Иван Алексин
Водопад
— Ну, так что, вы не изменили своего решения, господин Круглов? Всё ещё хотите рискнуть?
— Никогда не думал, что их так много, — Сергей зябко поёжился всё ещё находясь под впечатлением увиденного. — Ведь, насколько мне известно, процент неудачных мутаций довольно невысок?
— Да. Всего лишь восемь процентов. В основном изменения носят положительный характер. Но восемь процентов — это восемь процентов, — глаза клерка холодно блеснули. — У меня на сегодня более семидесяти заявок на посещение Водопада желаний. Так что к концу дня наш зверинец ещё на несколько особей пополнится. В их числе можете оказаться и вы, — чиновник сделал внушительную паузу и, облокотившись на стол, уставился на Сергея. — У вас ещё есть возможность передумать, господин Круглов. Потом назад уже не отыграешь.
Сергей нервно сглотнул, облизав пересохшие губы. Когда он принимал решение окунуться в Водопад желаний, картина рисовалась гораздо более радужной.
Водопад желаний….
Круглову вспомнился тот ажиотаж, который охватил землян полгода назад, когда на одной из вновь открытых планет был обнаружен этот природный феномен. Казалось бы, ну что в нём особенного? Маленький водопадик, сочащийся по склону невысокой горы. Во всяком случае, учёные ничего необычного в нём так и не нашли, как не бились все эти месяцы. Вода как вода. Никакого отклонения от нормы.
И, тем не менее, каждый сунувшийся в эту воду начитал быстро мутировать, буквально за несколько часов перестраиваясь на генном уровне. В основном, в положительную сторону перестраиваясь, наделяя очередного счастливчика какой-нибудь сверхспособностью.
Да…. Ажиотаж первые дни был запредельный. Частные космические агентства большие деньжищи на перевозке страждущих заработали.
А затем появились первые монстры. Жуткие, страшные, потерявшие не только человеческий облик, но и разум.
И поток паломников к волшебному водопаду резко уменьшился, сузившись до размеров небольшого ручейка в несколько десятков человек, решившихся всё же сыграть в эту жуткую рулетку.
— Да мне уже поздно назад отыгрывать, — тоскливо вздохнул Сергей, сам не понимая зачем откровенничает с незнакомым ему человеком. Просто очень сильно хотелось выговориться. Пусть даже перед этим клерком лишь по долгу службы отговаривающим очередного искателя удачи. — Мне уже под пятьдесят. А чего я в жизни достиг? Старший менеджер в захудалом филиале задрипанного банка. И всё. Потолок! А теперь ещё и нищий к тому же. Я все свои накопления, чтобы билет сюда купить, выложил.
— Лучше быть нищим менеджером, чем этими.
— Этими я не стану, — убеждённо заявил Круглов, отбрасывая в сторону сомнения. — Водопад желаний превращает человека в то, чем тот мечтает стать больше всего, ведь там?
— Так, если верить одной из гипотез, — кисло улыбнулся в ответ клерк. — Мы можем лишь гадать, по какому принципу Водопад применяет те или иные изменения к рискнувшим в него окунуться.
— Так вот, — веско заявил Сергей. — Я точно знаю, чего хочу! Знаю, о чём больше всего мечтаю! Так что ничего плохого со мной не случится!
— Вы хотите сказать, что наши постояльцы сами мечтали такими стать? — в голосе клерка просквозила ирония. — С каждым из них, — кивнул он в сторону невидимого отсюда зоопарка, — я беседовал так же, как и с вами. Поверьте, на тот момент они мечтали совсем о другом! Ну да ладно, — махнул он рукой, переходя на официальный тон. — Беседу я с вами провёл, об опасности предупредил. Если не передумали, подпишите, — клерк сунул Круглову несколько листов с мелко набранным текстом. — Здесь говорится, что вы в полной мере осознаёте риск данного мероприятия, действуете по доброй воле и никаких претензий к нам не имеете.
Упрямо мотнув головой, Сергей потянулся за ручкой.
Вода бойко барабанила по телу, разлетаясь в сторону миллиардами брызг. Сергей блаженно пофыркивал, тряся мокрыми волосами и наслаждаясь. Тревога ушла, словно смытая потоками воды. В душе появилась твёрдая уверенность, что теперь всё будет хорошо!
Всё он правильно сделал! Вот получит теперь крутую способность и каждый поймёт, что он не какой-нибудь там серый человечек. Уж из толпы то он теперь точно выделится! Обязательно выделится! Все ещё рты разевать будут, глядя на него и восхищаясь!
Круглов радостно засмеялся и задорно смахнул щупальцем очередную порцию падающей воды.
Он не как все! Он особенный! ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕТ!