Анна Цой
Солнце мира богов. Том первый
Глава 1*, в которой все летит под висталочий хвост. Да простит меня Великий Цикл
Я ему улыбалась. Уже битый час, потому что предпринимать попыток «познакомиться» он не предпринимал. Хамло. Каким был, таким и остался. Девять лет прошло, а у него помимо несменяемости вкусов к женщинам, ещё и неизменность личностного роста.
Может это отличительный признак куртьего племени? Так сказать, волчья особенность деградировать и взращивать в себе только агрессивное. А, нет. Забыла про детские фобии.
— Скверный выбор, — рядом на стул опустился мужчина.
Даже голову не повернула. Не потому, что мне было всё равно, а только из-за вечного стремления Варга смотать по тихой грусти и найти себе кого попроще.
— Пробовал? — не желала терять напор я.
Сбоку послышался смешок. Не агрессия, и здорово.
— Весьма наслышан, — пояснил мужчина.
Я поднялась, оправила скользнувшее по фигуре платье, «неосознанно» сбросила с плеча бретельку и, не забывая пьяно покачивать бёдрами и бокалом с вином, двинулась к своей цели.
А точнее: к Аезелвалфу Варг — наследнику крупнейшей стаи куртов и просто конченной мрази. Помимо остроносого смазливого личика и подростковой наивности в нём меня привлекала только моя же месть, размером с мировой океан.
Чёрные волчьи глаза естественно удовлетворённо прошлись по фигуре, нос вдохнул сладкий аромат, который я настраивала русалочьей магией дольше остальных сборов, и застыл на совсем не трезвом взгляде, который мне даже демонстрировать было не нужно — я успела выдуть две бутылки крепкого вина, прежде чем его зад мелькнул в небезызвестном столичном кабаке.
— У тебя крошка, — я «упала» на его колени, взмахнув ногами в воздухе, провела пальцем по щеке, не забывая «держаться» за его бедро рукой, — а я не удержалась…
Лорд в этот момент себя не контролировал — я упала на «реакцию», сопутствующую возбуждению, а после посмотрела в его затуманенный взгляд.
Да ладно. Так просто? Я ведь даже не начала!
— Там ничего не было, — голос мужчины сзади.
Варг поднял взгляд на потенциального соперника. Я сидела и сдерживала желание кого-нибудь покусать. Странный настрой для будущего убийцы, не так ли?
— Ты отведёшь меня домой? — нежные движения по подбородку крайне тормозящего от моих действий лорда, а после умоляющий взгляд в едва ли разумные глаза.
Будь я на его месте, поняла бы уже всё, как сделал это мужчина сзади, но у Варга было осознанное нежелание видеть угрозу.
Ненависть в моей голове смешалась с предвкушением. Я же не сразу его убью. Мне ещё нужно исследование продолжить.
— Вина? — предложил Аезелвалф, — буду рад угостить, — мурчащий тон и объятья.
Отец у него вроде с подобным же именем. Понятно, от кого у моей цели дальновидность и доброта с внимательностью.
— Мне, — голос позади, — госпожа уже угостилась.
Да что же ты ко мне пристал⁈
— Я тоже буду, — махнула в воздухе бокалом я, — я его не знаю, если что. Можешь его эмм… побить.
И одобрительно кивнула, видя, как он запнулся, налив мне на платье из бутылки.
— Уверена? — приподнял чёрную бровь Айз (нужно же как-то сокращать его длинное сложное имя).
Я хлопнула по его руке, попутно закатывая глаза и понимая, что гладко мой план не пройдет. Затем встала, подошла к краю второго стола и замерла у стула со светловолосым мужчиной, сорвавшим мои каверзные планы. И только после объявила:
— Пари, — я положила руку на плечо второму претенденту, — кто выпьет больше, с тем я и пойду.
Риск был просчитан — при любом раскладе я выпью больше, но останусь трезвее. У меня, помимо природы, ещё и девять лет практики.
Чёрные глаза Варга сверкнули, я отправила ему крайне пошлый и обещающий воздушный поцелуй и…
Три часа.
Я сидела с ногами на столе, облокотившись на того самого светловолосого, и печалилась о собственной горемычной судьбе, глотая ягодное вино из бутылки, наблюдая за цедящим «дцатый» литр водки Варга и заставляя мужчину подо мной удерживать покачивающуюся меня в ровном положении.
— Вики-итич-чичка, — я икнула, — пойдем спать?
Айз поднял руку.
— Нет! — яростное, — я ещё не поборол его!
Рука ударилась о лоб и там и осталась. Варг оказался крайне упёртым, а лорд Виктор, всё время уходящий от моего вопроса об имени рода, — практически несгибаемым. А ещё хитрым и явно более опытным, потому как остался трезвым после того, как выпил на один литр больше моей куртьей цели.
Я была согласна на кого угодно, лишь бы потом спать (к слову: никто бы уже ничего и не смог). Однако, у проклятого Варга была цель — доказать всем, что он больший алкоголик, чем кто-либо.
Четвёртый час.
Я еду на плече Виктора, поставив руки на его макушку и постукивая безтуфельной ногой по его спине, и смотря при этом на Айза, плетущегося следом. Куда пропала моя обувь — спрашивать страшно, а вспоминать ещё страшнее.
— Куда идём? — спросил самый пьяный из нас, то есть всё та же «цель».
— Убивать тебя, — честно ответила я.
Он махнул рукой на меня и переспросил:
— Куда именно? А не «зачем».
Все промолчали. Наверное, потому что Виктор был занят построением пути, я — вопросом пропажи туфель, а Варг… всей своей чёрной душой хотел не упасть вперёд лицом.
Над головой стало сумрачно, а после резко светло — мы вошли в здание. Барная стойка с хозяином таверны — пожилым гномом с детским лицом, полупустой зал и лестница, которую Варг не смог преодолеть с первого раза. Она мучила его так долго, что я успела потушить зажжённый Виктором свет, поместив комнату в полумрак, сесть на его колени и вспомнить, наконец, куда пропали мои туфли! Лорды лично отняли их у меня, когда я одной из них попыталась замахнуться на Айза.
Это было где-то час назад, а сейчас моей шеи коснулись тёплые губы, вызвав нервный строй мурашек.
Дверь открылась, в комнату вполз Варг, поднялся на кровать, упал на неё, раскинув руки в разные стороны, и громко и расслабленно выдохнул.
— Предлагаю решить кто с кем будет спать утром, потому как я… — начал было он, однако его слова уже потонули в моём стоне от поцелуя, сравнить можно было лишь с неожиданно нахлынувшим осознанным желанием, — пахнешь ты несравненно.
Пальцы проскользили вдоль выреза на бедре, неспешно направились вверх и забрались под покалывающую ткань платья, чтобы прильнуть к внутренней стороне бедра и сжать её, вызывая у меня неудовлетворённой стон и нетрезвое желание продолжать.
Моя цель