Тень змеи
Часть 1
Пролог
— Кто ты… сейчас? — не решившись остановить прошедшего мимо него Саске, задал вопрос Кабуто.
Учиха всё же остановился, и медленно повернув голову, взглянул на него своим шаринганом. Мир вокруг изменился, они словно оказались на огромной шахматной доске, отражавшейся на все четыре стороны. Кабуто не успел ничего предпринять, как оказался захвачен в гендзюцу.
— Ты задал действительно правильный вопрос, Кабуто, — голос Саске звучал во множественном числе, что вкупе с его ярко светящимися глазами, имел сильный психологический эффект. — А сам, что думаешь? Впрочем, если тебе интересна судьба Орочимару, то можешь о нём забыть.
Кабуто вздрогнул, когда мир вокруг пошёл трещинами и рассыпался, сменившись новой локацией. Ему предстало ещё менее приятное зрелище: вид мерзкого белого тела Орочимару, опутанного склизкими змеями. Нукенин безуспешно пытался захватить ими стоявшего напротив ученика, который продолжал смотреть на него своими ужасающими глазами.
Мир вокруг Кабуто завертелся, вызвав головокружение и лёгкую тошноту. В попытках не потерять ориентацию в пространстве он присел, упираясь ладонями в изменившийся пол. По лицу градом стекал пот, он судорожно вздохнул, стараясь выровнять сбившееся дыхание.
Продолжавший стоять перед ним Учиха, казалось, совершенно не замечал его состояния.
— Ты убил его? — голос предательски дрогнул, на что Саске лишь злобно усмехнулся.
— Верно, — жёстко ответил он, — Орочимару стал слабее меня, больше мне нечему у него учиться. Я был даже немного разочарован, когда сокрушил его сознание…
Кабуто вдруг почувствовал исходящую от Саске угрозу. Несмотря на то, что он явно был ослаблен противостоянием со своим учителем, этот Учиха собирался расправиться и с ним.
Однако, вопреки ожиданиям нукенина, бывший ученик Орочимару быстро потерял к нему интерес и, развернувшись, вновь направился своим путём. Похоже, Саске всё же не собирался его убивать.
И вновь, всё окружающее оказалось лишь ложью навеянной шаринганом Учихи. Верный последователь Орочимару осознал это, лишь когда почувствовал нестерпимую боль в своей груди. Попытка сделать вдох вызвала кашель. Он стал захлёбываться собственной кровью и когда Саске вытащил катану из его тела, упал на колени.
— В будущем ты можешь стать опасен для моих планов, Кабуто, — равнодушно произнёс Учиха, вновь занося своё оружие — так что ничего личного.
Мир вокруг вновь завертелся, однако в этот раз это не являлось воздействием гендюзцу.
Глава первая. Приспешники зла
Не знаю, как и почему я оказался в этом мире и в этом теле. Да это и не особо важно, в памяти сохранилось довольно-мало воспоминаний о моём прошлом. На месте имён и лиц своих близких был лишь белый лист, как впрочем, и на месте других немаловажных вещей. Что более странно, реальность, в которой я оказался теперь, была мне знакома.
Я слегка удивился тому, насколько просто принял факт своего попадания. Ни переживания ни страхи не тревожили меня совершенно, всё это обошло меня стороной, словно так и должно быть. Просто однажды я очнулся и сразу всё понял.
Мне не составило труда определить, в какой именно временной период истории я попал, и чьё тело занял. Я подменил сознание одного из главных персонажей — Учихи Саске, во времена, когда он уже заканчивал своё ученичество у Орочимару. И убить его учителя пришлось уже именно мне.
Для незваных гостей, убежища Орочимару могли походить на бесконечный подземный лабиринт, по которым можно было бродить довольно долго. Саске же был его учеником на протяжении двух лет, а потому давно запомнил в них все ориентиры. По бокам длинных коридоров были вырезы, в которых саннин обустраивал комнаты для персонала, если таковой имелся, клетки в которых держал своих подопытных и огромные арены, на которых заставлял их друг с другом сражаться. Лаборатории же обычно находились в другом конце его подземелий. В одну из них я сейчас и входил.
Всё помещение было уставлено гигантскими колбами, к которым крепились различные трубки. В некоторых из них плавала какая-то мерзость. Мои ноги остановились перед одной из таких колб.
— Я собираюсь тебя выпустить, — произнёс я, прежде чем пробить стекло из-которой сразу же хлынула вода.
— Спасибо, Саске, — из образовавшейся на полу лужи вынырнуло тело Суйгецу, — значит, ты всё же убил Орочимару…
— Его время прошло, — согласился я с ним. — Я ухожу отсюда и собираю команду. Как насчёт быть моим первым соратником?
— Ты меня выручил, поэтому я к тебе присоединюсь, — рассыпавшись брызгами, он собрался сбоку от меня и приставил свою ладонь к моей шее, — однако, давай кое-что проясним. То, что ты убил Орочимару, ещё не значит, что ты сильнее. Просто у тебя было больше шансов из-за того, что нас всех держали в клетках.
Я прекрасно знал, что он меня проверяет, однако злить меня всё же не стоит. Повернув голову в его сторону, я поймал его взгляд. Мир вокруг пошёл трещинами. Вокруг ничего не изменилось, однако теперь уже я приставил свой клинок к его горлу.
— Ты и правда, так в этом уверен?
Суйгецу же лишь ухмыльнулся и развел руками, признавая поражение.
— Похоже, твоя победа не была случайностью, — улыбаясь, сказал он, когда я развеял гендюзцу. — Но сначала я бы хотел кое-что забрать.
Как и в каноне истории, мы направились на могилу Момочи Забузы, чтобы забрать его Обезглавливатель, один из семи великих мечей Скрытого тумана.
По пути я поведал ему, что также планирую присоединить к нашей команде Карин и Джуго, которых бывший шиноби Тумана терпеть не мог.
Как это ни странно, первое время я собирался следовать плану настоящего Саске. В первую очередь мне нужна была команда из достаточно сильных людей, и прежний хозяин этого тела уже присмотрел себе тех, кого можно будет в неё пригласить.
Прекрасно помня, что всех нас ожидало в будущем, я собирался подготовиться к грядущим событиям. Мне понадобится сила и благодаря тем же воспоминаниям я прекрасно знал, как быстрее мне её обрести. Именно поэтому главной моей целью, также как и прошлого Саске, оставалось убийство Учихи Итачи. Разве что мотивы у нас с ним были разными.
Если Саске двигала месть за собственную семью, то меня интересовали лишь глаза его брата. Вот же ирония, сам того не желая, я собираюсь исполнить главную цель в жизни парня, тело которого занял.
Когда мы выбрались наружу, я применил технику призыва. Вместе с дымом передо мной появилась огромная птица, на которую мы тут же и забрались.
Обезглавливатель был там же,