Наши переводы выполнены в ознакомительных целях. Переводы считаются "общественным достоянием" и не являются ничьей собственностью. Любой, кто захочет, может свободно распространять их и размещать на своем сайте. Также можете корректировать, если переведено неправильно.
Просьба, сохраняйте имя переводчика, уважайте чужой труд...
Бесплатные переводы в нашей библиотеке:
BAR "EXTREME HORROR" 18+
https://vk.com/club149945915
Ричард Лаймон
"Приятные вибрации"
Ким расстелила одеяло на песке. Она встала на середину, положила пляжную сумку и сняла кроссовки и носки. Поставила кроссовки по двум углам одеяла на случай, если поднимется ветер.
Затем она расстегнула блузку.
Ей было интересно, кто может за ней наблюдать. Пляж вряд ли можно было назвать пустынным. Как минимум, дюжина парней - одни играли в волейбол, другие бросали фрисби, третьи загорали в одиночестве или с друзьями, семьями или любовницами - поворачивали головы, пристально рассматривая ее, когда она пробиралась по пляжу в поисках свободного места. Сейчас некоторые уставились на нее, жаждая увидеть, как она снимает одежду.
На пляже было полно красивых молодых женщин в скудных купальниках, но большинство парней в пределах досягаемости не сводили глаз с Ким. Потому что она была единственной в блузке и шортах. И они хотели посмотреть, как она раздевается.
Она достаточно часто приходила на пляж, чтобы знать, как это бывает.
В данный момент множество мужчин смотрели на ее спину, зная, что она расстегнула блузку, ожидая, когда та соскользнет с плеч. Большинство, как она подозревала, надеялись, что она каким-то чудом по неосторожности или по недосмотру оставила верхнюю часть купальника в другом месте.
Жаль разочаровывать вас, парни, - подумала она.
Она сняла блузку, бросила ее на одеяло, затем быстро стянула вниз шорты и вышла из них. Это должно было положить конец тревожному ожиданию зрителей. Теперь она была просто еще одной девушкой в бикини-стрингах. В конце концов, она не забыла надеть купальник. И он не был прозрачным. И он не свалился с нее, чтобы вызвать у них восторг.
Ребята могут переключить внимание на что-то другое.
Некоторые, конечно, обязательно будут продолжать наблюдение. Такие находятся всегда.
Это просто дань посещению пляжа, - сказала себе Ким. - Ты знаешь, что на тебя будут смотреть и восхищаться. Ты знаешь, что ты возбудишь некоторых парней. Нравится тебе это или нет, но это так.
Расслабься и получай удовольствие.
Заложив руки за голову, она потянулась. Закрыла глаза, выгнула спину, поднялась на цыпочки, сжала ягодицы и застонала от приятного ощущения напряженных мышц. Она вдыхала свежий, соленый воздух. Слышала шум прибоя, набегающих и отступающих волн, визг чаек и детей, смех и крики, рок-н-ролл, рэп, кантри и возбужденные голоса ди-джеев из ближайших радиоприемников. Она чувствовала жар солнца. Она наслаждалась легким прохладным ветерком, шевелящим волосы и овевающим обнаженную кожу.
Это настоящая жизнь, - подумала она. - Лучше не бывает.
Без бикини было бы лучше, - подумала она.
И тихонько засмеялась.
Тогда парням действительно было бы на что посмотреть.
Ни за что.
Ким открыла глаза. Даже сквозь тонированные стекла ее солнцезащитных очков блеск освещенных солнцем волн был настолько ярким, что она прищурилась. Несколько детей играли в прибое. Влюбленная парочка прогуливалась, пена скользила по их ногам. Мимо них пробежал мужчина в облегающих плавках с упругими мышцами и блестящей бронзовой кожей.
Он не смотрел в сторону Ким. Когда он пробежал мимо нее, она посмотрела на его спину, на то, как напряглись его ягодицы под тканью. Она все еще наблюдала за ним, когда заметила молодого человека, растянувшегося на песке в паре ярдов слева от нее.
Он лежал на животе, сложив руки под лицом. Его голова была повернута к ней. На нем были странные защитные очки. Они совсем не были похожи на очки для плавания.
Они были кожаными, с маленькими круглыми линзами, зеленое стекло было настолько темным, что она совсем не видела его глаз. Она была уверена, что они открыты. Открыты и смотрят на нее.
Возможно, он был одним из тех, кто шпионил за ней с самого начала.
Она нахмурилась.
- На что ты смотришь?
Он не ответил. Он не двигался. Изображал опоссума[1].
Нет смысла расстраиваться, - сказала себе Ким. - Он имеет право находиться здесь. И нет закона, запрещающего смотреть на меня.
Даже если на нем странные очки.
Однако что-то еще казалось в нем неправильным.
Что-то большее, чем очки и то, как он украдкой пожирал ее глазами.
Во-первых, она поняла, что он фактически растянулся на песке; под ним не было ни полотенца, ни одеяла. У него не было ни рубашки, ни обуви. Вместо плавок на нем были выцветшие обрезанные синие джинсы.
Он совсем не выглядел мокрым, значит, он не просто вышел из воды и плюхнулся здесь, чтобы высохнуть на солнце.
Его джинсы без ремня висели так низко, что была видна верхняя часть ложбинки. Задний карман был оторван в одном углу, и Ким видела кожу сквозь дыру.
Кожа там была такой же загорелой, как и на остальном теле.
Ну и кто теперь пялится, - подумала Ким.
Она знала, что должна отвернуться от него. В этих очках он просто обязан быть недоумком. Она не хотела, чтобы у него сложилось впечатление, что она им интересуется.
Не хватало еще, чтобы парень, подобный этому, решил подбивать к ней клинья.
Он явно с приветом.
Но симпатичный, судя по тому, что она могла разглядеть.
Мускулистый, стройный, с гладкой кожей, загорелой до черноты, и голый до самых бедер, где небрежно низко висели обрезанные джинсы. Или намеренно низко. Может, он хотел, чтобы она обратила внимание на изгиб его гладкой спины и на то, как та переходит в холмы ягодиц. Хотел, чтобы она подумала о том, что он голый под выгоревшими, рваными джинсами.
Ким перевела взгляд на его лицо. Остановилась на скрещенных руках. Эти очки уж очень необычны. Возможно, он очень красив, но как судить об этом, не видя его глаз? Его волосы стягивал на затылке кожаный ремешок, но они были аккуратно подстрижены, блестели, как золото, и слегка развевались на ветру.
Он выглядел на несколько лет моложе Ким. Наверняка еще подросток.
Это может объяснить, почему он носит очки. Подростки часто извращенно гордятся тем, что они странные. Им нравится привлекать к себе внимание. Мало того, они постоянно