Няня для сурового папы
Глава 1
Маша
— Девчонки, там будет так круто! Большой двухэтажный коттедж! Куча заснеженных горок, санки, лыжи, местная дискотека!
Закинув ногу на ногу, упираюсь локтём в гладкую поверхность стола, кладу щёку на ладонь и мечтательно смотрю на Ясю, в красках описывающую предстоящие новогодние каникулы, которые наша группа планирует провести в загородном комплексе.
— Так, значит договорились, сегодня в восемь встречаемся на выезде из города, — подытоживает Ксюша, доставая из сумочки мобильный телефон. — Поедем вереницей, чтобы никто не потерялся, но я всё равно на всякий случай всем скину в чат геолокацию загородного комплекса. Маш, — поворачивается ко мне. — У тебя точно всё в силе? Ты едешь?
— Ээээ… конечно, — киваю, стараясь придать голосу уверенности.
И как будто почувствовав, что я что-то замышляю, в ту же секунду в кармане пуховика вибрирует телефон. Мне даже смотреть не нужно, чтобы узнать, от кого пришло сообщение.
Достаю мобильный и смахиваю экран в сторону.
“Ты когда домой? Время видела?”
Ну естественно. Кто бы сомневался…
“Всего пять вечера, Папочка.”
Быстро набираю сообщение, ответ на которое не заставляет себя долго ждать.
“Ключевое слово здесь вечер. Если я подарил тебе на восемнадцатилетие машину, это не значит, что ты должна пропадать на ней хрен пойми где с утра до ночи. Уже давно стемнело и на улице в праздники куча алкашей шляется. Живо домой. Нас ждёт разговор.”
Да уж… судя по характеру эсэмэс кто-то явно не в духе…
— Ладно, девчонки, — вздохнув, убираю телефон обратно в карман и встаю из-за столика, на ходу вытягивая через трубочку остатки коктейля. — С вами, конечно, хорошо, но мне уже пора. Мне ещё… эм… вещи собрать надо.
— Хорошо, Маш, ты только не опаздывай ладно? Ровно в восемь, — кричит мне вслед Ксюша.
— Да-да, — машу рукой и выхожу на улицу.
Запрыгиваю в свою маленькую красную ласточку и, вырулив на трассу, мчу в сторону дома.
Боже, даже не верится, что уже сегодня вечером я буду в загородном комплексе тусить вместе с ребятами!
Стоит только подумать об этом, как грязная Питерская дорога сменяется картинкой лесных заснеженных ёлок и большущего коттеджа с яркими разноцветными огоньками, развешанными на крыльце.
Ну это же мечта! А самое главное, что там будет Макс!
Стоит только подумать об этом, как глаза сами собой мечтательно закатываются. Ведь Новый Год — это время чудес. А, значит, и моя обязательно сбудется, и Новиков наконец обратит на меня внимание.
Точно обратит. Иначе и быть не может!
Паркуюсь на участке возле дома, вылезаю из машины и, сделав шаг назад, любуюсь на свою ярко-красную ласточку. Блин, какая же она всё-таки клёвая! Я так давно о ней мечтала. Правда Лиза, моя старшая сестра, была категорически против, чтобы мне её дарили. Наверно, потому что наши родители погибли, разбившись в автокатастрофе.
Но я всё-таки смогла уговорить Кирилла. Это её муж и по совместительству мой самый любимый мужчина на свете. В том плане, что я люблю его, как родного отца. Тем более, что он воспитывал меня с шести лет. Он и сейчас говорит, что я его самый старший ребёнок. Хотя у них с Лизой уже есть два мальчика, и сейчас сестра снова беременна. Правда мы пока не знаем кем.
Но я очень надеюсь, что у них родится дочка, потому что сейчас вся гиперопека неизрасходованной отцовской любви Кирилла падает на мои хрупкие плечи. И если в шесть лет я пищала из-за этого от восторга, в десять считала себя самой счастливой девочкой, а в пятнадцать относилась снисходительно, то сейчас это бесит.
Нет, я всё ещё очень люблю свою семью и безумно рада, что Кирилл появился в нашей жизни. Честно, даже не знаю, что бы мы с Лизой без него делали. Но, чёрт возьми, мне уже восемнадцать, а он до сих пор относится ко мне как к ребёнку!
Вот и сейчас, заходя в дом, я уже по его выражению лица чувствую, что ни к чему хорошему предстоящий разговор меня не приведёт.
Чудо, Маша. Помни про новогоднее чудо!
— Привет, папочка, — широко растянув рот в своей самой обворожительной улыбке, решаю пойти сразу с козырей. Кирилл никогда об этом не говорит, но я знаю, что ему нравится, когда я так его называю. Да и многие мои знакомые сразу принимают его за моего отца. Хотя, объективно, Кирилл очень хорошо выглядит. Едва ли, посмотрев на него, кто-то скажет, что ему сорок четыре. И лёгкая, едва заметная проседь совсем не добавляет ему возраста. Даже наоборот, очень ему идёт. — Как прошёл день?
— Минус пятнадцать.
— Что?
— Я говорю, на улице минус пятнадцать. На тебе из одежды только розовая балетная пачка и куртка пятилетки.
Ну начинается…
— Это не балетная пачка, а такой фасон юбки, — миролюбиво улыбаюсь. — К тому же я в тёплых колготках. И куртка у меня тоже нормальная.
— Нормальная — это которая задницу закрывает. А твоя тебе до пупка едва доходит.
— Не утрируй. Она не настолько короткая. Просто это такая модель, называется бомбер. Она и не должна быть длинной… О, Лиза, привет! Как ты себя чувствуешь? — воспользовавшись моментом, быстро перевожу тему на вошедшую в гостиную сестру, в надежде, что Кирилл тоже переключит своё внимание с моей персоны.
— Нормально, — бубнит, убирая волосы с зелёного лица. Садится рядом с Кириллом, устало откидывая голову ему на плечо. — Тошнит только весь день. Этот токсикоз меня доконал.
— Ну вот. Значит, точно будет девочка, — охотно подхватываю тему. — У меня одногруппница когда была беременна девочкой, её тоже всё время тошнило. И тем более с Олежкой и Никитой у тебя никакого токсикоза не было. А тут чуть ли не с первого дня задержки тебя то и дело наизнанку выворачивает. Хорошо, что вы хотя бы мальчишек к дедушке с бабушкой отправили на новогодние каникулы. Тебе хоть будет чуточку полегче. Да и племянники мои отлично время проведут с тётей Аней и дядей Серёжей. Вообще, свежий воздух очень полезен растущему организму. А ещё говорят, что смена места тоже идёт на пользу. Кстати, раз уж вы завели эту тему, Кирилл, я хотела с тобой поговорить.
— Да