будет целая толпа маглов!
Это не голос, а иерихонская труба. Ну конечно, что могут делать столько маглов на вокзале в воскресенье у пригородных поездов?
Я окинул взглядом унылый вид на привокзальную площадь. Старые дома, не одно десятилетие нуждающиеся в ремонте. Крепкая ветхость. Инвесторы и правильные руки могли бы откопать здесь золотое дно — это же центр Лондона. Вот скажем, — я оглянулся на стену основного терминала, — захватить эту площадку сбоку от вокзала, отогнать мутный контингент и накрыть таким же арочным сводом… Или нет, лучше куполом! Ажурной ячеистой конструкцией с прозрачной крышей, без колонн, чтобы получился огромный, просторный, полный света полукруглый зал. По периметру наделать магазинов и дорожных ресторанчиков, да в два этажа, с вокзальными наценками и чашкой эспрессо по пять фунтов. А вот там, — я хулиганисто усмехнулся, — у противоположной стены поместить разрезанную пополам багажную тележку, якобы застрявшую в кирпичной кладке. И наглую надпись «Platform 9 ¾». Пусть именно там, подальше отсюда, собираются и фотографируются туристы. Дерево нужно прятать в лесу.
— Так, какой у нас номер платформы? — громогласно поинтересовалась женщина.
— Девять и три