Акселератор жизни. Слой второй.
Глава 1
Тогда ....
— Ну всё... Давай успокаивайся... Ска! В обморок грохнулась, а я пошутить не успел про подарок «руки и сердца». Такая возможность была! Эхх... И кто мне теперь ноги принесёт? Всё сам.... Всё сам.…
Плетение «Ртуть+» сработало безотказно. Стоило прислонить отрубленную руку к скудно сочащейся кровью культе правого плеча, как в лицо из стыка ударил горячий поток пара. Началось сращивание, которое закончилось не прошло и пары секунд. С трудом удалось сдержаться, чтобы не заорать от невыносимой боли, которой сопровождается этот процесс, но я стоически выдержал. Даже штаны не обмочил.
— «Скверно...Резерв почти на нуле. Придётся самому запчасти свои собирать. Хоть бы эфира жизни хватило...».
Улучшенная версия «Ртути» отличается от обычной тем, что имеет активный режим. Если его активировать, то потерянный конечности сами бы притянулись ко мне и стали на свои места, но за неимением эфира, придётся самому поползать.
— «Откуда взялся этот скверх с петушиными перьями?» — Засел единственный вопрос в голове, пока я ожидал возвращения чувствительности. — «А не ликвидатор ли это о котором говорил Иф? Неужели старейшина осмелел, забыв как шары выкручиваются? Думаю, что нет, но «вежливо» поспрашивать не помешает».
Как только чувствительность вернулась в пальцы, я перевернулся на живот, и встав на руки начал осматриваться.
Обе моих «ходули» обнаружились в десятке метрах от меня, рядом со срезанной под самое основание рамой качелей.
— М-да уж... — Буркнул я себе под нос, осмотрев срез. — «Будто плазморезом прошлись...».
Не прошло и пяти минут, как я уже стоял на ногах. Посетовав на то, что здесь с наблюдением за территорией парка совсем хреново, решено было быстро осмотреть «поле боя», если это можно вообще так назвать. Хотелось найти оправдания, но горькая правда в том, что «Ворон» отлупил меня как последнего скверха.
Уже первой своей атакой он снёс мне десять процентов резерва. Два попадания «Болтера+, Расплата» всего лишь попортили ему одежду, не нанеся серьёзных повреждений. Тоже самое произошло с «Гарротой+». Вместо того, чтобы порезать на куски, нити попросту рвались, оставляя подпалины на одежде. Видя это, я решил перейти в ближний бой. С первой секунды стало понятно, что этому скверху с куриными перьями плевать на мой «Мрак+, Мысль». Он всё прекрасно видел сквозь густой магический дым, который, вдобавок должен был вызвать галлюцинации. Всё же пару раз мне удалось ему хорошенько съездить в портрет, вот только толка от этого совершенно никакого. Разбитый левый окуляр маски даже не считаю. Как раз после этого момента мой противник стал немного серьёзен. Ну как, «немного»? Я сразу чуть не снёс раму качелей, пропахав десяток метров с переломанными рёбрами, а когда поднялся, в ход пошла какая-то невообразимая техника. Даже под контуром облачения, когда все рефлексы выходят за человеческие пределы, мне не хватило скорости, чтобы увернуться. Я толком даже не понял, что произошло, когда лишился обеих ног. Использовав «Гарроту+», как лассо, подтянув себя к «Ворону», я почти успел пустить ему заряд «Болтера+, Расплата» промеж глаз. Когда до выстрела оставались мгновения, он просто взмахом ребра ладони отрубил мне правую руку. Резерв к тому времени уже показывал дно, а из конечностей осталась одна левая рука. Выбор был невелик. Пришлось притвориться мёртвым, надеясь на то, что меня не будут добивать. Ворон не стал. Именно это меня и спасло.
— «Что тут у нас?» — Нагнувшись, я поднял пару разноцветных маленьких блоков, похожих на детали детского конструктора, магнитившихся друг к другу.
На одной из частей, которая представляла из себя пластиковый блок зелёного цвета, пять на тридцать миллиметров, осталась набольшая зарубка и опалина от нити «Гарроты+, Стихия». Это было явным свидетельством того, что моя находка принадлежала Ворону. Вероятно она выпала, когда мои нити повредили ему плащ.
Дальнейший осмотр места происшествия ничего не дал, а со стороны административного корпуса начали слышаться голоса. Всё же наши «танцы» с Вороном в парке не остались без внимания.
Немного подумав, я решил ретироваться. Желания именно сейчас принимать участие в разборе происшествия у меня не было.
Потратив минуту на поиски части реликвии, которая почти сразу была сломана в начале боя, восстановив целостность лезвия, я взял бессознательную Елену на руки, резко взмыв вверх.
— Ай... — Меч дёрнулся, о того, что мне с трудом удалось сохранить контроль над остатками стремительно убывающего эфира жизни. — Ты чего дерёшься?
Хоть удар кулака был несильным, но сломанные рёбра ещё не успели срастись.
— Тебя убить мало! — Заявила пришедшая в сознание Елена, замахиваясь ещё раз, чтобы ударить мне в грудь.
— Я бы этого не делал, пока мы на высоте. Чего дерёшься?
Стоило мне это сказать, как пришлось сжать зубы. Видимо поняв, где сейчас находится, Елена взвизгнув обхватила мою шею обеими руками, отчего в груди возникла резкая боль.
— Рёбра, лап... Не так сильно. Постарайся не ворочаться, мы уже почти прилетели к особняку «Альфа»
— Зачем ты меня по затылку треснул? Мы бы его… — Глаза Елены резко расширились от удивления, а её ладонь начала ощупывать моё плечо. — Рука! Ты!? Но, как?! И ноги! Регенератор?!
— Лен, ты мне в ухо кричишь....
— Зачем ты меня вырубил? — Повторила свой вопрос Трубецкая, закончив удивляться. — Мы бы его вдвоём....
— Да, милая...Вдвоём бы там полегли. Я тебе два раза сказал, чтобы ты убегала, но куда там!
— Что вообще это был за ублюдок?
— Не знаю. Ясно лишь то, что он невероятно силён. Почти прилетели....
— Мы должны сообщить, что на нас напали. — Осмотревшись по сторонам сказала девушка, после чего её щёки зарозовели, когда она поняла, что обнимает меня за шею.
— Скорей всего не придётся. Наверняка в парке камеры были. Служба охраны скорее всего уже там. — Озвучив свои предложения, я перехватил княжну поудобнее, начав снижаться. — Елена, слушай, про то, что ты видела постарайся не распространяться. Особенно про приросшие руки.
— Да меня дурой начнут считать, если я про такое рассказывать начну. — Голос девушки стал тихим, а её тело начала бить мелкая дрожь.
— Замёрзла? Потерпи немного. Уже прилетели.
— Это не от холода. — Дрожащим голосом немного стыдливо произнесла княжна Трубецкая, а мне стало понятно, что последствия шока начали проходить. — Нас... Он