Пролог
Он, такой красивый и симпатичный юноша, который всегда добивался своей цели любой ценой, стоял напротив нее. Она, добрая и милая девушка, которая никогда никому не причиняла вреда, была готова удариться в бег, лишь бы не попасть под сильнейший удар с его стороны. Но она знала, что если решится, то все равно убежать не успеет, поэтому продолжала стоять напротив юноши и смотреть невинными глазами на молодого человека, который совсем недавно признался ей в любви. Взаимностью на его чувства ответить она не могла, так как в ее сердце находился совсем другой молодой человек.
Когда он понял, что девушка не может ответить ему взаимностью, решил уничтожить ее, чтобы она не досталась никому. И вот теперь он стоял и смотрел, как она, смотря на него, пытается своим нежным взглядом отговорить его от этого дела. Но его этим было не пронять. Зря только старалась. Он специально заманил ее в это место, так как догадывался, что девушка ему никогда не станет принадлежать. Он собирался с ней что-то сотворить, так как она отвергла его, как отвергала каждого молодого человека, кроме одного. Кроме того, кого он ненавидел всем своим нутром. И чтобы девушка не досталась ему, ее следовало уничтожить или заточить в чем-то, из чего никто не сможет ее вытащить.
Он знал много приемов, как можно этого добиться, чем и решил воспользоваться. Он был искусным магом, изучающим не только магическую науку, но и всемирную науку в любой сфере деятельности людей. Но магия была намного искусней и полезней в любых начинаниях и действиях, поэтому не стал долго думать, как убрать девушку, посмевшую нарушить его внутреннее спокойствие.
— Надеюсь, ты не будешь возражать против того, чтобы остаться здесь навечно, — возвестил он, решив-таки наконец.
Девушка вздрогнула, так как не ожидала услышать от него хоть один звук перед тем, как все это произойдет. Молчали они уже прилично долгое время, где конца их молчанию не предвиделось.
— Чего? — не поняла девушка.
— Я сказал, что ты останешься здесь навечно, хочешь ты того или нет.
— А жалеть ты, потом не будешь?
— Не буду. Ты решила свою судьбу сама.
Девушка вздохнула и не смогла найти слов. Да и не успела она этого сделать.
Молодой человек поднял обе руки вверх, пару раз помахал ими в разные стороны, а затем, когда он почувствовал, что они наэлектризовались, юноша сложил их вместе, после чего озлобленным взглядом уставился на юную красавицу, которую он любил. Только он горько улыбнулся, как она поднялась в воздух, после чего разлетелась на миллиарды осколков частей тела. А затем эти осколки растворились, не оставив от себя ничего. Правда, от девушки кое-что осталось. Душа.
— Ты за это ответишь. Нет тебе прощения за то, что ты сотворил не только со мной, но и со всем миром, — проронила она и полетела ввысь, подальше от юноши, но она знала, что из этого места ей уйти некуда.
Она осталась в таком состоянии навечно.
Глава первая Проявление дара— Брат, стой! Не стоит этого делать, — вскрикнула Мариса, обращаясь к своему девятилетнему брату, который норовил наподдать ее брату-близнецу.
Том обернулся на крик старшей сестры, которая всегда казалась умнее, чем она есть. Откуда она только взялась? Он так сильно хотел проучить своего старшего брата, который постоянно нарывается на драку. И чем он это заслужил? Он же младший ребенок в семье, а ведет себя гораздо умнее и мудрее своих старших брата и сестры близнецов. Мариса стояла в стороне и смотрела, как Том уже заносил кулак на старшего брата. Марик же просто смеялся, будто то бы все это дело его только забавляло.
— Ребята, вам еще не надоело вести себя как дети малые? Марик, сколько тебе лет? Чего ты пристал к Тому?
— Ну, Мара, ты не понимаешь. Я из него мужчину хочу сделать.
— Какого мужчину? Тому всего девять лет!
— Ну, ему это нравится. Ты только посмотри, как он действует. Он уже не в первый раз пытается меня ударить, и все пока бесполезно.
— Перестаньте, вы оба. По-видимому, вас нельзя оставить обоих одних. Отныне вы вечно будете со мной.
— Вечно? С девчонкой? — возмутился Марик.
Мариса дико улыбнулась.
— Да, с девчонкой, — ответила она.
Братья переглянулись. Ничего проще, чем просто пожать друг другу руки в качестве применения, не нашлось. Но как только они пожали руки, девушка тут, же произнесла свою коронную фразу:
— Ну, я же говорила. Вы как дети малые. Взяли, да и давно пожали бы руки в знак примирения. Но в этот раз я свои слова забирать не буду. Я решила, что остаток недели вы проведете в моей компании, то есть в компании девчонки, от которой вас воротит.
— Это не правда, Мара, нас не воротит от тебя, просто ты девчонка и мало чего понимаешь в мальчишеских делах, — попытался наставить сестру на путь истинный брат-близнец.
— А меня это не колышет. Если я так решила, значит, так оно и будет.
— Ну, что ж, так тому и быть, — согласился с ее решением Том.
Мариса улыбнулась, а затем отправилась в город, так как ей предстояло отовариться, чтобы приготовить обед. Но она не почувствовала, что братья последовали за ней, поэтому обернулась.
— Чего стоите как вкопанные в землю. Чего не догоняете меня? Я же одна товары не донесу до дома, а кушать хочется всем.
— Мы в шоке, — ответил Марик.
— Так выходите быстрее из этого состояния и марш за мной, — скомандовала Мариса.
Мальчик встали по стойке «смирно», отдали честь и направились к ней, тем более что выбора как такового у них уже не было.
— Другое дело, — улыбнувшись, прокомментировала девушка.
* * *
Семья Холм вошла на рынок, где шли не только продажи, а еще и различные ярмарочные мероприятия, которые частенько проходили в их не большом городишке. Мариса здесь была как рыба в воде, знала, куда следует подходить, а кого следует избегать, чтобы тебя не обобрали средь бела дня. Мальчики только заглядывались вокруг, осматривая достопримечательности, будто бы раньше такого видеть им не приходилось. В одной лавке тряпки продавали, в другой лавке — сырое мясо. Из центра рынка слышался музыка, гул народа и веселый смех. Только они собрались отправиться в направлении веселья, как Мариса их ухватила за торчащие ремни из брюк. Братья одарили ее недоуменным взглядом, а девушка всего лишь покачала пальчиком перед их глазами, мол, не следует и туда ходить, тем более что мы пришли сюда не развлекаться.
Мариса подошла к одной лавке с овощами, поздоровалась с продавщицей и начала выбирать свежие продукты, как она это делала постоянно, после того как их оставила мама, уйдя в другой мир. Поначалу Маре было сложно к этому привыкнуть, так как она доверяла выбор продуктов исключительно только маме. Теперь же, за последние полгода, Мариса научилась сама выбирать продукты, которые шли всей семье на вкус. Никто не жаловался. А даже если бы и пожаловался, она бы нашла что на это ответить.