Avadhuta
Тай Сюань против рептилоидов
01. Скорый суд
— Фроська, ты где там? — Раздражённо выкрикнул я.
— Иду, барин, иду. — Раздался голос из темноты подвала.
— Быстрее давай. Время — деньги.
Из темноты показалось обнажённое девичье тело, прикрытое только тонкой полоской трусиков. Впрочем, надолго этот предмет одежды на своём месте не задержался. Девушка быстро скинула остатки одежды и по небольшой лесенке залезла на каменную плиту алтаря. Гранит был весь покрыт таинственными знаками, которые светились зловещим алым светом, временами мигая и переливаясь. Девушка улеглась на спину и протянула руки за голову, где я сразу же сковал их стальными кандалами.
— Надеюсь, надолго это не затянется? — Обратилась ко мне девушка, наблюдая за тем, как я заковываю в кандалы её ноги. — А то у меня в прошлый раз шея затекла, пока вы кончили. А Васька мне рассказывал, что с ним вы быстро разобрались. Чик по горлу, и всё — понеслась душа в рай.
— Васька твой — болтун. — Осадил я подопытную. — А болтун — находка для шпиона. Если он проболтается, то сдохнет в тот же миг. И тебе стоит помнить об этом.
— Вы же знаете, барин, я нема как рыба.
— То-то ты болтаешь не затыкаясь.
— Так я же ради пользы дела. — Возмутилась девица, кося глазом на стол, на котором я перебирал различные инструменты, выбирая подходящий.
— Всё, хватит уже попусту болтать. Время пришло. Готова?
Девушка часто закивала, смотря на меня обожающим взглядом.
— Ну, тогда начнём. — Сказал я и занёс над жертвой обсидиановый кинжал.
Алые символы древнего языка культиваторов, выбитые на лезвии, ярко засветились и озарили небольшое подвальное помещение мерцающим алым светом. А мерный речитатив древнего языка культиваторов наполнил пространство, заставляя его вибрировать подобно струне.
Антураж в стиле лаборатории демонолога, приносящего девственниц в жертву я выбрал осознанно — чтобы у случайных свидетелей, если они появятся, не возникло лишних вопросов. Маги частенько проводили опыты на простолюдинах, не особо заботясь о сохранности «материала». Так что наличие ещё одного подобного места никого не удивит. Ну режет аристократ простолюдинов в свободное от работы или учёбы время. Чего тут такого? Главное, чтобы крики жертв соседям спать не мешали. А на самом деле я никого особенно не резал, так как целью наоборот являлось длительное наблюдение за состоянием подопытных.
После возвращения с экзамена, на котором я две недели посвятил праздному ничегонеделанию, я взялся за организацию тайной лаборатории и поиск подходящих подопытных. С лабораторией всё было просто. Стоило только изъявить желание, и сразу нашёлся тихий подвал, вход в который был скрыт от глаз посторонних. Подопытные тоже сами нашли меня, стоило лишь пустить слух о том, что можно заработать неплохую сумму, ничего для этого не делая. Кто не мечтает о такой работе?
Целью моих исследований было выяснение того, как именно влияет на культиваторов и магов использование техник Пути Крови? Пока я находился на первой ступени культивации, любые искажения каналов или духовных оболочек можно было выправить. Но чтобы что-то выправить, надо сначала выяснить, что именно, куда и как требуется выправлять.
В общем, я нашёл несколько одарённых простолюдинов, которых с помощью специальной печати заставил использовать техники Пути Крови. Одновременно, я отследил, какие именно изменения произошли в их духовных телах. А потом разработал процедуру для отката этих изменений. Задача была несложная, но требующая внимания к деталям.
Сейчас я находился уже в финальной стадии своих исследований. Все искажения были определены, техника их исправления отработана, и сейчас я лишь проверял, как результаты моего воздействия сказываются на духовном теле по прошествии времени. Девушка по имени Фрося была «тяжёлым случаем». Я два десятка раз заставлял её использовать технику крови, а потом откатывал изменения. И насколько я видел, никаких побочных эффектов от подобных процедур у неё не наблюдалось. Уровень её таланта к культивации остался ровно на том же уровне, что и в начале эксперимента.
— Всё, достаточно. — Вздохнул я, убирая жезл со сканирующей печатью. Лёгкий взмах рукой, и кандалы расстегнулись, освобождая подопытную. — Как я и говорил, на этом наше сотрудничество завершено. Вот премия. Где выход, ты знаешь.
— Благодарю вас, барин. — Поклонилась девушка, старательно выпячивая свою грудь. Увы, я опять не польстился на её прелести, так что пришлось девушке уйти неудовлетворённой. Хотя толстая пачка банкнот явно подняла ей настроение.
Через час я закрыл дверь, оставляя за спиной пустой подвал, в котором не осталось ни следа моей деятельности. Новые шпионы Корпуса Юстиции до сих пор наблюдали за каждым моим шагом. Правда, печать подчинения не давала им заметить самые «подозрительные» из моих действий. Но у меня не было гарантий, что за мной не начнёт наблюдать кто-то ещё, а потому меры безопасности я предпринял максимальные. В основном для того, чтобы никто не смог помешать моим исследованиям своим неуёмным любопытством.
Передвигаясь по тёмным закоулкам в направлении своего жилища, я раздумывал над ситуацией в академии магии. Экзамен мы сдали, заработав тысячу тридцать баллов и заняв третье место. Но вот после раздела этой суммы на троих я опять занял первое место с 530 баллами, а девушки из моего гарема получили по 250 баллов, войдя в десятку лучших учеников школы.
Больше ничего важного в последнее время не происходило. Разве что у меня наметилась проблема с практическими занятиями по магии. Ведь теперь в моём теле находилась стандартная Ци первой ступени, которую невозможно было использовать в заклинаниях, рассчитанных на Ци Пустоты. Поэтому мне приходилось всяко разно изворачиваться и даже пропускать практические занятия. До следующих экзаменов время ещё было, а промежуточные уроки на положение в рейтинге учеников не влияли. Тем более, в знании теории я был всё так же идеален.
«Бунт» против меня среди учеников академии сам собой сошёл на нет, так как ни один из бунтарей так и не смог добиться никаких результатов, коими можно было бы похвастаться. Но сама проблема с моим несомненным лидерством и подавляющим превосходством никуда не делась. Только на этот раз наиболее «озабоченными» ей были не ученики, а их родители. Они-то ожидали, что меня быстро поставят на место, и народ ужаснётся судьбе очередного выскочки. Но не срослось. Я как был «гением поколения», так им и остался.
А потому, родители начали подтягивать административный ресурс, собираясь закопать меня на три метра под землю с помощью «стандартных методов». В смысле, путём подкупа судей. Среди учеников ходили упорные слухи, что уже