Верховная ведьма. Любовь сквозь ненависть 2
Глава 1
Я долго стояла, замерев на месте. Так долго, что потеряла счет времени. Капли дождя, похожие на град, впивались в ледяную кожу, словно множество острых игл. Они стекали по лицу, застилая глаза сплошным полотном, с шумом падали на землю, взрывая ее под ногами.
Руки стерты до крови, голос сорван и горло раздирало от безудержного крика.
Три могилы служили уроком на всю жизнь… Три могилы, у изголовья которых стояли кресты, собранные из веток, и оружие — лук, меч, топор.
Тишина внутри граничила с безумием. Будто внутренний огонь навсегда погас, и источника двигаться дальше просто не было.
— Тебе надо руки перевязать, ведьма.
— Иди к черту…
Зел все время стоял рядом. Он наблюдал за тем, как я оттаскивала тела бывших союзников, как рыла ямы, используя камни, лезвия мечей, остатки магии, которая отказывалась подчиняться из-за невероятного горя, охватившего каждую клеточку моего тела.
— Я демон, я таким родился, — голос ровный, спокойный, но в нем угадывалась толика удивления, — как ведьма, ты должна это понимать. Я никогда не стану добрым, я просто выполняю свою задачу, вот и всё. Тебе нужно руки перевязать, у тебя грязь в ранах. Колдовать не сможешь.
Он говорил еще что-то, но я не слышала. На это просто не хватило сил.
Дождь продолжал взрывать ледяную землю, от холода я не ощущала пальцев.
— Сэрех, тебе надо перевязать…
— А не все ли равно, Зел? Что сейчас я умру, что позже… Разве в этом есть большая разница? Теперь неважно как все произойдет, в конечном итоге ты будешь ждать меня. Поздравляю, своего ты добился.
— Я лишь выполнял свою работу, ведьма. И обещание, данное тебе же. Не разочаровывай меня. Встань с земли и обрати внимание на того, кто все еще жив. И о чем я вообще с тобой разговариваю?
Чуть в стороне застыл Лорд. Конь не сбежал, по неясной причине остался рядом, смиренно держа на себе тело Вэя. Раманш так и не пришел в себя, но все же дышал. К тому же благодаря дождю ему явно стало легче — его тело словно впитывало влагу, одежда не казалась промокшей насквозь в отличие от моей.
Похлопав Лорда по шее, мы тихо пошли вперед, по лесной дороге.
Зел шел следом.
— Куда делся твой друг? — демон прекрасно понял, о ком я говорю.
— Боится показаться тебе на глаза, — голос такой же ровный, словно ничего страшного не произошло.
— Надо же, Феодосий чего-то боится…
— Конечно. Я позволил ему идти со мной лишь по причине невмешательства. Дракон не мог помочь, хоть и хотел. Очень хотел…
Я замерла на месте, переводя взгляд в сторону густого леса. Тень дракона замерла в районе низкорослых густых кустов с ядовитыми ягодами. Я смотрела ему прямо в глаза, испытывая ненависть. Эти чувства переполняли, въедались в сознание, и магия постепенно просыпалась вновь. Внутренний огонь разгорался с неимоверной силой, согревая замерзшее тело.
Феодосий понял все правильно — ему не стоит попадаться мне на глаза. Он мог помочь. Он мог просто показаться рядом, даже не вступая в бой. Один его вид мог изменить ход истории, но…
Но Санн и Ярн так бы и остались предателями. А я бы так и не узнала, что доверила свою жизнь врагу. Как они могли убить Дольфи? Как могли позволить гному пасть… Будь он предателем, альры не напали бы на него, не тронули…
Дорога впереди была больше похожа на множество наполненных водой кратеров. Когда дождь прекратился, холодный ветер проник под мокрую одежду, заставляя дрожать и сжимать челюсти.
— Лорд, смотри… — похлопав коня по шее, я указала в сторону покосившегося, давно заброшенного деревянного дома, стены которого поросли мхом. Часть крыши проломлена упавшими ветвями сухой сосны — ее корни съели паразиты, разъели часть ствола. Взмахнув рукой, я призвала пламя, уничтожая мертвое дерево вместе с тем, что убило его изнутри. Прогрев белым огнем дом, тут же возвела защитный барьер, закрывая им Вэя и коня, что не захотел оставаться на улице.
На расстоянии белое пламя было безопасно для раманш, оно не ранило тело, не поражало кожу и в тоже время позволяло нам с Лордом хоть ненадолго, но прийти в себя.
Вся мокрая одежда была сброшена на пол. Никакая нагота не заставит меня стесняться демона в подобной ситуации. Зел спокойно смотрел на то, как я прогреваю огнем белье и кофту, стараясь не спалить все к чертовой матери, как продолжаю глотать нескончаемые слезы, глаза от которых сильно воспалились, а головная боль вызывала тошноту.
Как только одежда высохла, я оделась, с большим удовольствием легла рядом с раманш, но так и не смогла уснуть.
Скрипы старых половиц, стон покосившихся дверей. Птичьи крики и звуки царапающих крышу коготков — вот то, что окружало этот заброшенный, покинутый всеми дом.
Поджав ноги, обхватив их трясущимися руками, я гнала от себя мысли, мечтая лишь о беспамятстве. Что им всем от меня нужно?
Они с самого начала знали, что я внебрачный ребенок правителя — поэтому и приняли в отряд. Наблюдали, смотрели за достижениями и развитием. Все время докладывали обо всем советнику… Зачем я им нужна? Что такого во мне есть, что заставило вложить столько усилий для наблюдения?
— Сэрех… — голос Вэя казался светом в беспробудной тьме, — Сэрех…
— Тише, я тебя еле спасла, — мгновенно повернувшись в сторону раманш, я замерла. По его щекам текли слезы.
— Прости меня, я не смог защитить… Прости меня…
— Тише, я тебя в это втянула, ты ни в чем не виноват.
Не знаю, почему, но я обняла его, прижала к себе, продолжая беззвучно глотать слезы. Если бы не призыв, он бы не умирал от огненной магии, не был обязан принимать зелье и смог бы спастись, разметав врагов во все стороны. Из-за того, что предатели знали о его слабости, знали, что скоро надо принять очередное зелье, они правильно подгадали момент, напали тогда, когда Вэй был очень слаб, знали, что он умрет в итоге. Ярн ждал этого, наблюдая, как раманш с каждым мгновением становилось хуже.
— Сэрех, как… как ты смогла?
Мой рассказ не занял много времени. Он слушал неперебивая, вздрагивал всякий раз, когда замолкала.
— Где ты достала зелье? — Вэй начал догадываться, — что отдала ему взамен? Сэрех…
— Я отделалась малой кровью, Вэй. Прости, но я