Ознакомительная версия. Доступно 3 страниц из 12
Варя Вылегжанина
Немаленькие трагедии
Цена жизни
Введение.
Дорогой читатель, если вы вдруг нашли этот дневник, то, скорее всего, меня уже нет в живых. Можете принять записку за глупую шутку, можете посочувствовать и пройти дальше — это не важно, поверьте мне. Я обращаюсь к тем, кто возможно находится в таком же положении, кто прочувствовал на себе ту же боль и прошёл те жизненные трудности, которые выпали на мою долю. Возможно, вам просто интересно. Понимаю, любопытство не порок человека. В любом случае, давайте я начну рассказ.
Глава 1
Да, именно с этого дня все началось. С этого злополучного дня побежит колея разбитых надеж, настигнет полное отчаяние и разочарование. Почти что через месяц моя жизнь перевернётся с ног на голову…но…до этого ещё далеко. Пока что я счастливая школьница, которая, закончив 9 классов на отлично и, соответственно, получив долгожданный «аттестат особого отличия», перешла в новую школу, новый класс, новую жизнь… Тогда я ещё не представляла, чем обернётся новый эпизод в моей жизни: будучи довольно дружелюбной девочкой, я была уверена, что заведу кучу друзей. Почему же? — спросите вы. Действительно, следуя логике фильмов про школу, новеньких всегда недолюбливали, но я опиралась на совсем иной взгляд. За свою жизнь я много раз бывала в лагерях и всегда умела подружиться, причём, абсолютно со всеми: от сверстников и вожатых до директора лагеря и обслуживающего персонала. В общем, проблем никогда не возникало… Однако я не учла одну важную деталь: если в лагере все ребята были «новенькими» и знакомились друг с другом на равных; то в школе, в классе коллектив уже сформирован, и им вряд ли понравится новенькая, да и к тому же зануда-отличница в своём обществе и общении… Да, это явно совсем не то, чего они ожидали…
***
Итак, я попала в новый класс. Надо сказать, что из сказочных реалией я уже выпала после того, как села за парту:
— А ну свалила отсюда быстро, это моё место!
Это была первая фраза, которую я услышала в стенах этой школы. Как говорится, — добро пожаловать! Но я уперто не теряла оптимизм. Спокойно пересев за другую парту, я познакомилась с одним мальчиком. Он показался мне настолько родственной душой, что я уже представила, как мы начнём встречаться, поженимся, заведём чёрного котам жёлтыми глазами (именно с жёлтыми, чтобы дать ему кличку «Бегемот», как в произведении Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»), и я рожу ему двух близнецов: Родиона и Макара (Родион, потому что маме это имя нравится, а Макар, если честно, сама не знаю почему). Стоит отметить, что представила я всё это после 2–3 минут общения с ним, да и то, это трудно было назвать общением: единственное, что говорил мой новый друг это «мда». Но, несмотря на это, в душу он мне запал… однако ненадолго. Не прошло и дня, как он назвал меня «странной», когда я спросила у него «как дела». Действительно, это же так аномально спросить у нового друга «как дела». «Мда»… Ну да ладно, опустим. Зато историк у нас классный: интересно преподаёт предмет и не упускает возможность вбросить шутку… Ах да, совсем забыла сказать: меня зовут Женя — и это моя история.
Глава 2
Итак, прошла уже целая неделя с тех пор, как я обитаю в новой школе, даже не так, выживаю в новом классе. Новых друзей я так и не завела, парня и подавно, поэтому мой натянутый оптимизм иссяк… Однако потом, хорошенько поразмыслив, я решила не забивать голову глупыми фантазиями и полностью углубилась в учебу, но, как оказалось, ненадолго. Как говорится, мой боевой дух пропал с первой четверки… Но самое обидное было то, по какому предмету я её получила — по литературе! Серьёзно?! Для тех кто меня не понял: литература — это такой предмет, где нужно просто уметь читать, делать умный вид, что ты понимаешь все проблемы данного произведения и вовремя говорить «да, именно это я и хотела сказать» после того, как учительница ответит на вопрос, который сама и задала. Думаю, вы, наверное, знаете этих учителей по литературе: такие тётеньки, которые уж очень любят пофилософствовать. В ответе на вопрос им достаточно услышать от ученика фразу «ну, наверное», после которой они сами пускаются в рассуждения, в результате которого обсуждение проступка Миньки из произведения Максима Зощенко «Лёля и Минька» превращается в осуждение теории Раскольникова из романа Фёдора Достоевского «Преступление и наказание». Да, бедные пятиклассники…
Ну да ладно, что-то я увлеклась; да, после той четверки у меня началась настоящая депрессия… Друзей нет, парня и в помине, а теперь уже даже и не отличница — совсем опустилась… Вот с такими мыслями я лежала, утопая в мягкой кровати, с отрешенным взглядом и глазами, полными слез, смотрела в потолок, в никуда, в пустоту… Так бы продолжалось целую вечность (ага, конечно, максимум минут 5, больше бы не выдержала, это я так, для драматургии), если бы неожиданно мне не написал бы мой друг Дима. Нас связывает долгая история — мы дружим буквально с пелёнок: вместе ходили в детский сад, втроем столкнулись с школой… Вам могло показаться, что я не умею считать до двух, но это не так, именно втроём. Если уж завела шарманку про одного друга, то сразу познакомлю ещё с одним другом, точнее подругой: её зовут Света; она замечательная подруга, но был у неё лишь один недостаток — она обожала меня парней, можно сказать, как перчатки. Да, вы не ослышались, будучи одаренной природой красотой, она притягивала к себе толпы парней и бросала их по любому поводу: «Этот глупый, этот нудный, этот толстый, этот дрыщ…» — это одни из сотен причин расставания. В этом плане я её совсем не понимаю. Я верю в сказку «любовь с первого взгляда; любовь навсегда; и умрем мы тоже в один день, конечно же, влюблёнными друг в друга», но, как вы сами уже убедились, это не так. Да, я жутко влюбчивая… но это не мешает мне верить в чудо! Так, мне же написал Дима. В этом нет ничего необычного, но его сообщение вернуло меня к жизни, потому что с новой школой я совсем забыла о его дне
Ознакомительная версия. Доступно 3 страниц из 12