Ознакомительная версия. Доступно 3 страниц из 13
Артем Алиби
Перезагрузка 2085
2085 год. Человечество очень сильно шагнуло в плане технического прогресса. Теперь, чтобы передать информацию не обязательно использовать телефон или компьютер. Люди сами являются отличным процессором, потому что в их телах есть чипы. И не только.
Когда ребенку исполняется пять лет, ему в шейный отдел позвоночника вживляют первый чип. В четырнадцать его меняют на следующий вид с искусственной кожей. Теперь уже можно получать информацию вставив себе в шею флешку. А при достижении восемнадцати, чипы вживляют в руки, ноги и мозг. Тем самым, из человека получается что-то на подобии живого робота. Им можно управлять, когда захочет руководящий совет. Но это не единственная инновация.
Транспорт способен развивать большую скорость за счет магнитного поля. Роботы стали неотъемлемой частью жизни человека. Только они не такие, как показывали в фильмах шестидесятилетней давности. Сейчас они как две капли воды похожи на людей, но имеют одно отличие. У роботов на шее имеется серийный номер выпуска и штрих-код. А самым главным достижением стало создание искусственного интеллекта. Причем, у каждой страны он свой. Имея такое сильное мозговое оружие, количество войн глобально сократилось. Велась только борьба с теми, кто был против технического прогресса, и тех, кто твердил что это погубит человечество. А так люди жили в гармонии. Точнее им так казалось.
И вот 15 июля 2085 года произошла перегрузка системы. Это вызвало волну, которая прокатилась по всему земному шару. Все, что создавали люди, было уничтожено. Вся техника, все разработки, все что давало спокойную жизнь сгорело как спичка. Но была ли это случайность или теракт? Было не известно. Но на такой случай у искусственного интеллекта был запасной план.
В большинстве городов были созданы подземные бункеры на подобии торговых центров. Они располагались глубоко под землей. Их миссия заключалась в воспитании бойцов для ликвидации тех, кто пытается противостоять современному образу жизни. В бункерах выращивали детей в лабораторных условиях. У них был иммунитет к большинству болезней. Их тела были более выносливыми, пластичными и сильными. Правда был один минус. Стоило кому-то покинуть бункер и его или ее больше никто не видел.
15 июля 2085 года рядом с Кемерово в подземном бункере прозвучала сирена.
– Внимание! Энергетический апокалипсис! Всем отрядам приготовиться! Двери откроются через пятнадцать минут.
В этом центре было двадцать отрядов по десять человек. у каждого была определенная задача. Через две минуты все стояли у выхода.
– Итак. Команда «Энергетический апокалипсис», – начал говорить главный инструктор. – Наш искусственный интеллект во главе с вышестоящим руководством создали подземные бункеры сорок пять лет назад. Их задачей было подавление бунта среди населения. Но на самом деле – подготовка бойцов к вероятному апокалипсису. Была вероятность, что система не выдержит и произойдет сбой, обесточивший весь мир. Также были названы сроки, когда это может произойти. С 2083 по 2085 год. Также не забываем, что то, что вам загрузили в память, может отличаться от того, что вы увидите наверху. При обнаружении причины катастрофы, связываться с нами по запасному каналу. По основному долго не переговариваться. Будьте готовы ко всему! Удачи!
– Внимание! Двери открываются! – сказал компьютер и выпустил отряды.
Когда все ушли, тренер закрыл дверь и созвал весь тренерский состав. Они собрались на третьем этаже пятиэтажного бункера. Комната для совещаний была обычной. Стены серого цвета, большой прямоугольный стол на десять человек, шкафы с книгами. Тренерский состав включал в себя пять человек. Мастер спорта по рукопашному бою Юлия Викторовна, блондинка с длинными белыми волосами и зелеными глазами. Мастер сорта по стрельбе Сергей Юрьевич, брюнет с карими глазами. Мастер спорта по альпинизму Диана Мурова, шатенка с зелеными глазами. Мед эксперт Виктор Ханский, блондин с синими глазами. И главный тренер Данила Горских, брюнет с карими глазами. Его личность до конца не известна.
– Итак. Я собрал вас здесь, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию, – сказал Данила.
– А что тут обсуждать? – громко возразил Сергей. – Нам надо действовать согласно разработанному плану искусственного интеллекта.
– С этим я согласен. Но у меня есть сомнения по поводу этого плана.
– В смысле? Ты ставишь под сомнение решение руководства? Мы солдаты и должны подчиняться безоговорочно.
– Сейчас не война, а неизвестность. Мы готовились к тому, что может произойти, но все варианты просчитать невозможно. И то что происходит сейчас наверху – неизвестно.
– Это все глупости. У нас в мозг загружены более сотни вариантов того, что может происходить и сотни их концовок.
– Знаешь, меня не прельщает сидеть тут и ждать неизвестно чего.
– Что ты хочешь этим сказать? Спросила Юля.
– Я предлагаю… Выбраться наверх и самим узнать, что там творится.
– Мы не можем, у нас нет на это право, – возмущенно сказал Сергей. – Тем более, протоколом прописано, что при любых обстоятельствах мы должны оставаться здесь. При попытке побега нас ждет смерть.
– Это работало при действующем интеллекте, – сказал Данила. – А сейчас у нас катастрофа, благодаря которой мы можем покинуть это место.
– Скажи, зачем тебе это? – спросила Диана.
– Я больше уже не могу готовить отряды к спецоперациям и отправлять их на погибель. Это выше моих сил.
– С чего ты взял что на погибель?
– А сколько ты видела отрядов, которые вернулись обратно?
– С тобой все в порядке? Ты странно себя ведешь. Может в твоей программе сбой? Надо тебя проверить.
– Не надо меня проверять, со мной все нормально. Все показатели в норме, отклонений нет.
– Мне показалось или в твоем голосе есть небольшой скачок? У тебя амплитуда слегка…
– Со мной все нормально. А скачок амплитуды – это всего лишь небольшое переживание за отряды.
– Что-то мне в это не верится. Придется тебя проверить. Компьютер, проверить объект Данила Горских на наличие неисправностей в мозговом чипе.
– Начинаю сканирование, – сказал компьютер. – жизненные показатели в норме. Состояние мозговых чипов – девяносто процентов, состояние телесных чипов – восемьдесят восемь процентов, состояние кристалла – сто процентов. Отклонений нет.
– Стоп, какой кристалл? – спросил Сергей.
– Кристалл ил второе сердце. Располагается с правой стороны. Состоит из плазмы, в состав которого входит кровь носителя. Если сердце погибает, то плазма распространяется по всему телу и человек продолжает жить. Продолжительность жизни – неизвестна, – ответил компьютер.
– И как ты это объяснишь Данила? – спросила Диана.
– Сейчас не самое подходящее время для объяснений, – ответил он. – Сейчас я хочу узнать, согласны ли вы пойти со мной на поверхность?
– Ты уклоняешься от ответа.
Данила отвел взгляд в
Ознакомительная версия. Доступно 3 страниц из 13