Ва Рор. Новая игра!
Глава 1
Очень странно было очнуться в больничной палате, снова… Сначала я словил дежавю, и пришла мысль, что событий последних пары лет не было… Что это всё сон, и привиделось пока я был в коме.
Но отличия от прошлого раза были. И зацепившись за них, разум распутал клубок воспоминаний, предотвратив зарождающуюся панику.
О каких отличиях идёт речь, и о каком прошлом разе? Тут всё довольно просто. Впервые, я так же очнулся в больничной палате, после злосчастной автомобильной аварии, в которой потерял родителей и стал инвалидом. Вот только в тот раз, я был обвешан какими-то конструкциями на фиксацию, растяжку и прочее; а сейчас, ничего такого нету. Стоит какой-то прибор рядом со мной, но он выключен. Ещё одно отличие — в тот раз я был один в маленькой палате; сейчас же, я нахожусь в большой палате, перегороженной ширмой. Справа от меня окно, слева- ширма, а за ширмой раздаётся чьё-то похрапывание. Да и стены другого цвета… Короче — отличия есть, и они существенные. Только пижама один в один, как в прошлый раз; стандартная больничная пижама на липучках, серая с синим абстрактным рисунком.
Но с чего всё началось, почему я здесь? Попробую рассказать подробнее. Всё просто, в больницу я попал из-за своей глупости. Ведь, кто бы мог подумать, что если заболеть и не лечиться, то можно попасть в больницу? Вот серьезно, успев пообщаться с медсестрой, и ожидая прихода лечащего врача, я задался вопросом — что на меня нашло? И ответа у меня нет…
Итак, всё-таки с чего началось. Мне улыбнулась удача — я принял участие в тестировании новой и продвинутой игры полного погружения. В течении трёх месяцев, я играл в нее каждый день, не менее шести часов (это условие участия в тестировании такое было), но чаще больше. За это время произошло очень много всего. Познакомился с девушкой, попал в переделку, был кинут девушкой, познакомился с ребятами из секции бокса, съездил к родителям на кладбище, получил шанс разбогатеть в будущем, нашёл будущего личного помощника, познакомился с будущей командой, поссорился и помирился с командой… Это очень много для трёх месяцев. Особенно если учитывать, что даже не всё перечислил.
Чёрт, даже просто вспоминая, понимаю — это было очень насыщенное время на события… Но самое главное, что похоже, я потерялся. В смысле игра оказалась настолько продвинутая, настолько реалистичная, что я начал забывать — реальный мир гораздо важнее игрового. Если не сказать большее — он единственно важен. Так вот, когда я простыл, то вместо лечения, сбежал от плохого самочувствия в игру… Закономерно, что по итогу, я оказался здесь.
— Так, так! Наш больной проснулся⁈ — Наверное я задремал, раз не заметил, как в палату зашёл врач. — Как себя чувствуем? Жалобы есть?
— Хорошо. Нету.
— Головокружение? Тошнота? Кашель?
— Вроде нет. — Отвечал я неуверенно, так как сам ещё не понимаю своего состояния.
— Хорошо. Давайте я вас послушаю…
Пришлось садиться, и оголять торс… Да что я — не думаю, что кто-то не знает, как это делается.
После осмотра, у нас состоялся разговор, что за здоровьем следить очень важно и нужно. А в моём случае, так и жизненно необходимо. И даже больше, доктор настоятельно рекомендовал сменить обстановку, съездить куда-нибудь отдохнуть, много кушать, много двигаться, и чтоб никаких игр, хотя бы на время. Я конечно же пообещал всё это. И даже сам поверил, что выполню все его рекомендации, но верил ровно до тех пор, пока не взял в руки телефон.
По словам врача, я здесь четвёртый день. Телефон же, показывает только тридцать первое августа… Это получается, что я пропустил четыре дня теста! И все, абсолютно все очки тестировщика, заработанные с таким трудом… Да даже с риском для жизни, получается… Всё сгорело⁈ Там только первый штраф за пропуск символический, а дальше он растёт в прогрессии… Чёрт! Что делать⁉ Надо Егору звонить!
Послушав гудки, и не дождавшись ответа, подумал, что Егор просто занят сейчас. Значит, как освободится, перезвонит. Но что делать мне? Осмотревшись, зацепился за свою коляску в углу возле окна, а на ней лежит верхняя одежда.
— Наверное надо домой? — Задумавшись, неосознанно заговорил вслух.
— Какой тебе домой⁈ Лежи спокойно и лечись. — Раздался дребезжащий старческий голос из-за ширмы. — Вот люди пошли… Поспать не дають… Всё им бежать надо…
— Извините! Я подумал, я не хотел будить… — От неожиданности, начал оправдываться, путаясь и в словах и в мыслях.
— Что ты там мямлишь⁈
— Говорю извините! — Стал говорить громче, посчитав что тот дедок глуховат.
— Да не ори ты так! — Перебил он меня, не дав договорить. — Я и в первый раз слышал. Чё оруть спрашивается… Разбудил меня, гад!
В итоге, не зная, как реагировать на этого дедка, я затих. Оно, конечно, было обидно услышать в свой адрес такое, но не ползти же к нему. А ругаться, нарываясь на новые оскорбления — неохота. Поэтому решил просто молча переждать пока он успокоится. Минут десять понадобилось ему на это.
— Что за молодёжь пошла, совсем старость не уважають. Шумят, суетятся… Хотя бы извинился… Итить твою в туды… Но нет, это не для них, видите-ли. Правильно, зачем извиняться перед стариком. Как накричать, так они рады, а извиниться, так в рот воды набрали…
Вот так он и продолжал постепенно затихая, пока совсем не замолчал. Считая, что дед уснул, я попытался аккуратно спуститься с кровати, и добраться до коляски…
Что могу сказать — посчитав, что хорошо себя чувствую, очень сильно обманулся. Как оказалось, от болезни я заметно ослаб. Настолько, что руки просто не держат собственный вес; и это при том, что ещё неделю назад смог бы с лёгкостью проделать задуманное. Значит, никакого домой — я до него просто не доберусь.
Не зная, чем себя в этом случае занять, и как отвлечься от своего эпического провала с зарабатыванием баллов тестировщика, полез в интернет. В принципе, по старой памяти с прошлого лежания в больнице, теперь всё моё время препровождения будет заключаться в нескольких вещах: сон и интернет серфинг, изредка прерываясь на еду. Иногда ещё общение с врачами. И так до тех пор, пока меня не выпишут. Доктор сказал, что дня три полежать придётся…
Когда в очередной раз забегала медсестра, попросил наушники; после чего включил тихонько музыку и постепенно задремал.
— Ну что же Вы, Виктор Савельевич⁈ — Разбудил меня голос доктора за ширмой. Наверное я наушники снял во сне, ну или они сами спали. — Снова отказываетесь посещать процедуры?
— Да что я там не видел? На процедурах ваших… — Брюзжа отвечал доктору старик.
— А мы их не посмотреть выписываем, а для пользы здоровью! — Возразил доктор.
— Да какая там польза, от процедур ваших… Вот в лес сходить, воздухом подышать… — Мечтательно протянул старик. — Вот там польза.
— Вот для того, чтобы Вы скорее смогли сходить в лес, мы и прописали все эти процедуры… — Вкрадчиво заговорил доктор, на что старик только хмыкнул. — Вы же хотите снова прогуляться по Берову?
— Не Берово, а Би-се-ро-во!!! — Возмутился старик. — Молодой, а совсем памяти нет! Бисерово! С лесами, реликтовыми озёрами, и рыбалкой. Я там такую рыбу ловил, такую в магазине не купишь… Во!!!
На этом возгласе, я прямо представил, как он разводит руками в стороны посильнее, и не удержавшись хихикнул.
— А ты чего там хохочешь, паразит⁉ — Разозлился старик.
— Виктор Савельевич… — Предостерегающе одернул его доктор.
— Ну а что он? — Смущенно, старик стал прям по-детски оправдываться. — Чего он смеётся?
— Извините! — Решив смягчить этот момент, всё же не удержался от небольшого троллинга. — Я просто не поверил, что в Берово может водиться крупная рыба. Это же не волга…
— Бисерово!!! — Неожиданно громко воскликнул старик. — Бисерово! И нечего коверкать!
На этих словах, за ширмой раздался какой-то скрип, шорох, и из-за ширмы вышел этот самый старик. Ну как старик, внешне он оказался ещё тем бугаём. Ростом метра два, в ширину не меньше, руки как мои ноги, а ноги… Точнее нога… И костыль.
— Коллега… — Непонятно произнёс он, спустя долгий десяток секунд, смотря то на меня, то на мою коляску. — И как тебя угораздило?
Его внешность и голос вызывали стойкое ощущение когнитивного диссонанса. Внешне, если не считать отсутствующую ногу — это крепкий, сорокалетний качок-бодибилдер с седой головой. А по голосу, словно сморщенный столетний дедок-сморчок. Поняв, что слишком долго разглядываю его, не отвечая на заданный вопрос,