К.А. Линд
Изумруды
Серия: Не все то золото - 2,5
Перевод осуществлен исключительно для ознакомления, не для коммерческого использования. Автор перевода не несет ответственности за распространение материалов третьими лицами.
Переведено групой: Life Style ПЕРЕВОДЫ КНИГ
Переводчик: Оля Киселева
Глава 1
Лето перед колледжем.
ВОТ КАК ЗВУЧАЛА СВОБОДА, громыхая и визжа поезд метро вёз Тринити Гамильтон к станции под названием Гринвич-Виллидж. Она вышла из вагона и поднялась наверх, окунаясь в пущу суеты Нью-Йорка. Всего через три месяца это будет её новая жизнь.
Трин счастливо вздохнула, и с привычной лёгкостью стала маневрировать между людей на улице. Квартира её сестры Лидии находилась в доме как раз за поворотом, и Трин переедет туда в конце лета, когда поступит на факультет моды и дизайна. Она уже успела визуализировать всё до самых мелких деталей своего переезда из родительского дома в Бруклине.
Витая в облаках, Трин в припрыжку взбиралась по каменной лестнице дома Лидии. Когда она потянулась, чтобы ввести код входа, дверь резко открылась. Трин вскрикнула, когда та врезалась прямо в неё. Она отскочила назад, едва увернувшись, чтобы не получить по лицу.
— Чёрт возьми! — Закричала она.
Дверь ударилась о стену, и срикошетила обратно в человека, который открывал её в такой спешке.
— Смотреть нужно, что делаешь, — сказала Трин.
Она подняла свою спортивную сумку, которая лежала двумя ступенями ниже. Она даже не заметила, как бросила её, а теперь ещё и плечо начало пульсировать. Прекрасно.
— О, чёрт! Прости, — послышался голос парня. Он крепко схватился за ручку, и снова её открыл.
Трин попробовала пошевелить плечом, и поёжилась. Если у неё будет болеть плечо, она не сможет сегодня танцевать. Она не может позволить себе этого за две недели до отчётного концерта.
— Ага, хорошо, — она повесила сумку на другое плечо и вздрогнула. — В другой раз будь поосторожнее.
— Прости. Буду. Ты в порядке? — Спросил он, делая шаг на встречу.
Трин подняла на него взгляд, и тут же забыла о боли в плече.
Этот парень был горяч. Она повидала огромное количество невероятных мужчин в период своей работы моделью, но этот парень был другой – не такой смазливый, без идеальной укладки, намасленного тела и депиляции, где это только возможно… и не возможно.
На нём была футболка с логотипом NYU (прим. Нью-Йорский Университет), и пара шорт для бега, привлекая внимание к его объёмным мышцам. У него были беспорядочно взъерошенные волосы песочного оттенка. Несколько прядей которых упали ему на лоб, закрывая ярко-голубые глаза. На его лице отражалось беспокойство, и Трин почувствовало, как всё её тело запело от его улыбки.
— Эм… да. Плечо. Танцы.
«Что я мямлю?»
Он улыбнулся ещё шире.
— Прости за это. Не знал, что кто-то есть за дверью.
Трин прочистила горло и закинула сумку для танцев повыше. «Почему его улыбка такая обезоруживающая?»
— Не волнуйся.
— Серьёзно, ты уверена, что с плечом всё в порядке?
Она театрально опустила сумку и стала вращать плечами, показывая ему, что всё в порядке. Но потом вздрогнула, испортив эффект.
— На самом деле, не уверена. Посмотрим, как будет.
— Позволь мне дать тебе свой номер, чтобы в случае, если понадобится врач, или ещё что-то, ты могла позвонить.
Трин проигнорировала бабочек в своём животе.
— Конечно. Не думаю, что понадобиться, но на всякий случай можно.
Ну да. На всякий случай.
Трин протянула ему телефон, и парень внёс своё имя и номер. Прежде, чем она успела его забрать, он нажал кнопку вызова.
Парень улыбнулся ей.
— Теперь, я буду знать, что это ты звонишь, — пояснил он.
Ага. Определённо бабочки в животе.
Она уставилась на экран телефона.
— Престон.
— Это я. А ты?
— Трин. Эм.. Тринити, но друзья зовут Трин.
— Ты знаешь, что в честь тебя назвали церковь, — пошутил он.
Она рассмеялась.
— Ага, что-то подобное слышала. На другом конце Вашингтон-Сквер-Парка. И я уверена, что названа она не на мою честь.
— Думаю, ты права, — он провёл рукой по своим и без того взъерошенным волосам.
Когда какое-то время они стояли в заряженной тишине, казалось, он хотел что-то ещё сказать, но не стал. Она чувствовала, как её чёрные «Лабутены» практически сами тянули её идти, но Трин не могла сдвинуться с места.
На самом деле, она и не хотела уходить.
Прошло слишком много времени с тех пор, как она встречала парня, которому она уделяла более двух секунд. Между школой, модельной деятельностью и балетом, у неё совсем не оставалось времени на парней. Конечно, у неё было несколько интрижек на фотосессии в Праге, во время грязных танцев в Лондоне, и на бесконечных показах, ноничего продолжительного. Лидия всегда говорила, что она слишком молода, чтобы так серьёзно относиться к работе. Но Лидия была её полной противоположностью, поэтому Трин не сильно обращала на неё внимание.
Но сейчас, с контрактом модели покончено. И уже через две недели сБалетной Студия Нью-Йорка также. Быть может, стоит единственному парню, который приглянулся ей, дать шанс?
— Дай помогу, — Престон взял её сумку, и приоткрыл дверь, давая ей пройти. — Только после тебя.
— Спасибо, — Трин прикусила губу, и закинула за плечо свои длинные волосы, выкрашенные в стиле «амбре», от шоколадно-каштанового до белокурого на концах.
Это был её момент. Сейчас нужно было что-то сказать, быть похожей на Лидию. «Что бы сделала моя дикая сестричка?» Возможно, выставить бедро, прикоснуться к его руке, заколдовать взглядом. Она бы откинула волосы, и будничным тоном предложила как-то поужинать. Для неё это было в порядке вещей.
Трин была уверена в себе, но не так, как Лидия. Сестра меняла парней, как перчатки, и не боялась отказа.
Трин открыла рот, чтобы что-то сказать, и тут же закрыла его.
Нет, она не могла сделать этого.
Она была не Лидия. И только что ещё раз в этом убедилась.
Если он захочет встретиться с ней, тогда сам сделает первый шаг. В конце концов, у него есть её номер телефона. Но ей не следует ожидать чего-то большего, даже если она и ощущала потрескивающую энергию между ними.
— Я ценю это, — Трин взяла сумку из его