Кэтрин Болфинч
Еще один шанс на любовь
Часть 1. Отпуск, новые-старые чувства
Глава 1
Погода этим летом давала понять, что солнечные дни, беззаботность и радость немного задерживаются. Моросил противный дождь, маленькими каплями больно ударяя по голове и плечам. Но, конечно, это не могло забрать у жителей города надежды на то, чтобы оставить серость будней и холода хотя бы на несколько отпускных недель.
Молодая девушка, огибая прохожих, быстро переставляла ноги, пытаясь совладать со своими ужасно тонкими и высокими шпильками на каблуках. В голове крутилась просто масса нецензурных слов в сторону самой себя. Ну кто же в такую погоду надевает такие туфли и вдобавок ставит машину не на парковке офиса, а аж через две улицы от нее.
И если парковка объяснялась огромными пробками с утра, то высокие каблуки, туфли, юбки и блузки за три года уже очень прочно обосновались в гардеробе Руби Батлер.
После смерти тетушки — единственного близкого человека Руби — девушка заняла пост руководителя в компании по поставкам антиквариата. Поэтому Руби тщательно работала над своим имиджем, поэтому забыла короткие платья, джинсы и спортивный стиль даже на выходных. Она не могла подвести Энн. Снова.
Цокот каблуков перебивал звук дождя, Руби перебирала ногами, стараясь быстрее оказаться в машине и не запачкать грязью бежевый тренч. С волос обильными потоками стекала вода, размазывая по лицу макияж, одежда неприятно липла к коже, вызывая желание побыстрее снять все это с себя и завернуться в большое мягкое полотенце.
Отличительной особенность Руби Батлер была способность попадать в неловкие ситуации, поэтому, выходивший из-за угла соседней улицы молодой человек, очень занятый чем-то в своем телефоне, не обратил внимания на быстрый перестук ее туфель. А Руби чисто физически не могла его заметить, закрывая руками голову от назойливых капель дождя.
Все произошло быстро и до жути банально, словно на какой-то миг оба стали героями любовного романа. Какова вероятность встретить бывшего, уже года три живя в другой стране? Почти нулевая. Но вот Руби на полном ходу влетела в, смачно ругнувшегося, парня. Она пошатнулась, но от падения ее спас незнакомец, потянув на себя. Руби впечаталась в его грудь, уже готовясь то ли извиниться, то ли, наоборот, нагрубить. Девушка оторвала взгляд от черной рубашки, подняла глаза, которые мгновенно раскрылись в удивлении, напоровшись на взгляд голубых глаз.
Сердце зашлось в бешеном ритме, потому что сейчас на нее смотрел призрак из прошлого, образ, который она каждую ночь давила в себе, не желая думать о своих чувствах
Руби отскочила, будто ошпарившись.
— Александр? — голос прозвучал намного неувереннее, чем ей бы хотелось.
— Руби? До сих пор не научилась смотреть по сторонам?! — он слегка улыбнулся, растягивая губы в саркастичной ухмылке. И совсем не изменился — все те же русые волосы, зачесанные на бок, привычная классическая рубашка черного цвета, обтягивающая рельеф мышц, брюки в тон и тот же невыносимый холод в голубых глазах — и все это Руби предпочла бы забыть.
Прошло три года с их последней встречи. Ее жизнь полностью поменялась, буквально перевернувшись с ног на голову. Пришлось быстро повзрослеть, взять ответственность над целым штатом людей и компанией. Но в груди что-то болезненно, с каким-то глупым страхом, защемило, когда его голос добрался до ее уха сквозь шум дождя. По коже побежали мурашки. От холода или от его близости?
— Что ты здесь делаешь?
— Приехал на шоппинг, думая, какую бы компанию еще к рукам прибрать, — усмехнулся он, — Может, твою? Что скажешь? — Александр блеснул белоснежной улыбкой, Руби закатила глаза. Почти как раньше.
— Очень остроумно. — ответила Батлер, заставляя себя смотреть ему прямо в глаза. Хотелось отвести взгляд, убежать от прошлого, что застигло ее врасплох, вскрыло старые раны, заставляя их кровоточить. Зачем он снова появился в ее жизни? Для чего?
— Успокойся, Руби. У меня всего лишь встреча с партнерами, я не собираюсь грабить тебя. — он на минуту замолчал, оглядывая ее с головы до ног и задерживая взгляд на груди, просвечивающейся под тонкой и мокрой тканью блузки. — По правде говоря, я не знал, что ты здесь живешь.
Правда ли? Она ведь говорила ему куда поедет. Даже просила уехать с ней, а потом все изменилось. В один момент решение просто появилось в голове, показавшись самым правильным и логичным. Руби сощурила глаза, затем, будто очнувшись, кивнула. Алекс задержал на ней задумчивый взгляд.
— Мне пора. — тихо произнесла девушка. Дождь усиливался, крупными каплями ударяя по голове, как бы подстегивая ее решимость убраться отсюда как можно быстрее. — Была рада видеть тебя. — она еще раз кивнула, собираясь обойти парня и только сейчас понимая, что почти не дышала все это время.
Но внезапно его рука коснулась ее запястья, останавливая. Руби подняла глаза на Кинга, снова встречаясь с голубыми льдинками, пробирающими до дрожи, словно она и сейчас стояла среди снежных сугробов в одном нижнем белье.
— Что-то еще? — почти шепотом спросила Руби спустя несколько секунд. Всего одно касание, а столько чувств. Всего лишь прикосновение, от которого по коже побежал табун мурашек, а в душе проснулся спящий вулкан со всеми чувствами, извергая эмоции, словно потоки лавы, сжигающие все на своем пути. Девушка же нервно сглотнула, гордо вздернула подбородок, будто ладони ни капли не тряслись, а язык не пытался заплетаться.
— Да, навигатор завез меня не туда, хотел спросить дорогу. — ни одной эмоции на лице, зато где-то глубоко внутри целый пожар невысказанных обид, чувств и слез. Причем у обоих. Но оба слишком горды, чтобы признавать свои слабости и идти на честный разговор друг с другом. Да и нуждались ли они в этом спустя столько времени? Сейчас эта встреча была лишь случайным столкновением незнакомых людей.
— Может, уже отпустишь меня? — вздернула бровь Руби, намекая на то, что он все еще смыкал пальцы вокруг ее запястья, заставляя нервы скакать по всему организму. Александр глянул вниз, затем резко разжал руку., — Спасибо. Показывай, что у тебя там. — проговорила девушка, парень показал ей экран своего телефона. Девушка нахмурилась, внимательно рассматривая карту.
— Это совсем в другой части города, туда сейчас добираться по пробкам часа четыре.
— Вот срань! — громко выругался Кинг, Руби воззрилась на него в полном недоумении. Раньше он никогда не ругался. Только глупо шутил.
— Если хочешь, можешь переждать у меня время пробок, затем спокойно уедешь. Я живу через пару