Фалько
Злой демон Василий. Том 3
Глава 1
Проснувшись утром, я пару минут лежал на узкой и жёсткой кровати, разглядывая потолок. Сквозь приоткрытое окно в тесную комнату проникал свежий утренний воздух, доносились щебетание птиц и далёкие голоса людей. В такое время ты должен осознавать, как же прекрасна жизнь в светлых мирах, но всё было несколько иначе. Одна мысль о том, что предстоит, нагоняла тоску, поэтому вставать совершенно не хотелось.
Я скосил взгляд на соседнюю кровать, до которой можно было дотянуться рукой, так близко она стояла. Не то чтобы мне неловко было спать в одной комнате с красивой девушкой, просто в голове сумбур. Я или краснею как мальчишка, стоит бросить неосторожный взгляд в ту сторону, то ловлю себя на недостойной мысли, что добром это не кончится. Сегодня ночью я проснулся от громких голосов на улице и долго не мог уснуть. Чувствовал себя самцом чёрной вдовы. Когда Зои спала и не могла контролировать кровь, то становилась похожей на хищника. Символ скрытности пока ещё работал, но очень скоро кровь пересилит, и не только я перестану спать по ночам, но и половина дворца длинноухих.
Кровать Зои была пуста, так как она успела встать на час раньше, почти с рассветом. И вторая проблема, над которой я думал, заключалась в том, что, сожрав старейшину, Зои перестаралась. Поглотила силы больше, чем могла удержать. Это не страшно, так как лишнюю можно было просто выплеснуть. Только в её случае, этого хватит, чтобы снести до основания дворец, где мы жили. Не хотелось бы раскрывать нашу силу так рано — светлоликие этого могут не оценить.
Отбросив грустные мысли, я встал, заправил кровать и успел одеться до того, как дверь в комнату приоткрылась, пропуская Зои. В сером комбинезоне и с полотенцем в руках она выглядела очень мило.
— Ужас, — сказала она, поймав мой взгляд, и поёжилась. — Это настоящий кошмар.
— Это не кошмар, а общежитие, в самом худшем его проявлении.
— В храме было лучше, — она прошла к окошку, открывая его шире и выглядывая наружу.
— Дай мне пару дней, — сказал я, вставая и забирая со спинки кровати полотенце. — Даже если придётся кого-нибудь убить, мы отсюда свалим.
Я вышел в коридор и направился в сторону уборных. Огромный и богатый дворец светлоликих мог похвастаться десятком спален и дюжиной гостевых комнат, бальными залами и картинной галереей, но он не был предназначен для такого количества жильцов. На нашем этаже было четыре одноместных уборных, перед которыми в любое время суток стояла очередь, особенно по утрам. А вчера вечером засорилась одна из женских, и на этаже едва не случился скандал, который пришлось разруливать коменданту. Про банную комнату лучше и не вспоминать, чтобы настроение окончательно не испортилось.
— Василий, — меня окликнул Роман, старший шестой группы, в которую меня распределили. Он как раз шёл по коридору и, судя по всему, ко мне. — Ты что, только встал?
— Только проснулся, — кивнул я. — Плохо спал ночью. Кошмары и всё такое.
— Понимаю, — он немного смягчил строгий взгляд и тон. — У нас занятия с самого утра, военная дисциплина, понимаешь? Ладно, не переживай, на зарядку и пробежку опоздал, но после завтрака у нас занятия по физической подготовке. Приставлю к тебе Сергея в качестве старшего товарища. Он тебя и будить будет, чтобы на занятия не опаздывал и… Что это?
— Взятка, — я сунул ему в руки монету. — Золото, чистой пробы, неразбавленное. Почти четыре грамма. Бешеные деньги в тёмном мире.
Рома вздохнул, потёр лоб. Я ухватил его под локоть, подводя к ближайшему окну. Очередь в уборные начиналась чуть дальше и, судя по количеству сонных парней и мужчин, ждать придётся не меньше получаса.
— Слушай, — сказал я, — как здесь можно быстро заработать много денег? Прям очень много, чтобы дом снять поблизости и не торчать в этом общежитии имени великого демона Азра.
— Не шути так над домом Азара, — сказал он. Посмотрел на монету и сунул мне её в нагрудный кармашек. — Чтобы заработать хотя бы немного, нужно быть уверенным, что ты сможешь продержаться в тёмном мире пару дней. А для этого необходимы долгие и упорные тренировки.
— Я два года в тёмном мире прожил, — напомнил я.
— И мог бы спокойно войти в замок или во дворец местного главного демона, чтобы прогуляться по его сокровищнице?
— Ну…
— Демоны из твоего тёмного мира смогли убить одного из могущественных лордов, соратника самого Илира, — добавил Рома.
— И всё же, — настоял я. — Чтобы я понимал, насколько всё сложно, объясни. Представь, что ты самый великий во всех мирах колдун и волшебник, как бы ты заработал денег здесь?
— Только чтобы ты понимал, — сдался он. — Способов несколько, но все они связаны с походами в тёмные миры. Оттуда можно принести золото, артефакты или важные сведения. Можно отправиться на заставу в сером мире и принять участие в сражении с демонами. Платят за это немного, но риски гораздо меньше. Ну или устроиться на работу здесь. Если знаешь светлые языки, тебя могут нанять как переводчика.
— Понятно, — я кивнул. — Следующий вопрос: как попасть в тёмный мир? Билеты на автобус нужно брать? Или тут разломы есть стабильные в обе стороны?
— Так просто не объяснишь. Если не вдаваться в подробности, то у каждой великой семьи есть свой участок миров. Тебе нужно заручиться поддержкой любой из них, и тогда появится шанс попасть в рейдовую группу или же на передовой аванпост. Только для этого ты должен быть действительно великим колдуном.
Рома рассмеялся.
— Нас поддерживает дом Азара, поэтому есть шанс попасть в тёмный мир где-то через полгода. Если покажем себя с лучшей стороны, — добавил он. — А для этого нужно тренироваться. Дар, что ты получил, пройдя через разлом, можно и нужно развивать, как мышцы или умение играть в шахматы. Чем больше тренируешься, тем сильнее становишься.
— То есть, чтобы разбогатеть, нужно грабить тёмные миры?
— Если упрощать, — кивнул он.
— И больше никак?
Роман посмотрел на меня многозначительным взглядом.
— Спасибо, — я показал на очередь, увеличившуюся ещё на трёх человек. — Надо торопиться, пока ещё больше людей не проснулось.
— Мы будем в учебном зале на втором этаже в западном крыле. Не опаздывай. И девушку свою бери, чтобы она без дела не маялась.
Легонько стукнув меня кулаком в плечо, Рома направился дальше по коридору, огибая очередь и здороваясь с