Элла Волобуева
С легкостью скользя по жизни
— Ты полетишь со мной? — спрашивает Кира.
— Я не хочу, чтобы нас прерывали, поэтому отвечу, когда ты поговоришь по телефону.
Кира смотрит на свой телефон.
— Но мне никто не звонит.
Я киваю.
— Позвонит. И это важный звонок, тебе лучше ответить. Менеджер твоего нового поставщика сообщит, что они готовы перевести тебе деньги за недопоставленный товар после того, как ты отправишь четкий скан реквизитов.
У Киры звонит телефон. Закончив разговор, она с изумлением смотрит на меня.
— Как ты узнал?
— Полечу. Мы полетим вместе. Нам обоим нужен отдых, мне тоже нужно набраться сил. Предстоит тяжелый период. Отложу все дела и встречи. Увидимся завтра, — я целую Киру.
Ошарашенная Кира провожает меня до двери.
Кира мне сразу понравилась, еще до знакомства, по фотографиям. Всё в ее облике — густые блестящие каштановые волосы, ровные зубы, миндалевидные глаза, стиль одежды — говорило о стиле и благородстве. Я пригласил ее в японский ресторан. Стилизованные прямоугольные светильники с вырезным рисунком отбрасывали на стол и лицо Киры волнистые узоры.
— Чем ты увлекаешься? — расспрашивала Кира.
— У меня свой бизнес, который занимает почти всё время. Я импортирую товары из кожи. Сумки, перчатки, ремни. А ты?
— У меня тоже бизнес. Товары для детей. Но свободное время остается. В последнее время я увлеклась картами таро. Это правда захватывает. Какая-то своя философия. Прохождение старших арканов, перетекание из одного состояния в другое… Завораживает. Но главное — карты таро позволяют предсказать будущее. Я пока не научилась, но научусь, — слегка хлопнула кулачком по столу Кира, улыбаясь.
Я был очарован.
— Я умею предсказывать будущее, — сказал я, — без всяких карт таро. Просто вижу.
— Да? И что будет сегодня вечером?
— Сегодня вечером после ресторана мы поедем к тебе и займемся любовью.
Кира откинулась на спинку дивана и мелодично рассмеялась. Как колокольчики.
Утром, едва Кира ушла в душ, ее телефон зазвонил. Номер не был сохранен в адресной книге, я ничем не рисковал, ответив на звонок.
— Киру Алексеевну можно услышать? — осведомились там.
— Она сейчас не может подойти к телефону. Может быть, я смогу чем-то помочь?
— Мы заключили контракт неделю назад на поставку детских игрушек. И не отгрузили пять коробок товара, товар застрял на таможне. Мы бы хотели извиниться за причиненные неудобства и вернуть деньги. Но на присланном Кирой Алексеевной скане размыты две последние цифры счета. Можно ли продублировать скан?
— О, боюсь, с этим я не помогу. И вряд ли смогу передать это Кире Алексеевне, мне срочно нужно уехать. Не трудно будет перезвонить ей через двадцать минут и повторить запрос?
— Да, конечно, я перезвоню ровно через двадцать минут.
Я удалил входящий вызов и засек время.
— Так как ты узнал? — спрашивает Кира.
— Я же сказал — вижу будущее.
Кира недоверчиво усмехается.
— Это правда?
— Ты мне не веришь?
Кира серьезно кивает.
— Начинаю верить.
Покинув дом Киры, я заехал в книжный магазин и купил книгу с иллюстрациями постимпрессионистов. Яна была в студии.
— Давно не виделись, — говорит она, отвернувшись и направляясь к мольберту.
Ее лицо и одежда испачканы краской.
— Я был в Архангельске в командировке, — объясняю я, — и мне один из партнеров ни с того, ни с сего подарил это, — я показываю на книгу с постимпрессионистами, — я сразу вспомнил о тебе.
— Я же говорила, что судьба сведет нас снова, — говорит Яна, протягивая руку за книгой, — вот еще один знак. Теперь ты видишь? — она поднимает книгу.
— Да.
Я обнимаю Яну.
— Может, ты права. Наше знакомство было судьбоносным. Завтра я должен снова уехать по делам, открываю новый проект. И в поездке обдумаю все.
— Что тут еще обдумывать? Мы созданы друг для друга. И предназначены друг для друга. Нам это говорят, — Кира снова потрясла книгой, — и уже не в первый раз.
Кира верила в знаки судьбы. И склонна была видеть эти знаки во всем. Когда она не находила знаков продолжать со мной общение, я подбрасывал ей их. И уже не в первый раз.
— Возможно, — я целую Яну снова и снова.
Яна отвечает на поцелуи, снимая с меня рубашку.
— Это я? — спрашиваю я позже, глядя на незаконченную картину.
На картине изображен мужчина, задумчиво смотрящий на почти обнаженную женщину. Женщина одной рукой поддерживает грудь, с мольбой и робостью протягивая вторую руку к нему. Тем временем вся его поза с прямой осанкой и рукой, подпирающей подбородок, выражает холодность и рациональность.
— Да, — отвечает Яна, — похож?
— Картина мне нравится.
— Я подарю ее тебе, когда закончу. Я подарю тебе всё, что угодно.
Я снова целую Яну, прежде чем начать одеваться. На сегодня у меня назначено еще несколько встреч. Я крепко обнимаю Яну и держу так несколько секунд. Бедные мои девочки. Женщинам трудно жить без иллюзий. Я никогда не признаюсь им в своей полигамности. Пока они верят в счастливое совместное будущее и обретение своего женского счастья — они счастливы. Но рано или поздно все уходят. Устают ждать перехода на новый уровень отношений или находят другого мужчину, про которого всё знают. Или думают, что знают. По крайней мере, всегда знают, где он. С некоторыми приходится разрывать связь мне. За навязчивость, попытки контроля или острого желания меня перевоспитать, сделать управляемым, зависимым. Создать симбиоз. Так или иначе всё всегда заканчивается разрывом. Хорошо, если им есть куда выплеснуть свое разочарование. Яна, вероятно, напишет шедевральную картину.
— Когда ты вернешься? — спрашивает Яна.
— Через пару недель.
— Я буду скучать.
— Я тоже.
Я не вру, к Яне я приезжаю чаще, чем к остальным. По крайней мере раз в неделю. За две недели я успею соскучиться. Что ж, тем радостней будет встреча.
— Ты отправишь мне фотографии из командировки? Куда ты едешь?
Или не будет. Я знаю этот взгляд. Решила проверить. Что-то заподозрила. Ну зачем ты так, Яна? Я чмокнул Яну в щечку:
— Непременно.
Это вряд ли.
— Подожди, — окликает Яна, — чуть не забыла. У меня есть для тебя подарок, — она достает из тумбочки и протягивает мне сверток.
— Что это? — начинаю разворачивать я сверток.
— Смотри.
Там какой-то шарик с наклеенными пёрышками и бусинами.
— Талисман, — таинственно сообщает Яна, — носи всегда при себе. Он принесет удачу.
Я благодарю Яну и на выходе швыряю шарик в урну.
У меня нет никакого бизнеса, я ничего не импортирую. Может быть, когда-нибудь и будет. А пока