Алекс Тимофеев
Другой мир. Хроники бытия
Пролог
К годовщине Второго знакомства…
Вселенная бесконечна. Так утверждают учёные. Откуда это известно? Да, просто им так интереснее жить. Ведь нельзя измерить и постичь, то у чего нет конца. Значит и процесс познания будет бесконечным. А процесс, как известно, затягивает… Очевидно, только одно — во Вселенной действительно существует бесчисленное множество миров. Похожих, как близнецы и абсолютных антиподов, как материя и антиматерия. А ещё — между мирами существует связь и можно попасть из одного в другой. Нужно только знать путь. Земля и Террум — находятся очень далеко друг от друга, но навсегда связаны, между собой. Так решил Создатель…
…
Два месяца прошло с момента нашего возвращения с Земли. Добрались мы тогда благополучно, и сразу же попали в теплые объятия наших друзей. Рады были все! Даже Герда доверительно ткнулась, своим влажным носом и лизнула мою ладонь. Томас, вообще прыгнул на руки хозяйке и не хотел уходить — Ни за что! Это было действительно приятно. Мы чувствовали искренние эмоции друзей, рассказывали о своих приключениях и сожалели о не случившемся… Да, Белый! Его не было с нами, и теперь шансов вернуться в этот мир, у него совсем немного. Но, я в него верил! Дела в нашей общине, шли неплохо и её новые члены уже освоились в ином для себя мире. Семье Сиротиных, поставили отдельный дом, на территории Форта. Сам Дмитрий Сергеевич, вместе с Артёмом, теперь увлечённо налаживал радиосвязь. Небольшая радиостанция, уже стояла в замке у баронессы, а Шура лично обучил, свою ненаглядную Ингерн, пользованию, столь хитроумным «артефактом». Севка, первую неделю, ходил «хвостиком» за Михалычем, и удивлялся свалившимся на него чудесам, а потом за него взялась Ольга Александровна Сиротина, которая решила заняться ликвидацией его пробелов в образовании. Впрочем, учиться теперь приходилось и ей самой — она осваивала имперский, и подтягивала свой немецкий, активно общаясь с Куртом.
Главной же новостью было другое. Окружающее женское общество, поразила «эпидемия»… беременностей. Кроме Ханны, теперь «в положении» были Татьяна и… сама баронесса фон Неве! Вот это новость! Даме уже за сорок, однако… Да нет, всё будет в порядке! Наша медицина, внушала мне оптимизм. Забавно также, что на «сносях», теперь находилась и Герда… Так что, прибавление семейства ожидалось не только у людей. Клер чувствовала себя хорошо, и теперь, каждое утро, я осторожно, прикладывал голову, к ещё плоскому животу Любимой и общался с сыном. Да, мы точно знали, что это мальчик. Я видел его ауру, она была полна золотых искр, ребенок уже слышал меня, а я точно знал — какая магическая специализация будет у него при рождении… Единственное, о чём попросила моя Волшебница — это переселиться из Цитадели в деревянный дом. Она говорила, что её немного угнетает постоянно спать в толще скалы. Сначала, я хотел построить отдельное жильё для нас, но Василич освободил дом у ворот Цитадели, сказав, что «переедет поближе к внучке» и перебрался в деревню, в дом Михалыча. Где теперь и поселился постоянно, следя за посадками картофеля, занимаясь выделкой различных спиртов и настоек и развлекаясь охотой и рыбалкой.
Лично я, за прошедшее время уезжал, в дальние владения, лишь раз, на север. Замок Кнесс, обрёл, наконец, своего полноценного управляющего — Миркуса. С ним поехали Макс и Илла, которые не хотели больше расставаться. Это было кстати, поскольку туда они везли радиостанцию дальней связи, а ей нужно было уметь правильно пользоваться. А Макс научился этому, заранее. Я провёл там несколько дней и окончательно утряс всё организационные вопросы. Гирес встретил меня с облегчением — маг был молод, ему было скучно в этом «захолустье». Он, с удовольствием, отбыл в столицу королевства. Отряд лейтенанта Хисса, пожелал продолжать службу на территории замка. Зарекомендовали они себя с лучшей стороны, и я получил на это письменное разрешение короля, с правом пополнения и ротации подразделения. Его Величество был рад помочь!
Гвардейцы были довольны. Уровень их боевой подготовки вырос, и они уже вполне прилично палили из древних дульнозарядных пушек. Далее, наняли ещё несколько слуг, окончательно «укомплектовав штат». Теперь, Миркус мог спокойно заниматься взломом амулета, охранявшего казну бывшего владельца замка. Я его не торопил и просил не сильно напрягать здоровье. Уехал я сразу, после того, как сеансы связи с Цитаделью стали регулярными.
Наша жизнь на Терруме, обрела все признаки полноценного развития. Производства стали приносить нормальный доход. На руднике гномы закончили обустройство металлургического завода, и его продукция теперь поступала к нам, в качестве необходимых изделий или полуфабрикатов. Выделка стекла шла стабильно, а спрос на него был постоянным. Экспедиция к нефтяному месторождению сложилась удачно. Там имел место — практически открытый выход нефти на поверхность. Так что, глубоко бурить было ничего не нужно. Состав сырья, был оценен Владимиром Людвиговичем — «как нефть, состоящая из лёгких фракций, т. е. пригодная для производства, в первую очередь бензина, хорошего качества». Теперь, дело было за оборудованием, для её перегонки. Эту проблему — мы решили в рабочем порядке, когда я согласился передать гномам автомобиль ГАЗ-А, который «приехал» с Земли, с последней оказией. Бородатые «коротышки» были в восторге. Хотя, и на нашу «полуторку» они поглядывали с завистью, но за выделку нефтеперегонного оборудования взялись немедленно. Чертежи и схемы мы им предоставили.
Теперь, около месторождения, строился целый завод, с несколькими ректификационными колоннами. Вопрос с разрешением от владельца тех земель, решился быстро — частично месторождение находилось на землях баронства ин Ритц, которое уже успело заключить мирный договор с баронессой фон Неве. Теперь, барон Сигерс, будет получать определённую долю, от доходов нового предприятия. Кроме того, гномы привезли нам несколько паровых машин и наладили канал поставки драгоценных камней. Всё это — было необходимым условием передачи им готового автомобиля. Деревня наша, обрела вполне цивилизованный вид — крыши домов были сплошь покрыты черепицей, а в окнах — присутствовало остекление. Кроме того, там был размещён «цех», по производству ткани, по сути это был большой сарай, который примыкал к маленькому дому Ханны (он уже пустовал), но теперь там размещался ткацкий станок, приводимый в движение паровой машиной. Работали в нём — исключительно местные. Первое время их учили правильной технологии и «охране труда», а дальше — просто хватало периодического контроля. Частью тканной продукции мы расплачивались, с ними, за работу, а остальное использовали для собственных нужд и для продажи. Интересно складывались дела у самой Цитадели, точнее рядом с ней, на реке. Там