Анелия Чадова. Ты – моя
ГЛАВА 1
Катя стояла в кабинете своего брата и, сдерживая слезы из последних сил, размышляла над извечным вопросом: Почему жизнь такое дерьмо? Её взгляд невольно скользнул к когда-то близкому и любимому человеку. Какой же она была наивной дурой. Слепой, влюбленной дурой. Как можно было не рассмотреть гнилую сущность бывшего жениха? А Руслан всё не унимался. Всё играл на публику.
Ей хотелось исчезнуть, раствориться, или, на худой конец, провалиться сквозь пол. А что? Хорошая идея. Внизу бассейн. Поплавает, успокоится. Ну, или захлебнется и утонет. Всё, что угодно, лишь бы больше не слушать этого бреда, лишь бы не видеть этого человека.
Катя перевела свой неуверенный и полный отчаяния взор на брата. Кирилл стоял в расслабленной позе и с иронической улыбкой внимательно слушал своего нежданного гостя, мол, говори-говори, мне голос твой «приятен».
А ведь с утра ничего не обещало беды. Пробуждение было отличным, впрочем, как и погода за окном. Начало мая, теплое и ласковое солнце, заряжало энергией на весь день. А приближающие летние каникулы еще больше добавляли энтузиазма.
Ежедневная пробежка, душ, завтрак и целый день свободы и отдыха. Это завтра понедельник – день тяжелый и нудный, а сегодня хотелось праздника. Но только тихого и семейного. Соответственно, необходимо явиться к единственному и горячо любимому старшему брату и раскрутить его на этот самый праздник. А Майя, невеста брата, в этом ей поможет. Марафет наводить совсем не хотелось. Сегодня она отдыхает с родными ей людьми, поэтому можно не заморачиваться, и отдыхать не только душой, но и телом.
Спустя полчаса зеркало показало молодую и привлекательную девушку в легкой кофточке, светло-голубых джинсах и белых кроссовках. Длинные светлые волосы Катя заплела в косу, и всё же не удержалась – подкрасила ресницы и губы. Полученным эффектом осталась довольна.
То, что Кирилл трудоголик и даже сегодня будет на рабочем месте, Катя даже не сомневалась. Поэтому, предварительно созвонившись с Майей и договорившись встретиться примерно через час в кабинете у брата, она с чистой совестью и зажигательной музыкой в плей-листе, поехала осуществлять свой план.
Кирилл встретил её радостной улыбкой и крепкими объятиями. В самый разгар их разговора ни о чем и обо всём сразу и распития кофе с неизменными шоколадными конфетами, в кабинет ворвался молодой мужчина. Катя даже не сразу его узнала. За прошедший год Руслан практически не изменился, разве что волосы сильно отрасли. А так, всё тот же холеный красавчик. Вот только сердце больше не замирало при виде него.
Высокий шатен с развитой мускулатурой и идеальными чертами лица древнегреческого бога. Руслан всегда умел пользоваться своей внешностью. Вот и Катя когда-то не устояла перед его чарами. А что можно было ожидать от семнадцатилетней мечтательницы? Естественно, она мечтала о прекрасном принце и о долгой и счастливой семейной жизни с ним. Вот только принц оказался моральным уродом. А она – наивной и обманутой дурочкой. Но тот жизненный урок Катя выучила и усвоила на всю жизнь.
Да и Кирилл больше не позволит ей сделать подобной ошибки. Брат у неё самый лучший. И теперь, если она когда-нибудь и посмотрит в сторону мужской половины человечества, то будет обращать своё внимание исключительно на таких же верных, добрых и искренних мужчин, как её брат.
Руслан приступил сразу к делу. Поставил их перед фактом: ему уже тридцать лет и пора жениться. Лучше кандидатуры, чем Катя нет. К тому же, этот гад ползучий почему-то был уверен, что она до сих пор в него влюблена. Да и их родители будут от этой новости в восторге. Вот насчет родителей он на сто процентов был прав. А насчет неё - глубоко и полностью ошибся. Катя его тихо ненавидит и очень хочет вычеркнуть из своей памяти.
Во время продолжительной и всё не кончаемой тирады бывшего жениха, в ходе которой успела появиться и невеста брата, которая, к её радости, не была знакома с Русланом, терпение Кирилла, видно, лопнуло. Громко хлопнув ладонью по столешнице своего рабочего стола, Кирилл заговорил тоном строгого начальника:
– В общем, мне глубоко параллельны все твои доводы и выводы. И даже не смей свой рот открывать, пока я не закончил говорить! – окончательно выходя из себя, припечатал своего оппонента Кирилл. Брат никогда не кричал, но на полтона повысить голос позволял себе, если ситуация того требовала. – Судьбу моей сестры будешь решать с её женихом. И до тех пор ни слова!
Руслан, по всей видимости, растерялся. А Катя так вообще оторопела. Какой жених? О чём он говорит? Да она целовалась в последний раз год назад вот с этим самым козлом по имени Руся!
Кирилл в это время набрал кого-то по телефону и, сказав всего одну фразу:
– Жду у себя, – и сбросил вызов.
В кабинете воцарило напряженное молчание. По Руслану было отчетливо видно, что он не прочь вновь взять слово и начать расхваливать себя и перспективы от будущего брака. И лишь предостерегающий взгляд Кирилла заставлял его держать все свои дифирамбы при себе.
Через пару минут, предварительно постучав в дверь, вошёл молодой мужчина. Высокий, жилистый, широкоплечий шатен с насыщенными зеленными глазами цвета молодой листвы. Он даже ещё не успел ничего сказать в знак приветствия, как Кирилл с легкой издевкой в голосе пробасил на весь кабинет:
– Мих, представляешь, а тут твою невесту хотят увести.
Катя затаила дыхание и с болезненным нетерпением следила за новым членом их театра абсурда. Вот сейчас он скажет что-то типа: «О чём ты говоришь? Нет у меня никакой невесты». И неудачный спектакль брата провально закончится, так и не успев начаться.
Михаил на это высказывание лишь иронически изогнул бровь и, подойдя к Кате, собственническим жестом обнял её за талию. Его испепеляющий взгляд остановился на неизвестном ему индивидууме.
– Я своим не делюсь, – безапелляционно констатировал новоиспеченный жених.
Лёгкий ступор Кати всё никак не хотел проходить. Мозг отказывался воспринимать реальность, но теплая рука на талии, что так крепко и надежно прижимала её к сильному телу, вселяла слабую веру в правдивость происходящего. Этот привлекательный и харизматичный молодой мужчина и вправду собственнически её обнимает и подыгрывает происходящему здесь фарсу. Зачем? Ведь они даже не знакомы. Только из-за его