Глава 1
Я лежала на матрасе и смотрела в потолок, пытаясь уснуть. А сна не было, ни в одном глазу. Беспокойные мысли, воспоминания, многие из которых хотелось забыть, мучали мой мозг. Пожалуй, самая беспокойная, «чего я добилась»...
Родилась я в маленьком поселке городского типа так, что даже его название ничего вам не скажет. Мои родители самые обычные люди, всю жизнь работавшие, чтобы содержать меня и себя. А я совершенно обычная девчонка, со своими тараканами в голове. Сейчас мне двадцать лет, и я обучаюсь в университете имени Лобачевского на юриста, в который, кстати, поступила на платное. Учусь неплохо, постоянно доказывая всем, что голубоглазые блондинки тоже имеют мозг. Даже в нашем современном демократическом мире, быть девушкой тяжело, может даже сложнее, чем в старые времена, с тех пор вымерли рыцари и джентльмены. Вот и как спрашивается найти того единственного.
А потолок надо мной как-то совсем не придавал оптимизма. Вы спросите, почему я лежу не на кровати? Отвечу, чтобы учиться пришлось ехать в город и снимать квартиру, а так, как средства ограниченные, самую дешевую, без мебели и фактически без ремонта. Поэтому и сплю на матрасе. Вы скажете, тяжелая жизнь у студентов, возможно. Моя же просто кошмарная. Вот мне скоро стукнет 21, а я все еще «холостяк». Наверное, кто-то скажет: «какие твои годы, все еще впереди»! А нет, отвечу вам. Если я сейчас нормального мужика не найду, то потом их совсем разберут. Если вспомнить моего первого, волком выть хочется.
Никогда не забуду, как Антон в любви клялся. Думала, что это мой принц на белом коне. Мечтала выйти за него замуж, родить детей. А он оказался полным козлом. Переспал со мной и сказал, что он много кого любит, но не обязан на всех жениться. Вот так и закончилась моя первая любовь.
Сейчас единственное, что я вспоминаю с удовольствием, так это наш умопомрачительный секс, которым он занимался, словно бог. Однако одного хорошего секса мало, чтобы создать семью. А кроме него, нас Антоном ничего не объединяло. Да встретится он мне сегодня, пошлю я его на три буквы. Даром не нужен, вообще, не понимаю, как его терпела. Для него всегда было единственное правильное мнение – это его, мои мысли всегда были глупыми, а я наивная дурочка. Можно сказать, одно, благодаря таким, как он мои глаза открылись, и я стала, как говорят мужчины, стервой.
Меня растили маленькой принцессой, так что набивать шишки и выяснять, что ты далеко не первая красавица, и жениться на тебе никто не спешит, было очень больно. Сколько раз я так накалывалась не сосчитать.
Не знаю как все, но я каждый раз, знакомясь с парнем, думаю сгодиться ли он на роль мужа, и вообще, не понимаю, для чего нужны отношения, которые не ведут к семье. Для меня это пустая трата времени, а для мужчины простой трах. В общем, осознание этого меня повергает в шок. Если бы вам сказали, давай встречаться, чтобы трахаться, вы бы согласились? Я нет.
Наверно, если бы у меня уже были взрослые дети, возможно, такие отношения меня бы и устроили. Однако я молода, красива и хочу большой любви! Однако я, так чертовски невезуча, каждый раз влюбляясь, я, думаю, надеюсь, что это любовь всей моей жизни, и каждый раз сердце разлетается вдребезги. Ох, все эти грустные мысли нагоняют тоску.
Я встала и пошла на балкон, чтобы покурить. Мои тонкие длинные сигареты с ментолом, как я их ненавижу, но купила – других в ларьке не было. Я медленно сделала затяжку, стряхивая пепел в баночку. Город, сиял разноцветными огнями. Он никогда не спал, в отличие от моего поселка. Здесь жизнь кипела, постоянно люди куда-то идут, спешат даже сейчас.
Вдруг в тишине и кромешной темноте моего скромного убежища заиграла музыка.
– Алло, длинноногая блондинка с голубыми глазами вас слушает!
– Привет, – послышалось рыдание моей подруги.
– Маш, да ты чего, это я так! Не обращай на меня, дуру, внимания. Что у тебя случилось?
– Полина, я... Я с Димой поругалась… и мы расстались, – рыдания грозились перейти в истерику.
– Машунь, я всегда говорила тебе, что он козел и тебя бросит. Радоваться надо, что сам отстал. Ты теперь свободная женщина, и еще лучше себе найдешь!
– Все равно обидно, – продолжала всхлипывать Полина, правда, уже меньше.
– Да ты расскажи, а из-за чего поругались?!
– Я поехала к нему, потому что соскучилась, хотела сделать сюрприз. А Дима был дома, хотя сказал, что работает и очень занят, и у него нет времени. Представляешь?! А на самом деле собирался с друзьями встретиться! Вот мы из-за этого и поругались! Как будто я ему с друзьями не позволяю видеться. Вот зачем врать-то, – в трубке послышался вой, так что ее пришлось даже отодвинуть.
– Маш, ну успокаивайся! Просто он козел, и это не он тебя бросил, а ты его! Ну вот скажи, на фиг он тебе сдался такой… Все равно сама говоришь, что в сексе он не очень, общих интересов у вас нет, постоянно ссорились, – про его красоту и охренительное тело я решила промолчать. Так как, сейчас не каждый мог похвастаться кубиками на животе.
– Да, пять минут и все, и никого удовольствия, – в трубке уже послышался легкий смех.
– Так что давай не кисни, ложись спать, сегодня уже поздно, давай завтра встретимся, девчонок позовем, потрещим. У меня, как обычно. Хорошо?
– Ладно, до завтра тогда!
Я положила трубку и отправилась спать.
Стоило мне закрыть глаза, как мне приснился, кто вы думаете?! Бывший, только, естественно, не Антон, другой. Я сидела на коленях у Стаса в шелковой сорочке, бретельки спали с моих плеч, еще чуть-чуть, и моя грудь бы обнажилась. Мою кожу обжигало горячее дыхание Стаса. Он медленно целовал мою шею, слегка покусывая белую кожу. А потом как будто зализывал каждую ранку. Боже! Мурашки бегали по мне. Я обхватила его мускулистые плечи и тихонько постанывала. Не могу же я отказать себе в получении удовольствия во сне. Его горячие руки сжимали мое тело, проскользнули под шелковистую ткань, снимая тонкий барьер. Стас уложил меня на кровать, и потянул мягкое кружево бикини на себя. Я была совершенно голая на красных шелковых простынях, мои волосы рассыпались по подушкам. Холодный шелк нежно прикасался к коже, еще больше возбуждая меня. Стас мягко поцеловал кончики моих пальцев, и двинулся дальше, оставляя влажную дорожку на внутренней стороне бедра. Его щетина царапала нежную кожу, добавляя остроты ощущениям, и я выгибалась ему навстречу. Когда он коснулись клитора, мой стон, который я не смогла сдержать, подстегнул мужчину к дальнейшему. Его язык раздвинул складочки, вознося к райским вершинам. А потом, а потом зазвонил будильник. Сплошное разочарование...
Лектор со скучающим и явно утомленным видом, кивнул, чтобы я заходила.
Плюхнувшись рядом с девчонками на лавку, копошась в сумке в поисках нужной тетради, я облегченно выдохнула. Ненавижу опаздывать. Подсмотрев у закадычных подруг тему, я принялась строчить, едва поспевая за преподом.