Глава 1
У него черные глаза. Зачем? Это же мерзко..
— Зачем вы сделали татуаж глаз?
Человек, напротив, ошарашенно, на меня смотрел.
— Какой, ещё, татуаж?!
— Ну вот, эти черные белки. У вас, даже, не видно зрачков. Все чёрное! И, как вас только на работу, то, взяли! Людей пугать!
— Вообще то, здесь, я работодатель. А вы, я так полагаю пришли на собеседование? — Он, смерил меня, непроницаемым, взглядом и налил в стакан воды из кулера.
Блин! Как он может быть работодателем, с таким-то взглядом! Да, от него все пришедшие на собеседование, бежать должны. Не то, что работать на него!
— Андрей Владимирович, к вам на собеседование Виктория Викторовна. — Белокурая девушка многозначительно на меня посмотрела.
— Через пять минут пусть заходит. — Мужчина оглянулся и подмигнул, оскалившись.
Выпил залпом воду и скрылся за дверью кабинета.
— Я, пожалуй, пойду. — Быстро сказала девушке и направилась на выход.
— Подождите, Виктория. Я, вас, уже представила, нельзя, вот так, уходить.
— Да, вы видели его глаза? Как, вы, вообще здесь работаете?! А, вдруг у него ещё клыки есть!
— Тише, тише, Андрей Викторович может, услышать. — Она испуганно на меня шикнула. — Все в порядке, с его глазами. Идите, пять минут прошло. Он ждёт.
Я, какое-то время стояла в раздумьях. Стоит, ли, переходить порог его кабинета. А, вдруг, он меня съест! Улыбнулась от такой мысли. Съест, ага. И, не подавится. Вика, возьми в себя руки. Решившись, я вошла.
Кабинет был просторным, светлым. Окна до пола, открывали красивый вид на город. Посредине стоял стол из темного дерева. Слева и справа, по кожаному дивану. На полу лежал белоснежный ковер. Хм, и как он остаётся таким белым!
— Виктория, вы так и будете там стоять, или присядете?
Громкий мужской баритон отвлек меня от созерцания кабинета. Я присела, опять уставившись в черные глаза и белки.
— Вы демон? — Не подумав, ляпнула первое, что пришло в голову.
— Демон?! — Он моргнул и глаза приобрели человеческий вид. — Вы издеваетесь!?
Как, он это сделал? У него сейчас, абсолютно, человеческий, кажется злой, взгляд. Но, минуту назад, я готова поклясться он был совсем другим! Демоническим или инопланетным, или как татуаж. У меня, что, галлюцинации?
— Я жду объяснений Виктория, — он забарабанил, пальцами, по столешнице.
Не дождавшись от меня ни звука, продолжил:
— Итак, вы пришли устраиваться на должность помощника руководителя, так?
Оцепенение спало и я пришла в себя.
— Да. А, вы, тот самый руководитель, кому она нужна? Думаю, теперь мне эта должность не светит. — Я, саркастически, вздохнула.
— Я, ознакомился с вашим резюме. Если, будете себя адекватно вести и не называть своего начальника демоном, то можете приступать прямо сейчас. Ознакомитесь с контрактом и поставьте подпись внизу.
Не верящим взглядом, я всматривалась в его глаза, ища в них насмешку. Но нет, он, был, серьёзен и даже зол. Никакого намека на шутку.
— Значит, вы меня возьмёте? — Не глядя на бумажку, поставила свою размашистую роспись.
— Возьму, пожалуй. — Он ухмыльнулся. Но, не сегодня. А, пока идите на ваше рабочее место. Включите компьютер, проверьте почту. Если, будут важные сообщения, сразу же сообщите мне. На телефонные звонки отвечает Анастасия. Девушка, которая вас сюда проводила. И, ещё, кое-что… Не нарушайте правила делового этикета, а то окажитесь у меня на коленях, Виктория.
Я, поперхнулась слюнями.
— Вы что, трахаетесь с теми, кто нарушает правила?! — Опять, ляпнула первое, что пришло в голову. Нет, ну а что, можно, ещё делать на коленях у боса? Стишок читать?
— Вам, этого лучше не знать, Вика. А, если не хотите, оказаться здесь, — он посмотрел на свои ноги, — то, советую вам, незамедлительно приняться за работу! — Последнюю фразу, он буквально прорычал.
Быстро подорвавшись, я вылетела из кабинета, красная как рак. Надо же, как неловко вышло! Сначала обозвала начальника демоном, а потом ещё и сказала, что он всех трахает. Я сегодня, явно, в ударе. Обмахивая себя рукам, села напротив Насти.
— Он тебя взял? — Она выглянула из-за монитора, вопросительно на меня смотря.
Я сразу же представила, как он берет меня на этом коричневом столе, в позе доги стайл. Блин, Вика, извращенка, не о том думаешь! Ну и что, что красивый, брюнет с темно-синими глазами, которые могут почернеть. Да, высокий, да с мышцами все в порядке. И, этот парфюм, от которого сносит крышу. Я кивнула.
— Поздравляю! Теперь, хоть, с меня часть обязанностей уйдет. А, то, прямо разрываюсь. Меня Настя зовут.
— Вика, — зачем-то, сказала я. Она же мое резюме читала, в курсе уже.
Первый рабочий день прошел, относительно, гладко. Я изучала рабочую программу, почту и составляла расписание, рабочих встреч, начальника. Кофе ему носила Настя. И, слава богу. После, такого, позорного собеседования, шефа мне, хотелось видеть, меньше всего. Он так и не вышел, за все время, из кабинета. Даже, в туалет. Точно, демон!
Поужинав, дома, я опять и опять, возвращалась к его глазам. Конечно, я не в своем мире. Но, все-таки, я не слышала, чтоб здесь, водились демоны. Значит, у меня была белочка. Как же мне повезло, что, меня взяли на эту должность. Наконец-то, с бедным настоящим можно будет попрощаться. Я, конечно, не стремлюсь к модным шмоткам из бутиков. Но, хочу поменять свою съёмную квартиру в квартале собакоголовых, на человеческий квартал. Не, то что бы, они мне не нравились или представляли, какую-то, угрозу. Запах, к нему невозможно привыкнуть! Псиной пропитан каждый сантиметр моей жилплощади. Именно, поэтому, я хочу с первой зарплаты, сразу, же, съехать. Денег должно хватить и, как раз, останется на еду.
Я, уже, два года живу в этом мире. Как, я сюда попала, честно, понятия не имею. Видимо, к ним часто прилетают иномиряне, потому, что в первый же мой день, меня нашла миграционная полиция. И, безуспешно попытавшись закинуть меня обратно на Землю, определили в приют. Месяц назад, я его покинула и сняла самую дешёвую квартиру. Там, меня ввели в курс дела, научили некоторым премудростям, рассказали про виды человекообразных существ. Если, честно, с ними, то как раз, мне и не хотелось видится. Мы все говорили на разных языках, но благодаря планете, весь звук трансформировался в один. И, все друг друга прекрасно понимали, как будто, говорили на родном языке.
На следующий день, я, дала себе установку не косячить, и, вообще, быть тише воды и ниже травы.
Первую половину дня мне это удавалось, но потом раздалось грозное: