#Бояръ-Аниме. Одарённый: ученик
Глава 1. Выстрел
Слева!
Резкий выпад вперед и удар ножом по горлу. Солдат успел дернуться, но не издал ни звука — я зажал ему рот.
Выждав, когда конвульсии закончатся, я оттащил тело в темный угол. Вновь принялся высматривать вторгшихся на мой корабль.
Враги окружали.
Линии эира не работали — я не мог воспользоваться своими способностями, как ни старался воззвать к ним. Все без толку. С пальцев лишь слетали искры, и больше ничего.
Черт!
Брать оружие у трупа тоже не было никакого смысла — оно все подключено к датчикам, контролирующим жизненные показатели. Убил солдата — система автоматически отключается. Ни оружие, ни рация, ни броник уже не представляют ценности. Хлам.
А вот нож, которым я убил негодяя, никогда не подведет. Он — единственная сейчас моя надежда.
Вот и теперь нож так же ловко перерезал горло еще одному гаду.
Солдат засучил ногами, и пришлось некоторое время навалиться на него, чтобы тот не стукнул подбитыми сапогами об стальной пол.
— Он в первом отсеке! — раздался голос десятника.
Штурмовики затопали в сторону комнаты управления.
Я выждал, когда отряд пробежит мимо, тихо по-кошачьи проскользнул в раздаточный отсек. Оттуда можно пробраться через вентиляционную шахту до биокамеры. Там есть проход до гермоотсека. А вот там находится мое единственное спасение — капсула эвакуации. Только она и сможет меня сейчас спасти от штурмовиков, которые пробрались на мой корабль.
Судя по звукам шагов, противник стягивал силы к главному коридору. Что ж, логично. Но я знал космический корабль, как свои пять пальцев и так глупо подставляться не стал бы. Гнать толпу солдат к пульту управления — это логичный шаг. И я это предусмотрел. Поэтому до сих пор выжидал, не высовываясь туда.
Сидеть без дела в такой час, когда тебя должны были вот-вот схватить, было самым сложным. Лучше драться. Бить противника по морде. Стрелять. Рвать. Метать. Сжав всю волю в кулак, я продолжал наблюдать из укромного места за вторгшимися.
Это были штурмовики Императора. И пришли они по мою душу, потому что я переступил через последнюю черту — убил за раз тысячу его самых сильных воинов, пробрался в его неприступную цитадель и украл то, что принадлежало самому Императору. За первые два пункта еще можно было выторговать пожизненную каторгу на урановых рудниках. Но вот за последнее… Только смерть и ничего, кроме смерти. Вот штурмовики и пришли схватить меня, чтобы предать жестокому суду. Впрочем, суд был бы всего лишь формальностью.
Я глянул на округлый красноватый предмет, похожий на стекляшку, покоящийся в моих руках. Кристалл. И ради этого мне суждено умереть? Что же в тебе такого ценного, что за тебя воюют целые империи?
— Проверить все отсеки! — раздался приказ, заставляя меня поменять позицию.
Пора. Нужно отправляться в вентиляционную шахту к спасению.
Топот раздался слева, потом справа. Все верно. Солдаты осматривают каюты, но там ничего интересного. Есть еще время…
— Рекс Старк! — раздался вдруг резкий женский голос за спиной.
Этот выкрик знакомого голоса пригвоздил меня к стене.
Я оглянулся.
— Рада видеть тебя! — произнесла капитан штурмовиков, легендарная Естер.
Я знал ее. Впрочем, ее знали все бандиты империи. Она наводила страх на любого, кому хоть раз не повезло с ней пересечься.
— Не могу сказать того же, — сквозь зубы ответил я.
Естер была подтянутой и сильной, чертовски сильной. Ее худое лицо было красиво, но красота эта была опасной — так восхищаются оружием, которое имеет идеальные формы и пропорции, но которое может и вышибить тебе мозги. Черные волосы собраны в хвост, на припухлых алых губках играет улыбка. Еще бы, сегодня она словила самого опасного преступника галактики.
Я вновь воззвал к способностям. Пустое. Линии эира не ощущались, видимо штурмовики наложили на них какие-то блокировки. Придется выкручиваться.
— Впрочем, если бы обстановка была другой, скажем, какой-нибудь ресторанчик, то я был бы рад видеть и тебя. Что скажешь? Может, ну ее к черту все эти погони? Плюнем на все условности, пошлем куда подальше командиров и начальство и рванем в закат, пить виски прямо из бутылки и есть устриц на берегу моря?
Естер улыбнулась еще шире.
— Ты все такой же болтун.
— Ну почему же? Я…
— Заткнись!
А вот это уже был знак. Значит дело плохо. Злая Естер — смерть повсюду.
Я быстро оценил обстановку.
Лазерная пушка направлена прямо в меня, одно движение — и прорежет плоть насквозь. Справа и слева заходят солдаты. Тоже с пушками. Вот ведь черт! Попался на классическую ловушку! Был слишком самоуверен, думая, что солдаты пойдут к блоку управления. Естер тоже не промах оказалась, сообразила.
Но никому еще не удавалось схватить меня. И на этот раз не выйдет!
Я резко выгнулся и прыгнул вверх. Зацепился за выступы люка, находящегося под потолком. Подтянулся.
Ёжин-Сбажинского дерьма вам за шиворот, уроды!
Раздались выстрелы, но все мимо — я уже бежал по вентиляционной шахте.
Там, внизу, по коридору затопали преследователи. Они знали, куда ведет шахта. И потому нужно быть готовым к жесткой стычке на выходе.
Не прогадал. Встретили меня и в самом деле «тепло». Огневая стена не дала даже высунуться из убежища.
— Рекс, не будь дураком, выходи! — крикнула Естер. — Ты же понимаешь, что все окончено?
Понимаю. Но не принимаю. И биться буду до конца. А о том, чтобы сдаться и речи не может быть.
Естер дала знак, и стрельба на время прекратилась.
— Давай, выходи, поговорим.
— Так мы вроде уже поговорили? Не о чем больше с тобой разговаривать!
— Ну как же, есть. Кристалл. Он нам нужен. Верни его и мы решим вопрос о том, чтобы не убивать тебя, а заменить наказание на пожизненное.
Ага, как же, держи карман шире!
Я стиснул зубы и невольно глянул в небольшое окошко иллюминатора, сделанное специально тут, чтобы визуально проверять работу двигателей.
Сейчас проверять было нечего, двигатель был разбит в труху, болтающиеся, словно водоросли в воде кабели бесшумно искрили в космическом пространстве.
А там, за двигателем, открывалась еще более ужасная картина.
«Без шансов», — понял я, глядя на летящие штурмовики.
Альянс окружал. Тысячи кораблей, мобильных, легких, смертельно опасных. А моя колымага… Да что там говорить! Без шансов…
Ударили выстрелы. Лазеры шаркнули по обшивке, прожигая карбоновую защиту как масло.
Космический корабль накренился, рулевой отсек вывернуло. В хвосте начали взрываться сопряжатели и магниты.