Галина Пилюгина
Исповедь Сфинкса
Ночь опускается на город.
Зажигаются сотни огней, фар, окон и глаз.
Ты идёшь по сонной улице.
Не оборачивайся, а просто прислушайся. Прислушайся не ушами, а сердцем. Ушами ты не сможешь услышать, как я беззвучно ступаю за тобой мягкими лапами по тротуару в такт твоим шагам.
Я преследую не тебя, а будущее. Мои глаза не для того, чтобы выслеживать добычу, а для того чтобы смотреть на звёзды. Мои уши не для того, чтобы слышать твоё дыхание, а для того, чтобы слышать как вечность рассказывает сердцам людей сказки и истину. Череп у моих лап это не случайная жертва, а сосуд для джина, который знает все на свете.
Я давно не живу у пирамид и не охраняю их тайны. Их тайны давно замело песками времен, и сейчас они никому не интересны.
Я переселилась в города людей, но меня не трогает их дневная суета и заботы. Я выхожу только с наступлением темноты, чтобы увидеть звёзды и огни сердец. Каждую ночь они начинают разговоры друг с другом, я их внимательно слушаю и запоминаю. А потом из этих разговоров в своем сокрытом от всех логове сочиняю истории. И долго не могу решиться записать их на бумагу, чтобы донести до разума людей, потому что эти истории приравниваются к тайнам пирамид.
Я никогда не выйду из тени на свет, чтобы ни в коем случае не напугать тебя, потому что я – чудовище. У меня тело зверя и голова человека, но я – не человек и не зверь. Я – ничто, но Я – повсюду.
И ты не увидишь меня, когда я так же бесшумно пройду за тобой в твое жилище и сяду рядом на кровать. Ты будешь спать, а я буду рядом с тобой ловить острыми когтями приходящие к тебе ночные кошмары и, разрывая клыками, пожирать их, не допуская их в твою безмятежность.
Я приснюсь тебе прекрасной девой с хрустальным сердцем, что нежно обнимает, укутывая в длинную мантию неуязвимости, чтобы принять все удары судьбы на себя.
С рассветом я растворюсь как облако в небе и укроюсь к себе в логово. Но даже тогда, положив тяжёлую лохматую голову на лапы, я буду думать о тебе.
Я буду днём присматривать за тобой каменными глазами моих сестер с их высоких пьедесталов.
Я усну на ложе из жемчуга, и мне присниться, что я кто-то из тех, кто рядом преданно заглянет тебе в глаза и улыбнется. И из-под моих закрытых век выкатятся слезинками жемчужины.
А ещё мне присниться будто ты рядом, и тебе не спиться. Я обниму тебя мягкими лапами и, наблюдая за звёздами, расскажу тебе сказку, которая успокоит твое сердце и унесет разум в далекое путешествие, где ты встретишься с новым самим собой.
Я хотела бы быть для тебя кем-то другим, прекрасным и нежным без звериного облика, клыков, когтей и рычания.
Но чтобы истина была услышана, нужно рычать как лев в пустыне и сражаться со стереотипами как на войне остервенело и до последнего дыхания…
Ну а пока я в самом темном и дальнем углу скрестив лапы наблюдаю за тобой и разгадываю твои ребусы, чтобы загадать тебе свои или подсказать ответ.
Почему я не смотрю на других? Как-то я увидела во тьме огонек твоего сердца, пошла на свет, и до сих пор не могу оторвать от него взгляда. А почему, не знаю сама. Может ты и есть тот волшебник, который знает особую магию, чтобы превратить меня в человека. В загадочную, отказавшуюся от небес апсару, со станом гибким и упругим как древко лука, что сменила сверкающие лунной белизной одеяния на накидку сотканную из тьмы ночной бездны и слезинок звезд, только чтобы танцевать для тебя этой безлунной ночью под музыку песчинок, падающих в песочных часах вечности.
Пожалуйста, никогда и ни за что не гаси своего сердца, потому что я потеряюсь во тьме, превращусь в испуганного зверя и брошусь в бездну, потому что потеряю надежду найти смысл моего существования.
Я спрашивала о смысле жизни у цветов, а они завяли и дали семена.
Я спрашивала, зачем мы живём, у деревьев, а они тянулись ввысь в небо.
Я в отчаянии кричала это звёздам, но они только ярче сияли.
Я прошептала: "зачем я?" сердцу и услышала в ответ только тихое эхо: "…я…я…я".
Не оборачивайся, когда идешь по темной улице, а слушай сердцем звук моих шагов за твоей спиной.