Василий Яковлев
Окуневский иван-чай. Сохранение парадигмы человечества
«Искусство чая состоит в том, чтобы пить вселенную, прошлое настоящее будущее одним глотком. Мир вокруг без конца и края. Звучание целого слышно в ударах колокола, будь он церковным, школьным, тюремным или маленьким колокольчиком на шее пасущейся коровы».
Серапис Бей, высшее Я – благодарю, благодарю учителей и всех святых, которые ушли давным-давно, но их любовь хранится на Земле. Их глаза, миллионы их глаз наблюдают за нами. Прикоснуться с этим источником нужно лишь открыв свое сердце, через любовь. Прикоснуться к этой тончайшей нити наследования знаний и мудрости сердца. Если бы каждый открыл тайную обитель – полюбил себя и другого. Как говорил Джебран Халиль Джебран: «И сказал Бог: «Возлюби врага своего» И я послушался его и возлюбил себя».
За долго до того, как я попал в Окунево и начал свой путь, эту маленькую…, но величайшую ступень для меня – прикосновения к светлейшим душам проводников, мастеров, хранителей.
Много славных трудов Дхиан-коганов, Рода, Яра, Харемхеба, Гермеса Трисмигиста, Санжермена, Кут Хуми и многих других, еще до рассвета Фив и даже Асгарда Ирийского, повествующие нам о том, что все современные боги были копированы от Богов Египта, жрецы египетских храмов в свою очередь заявляли, что унаследовали знания от Древнейших Браминов Индии, которые не скрывали и где-то даже были горды тем, что их учителя люди Севера – Гипербореи, даровавшие им тайны мистерий. В современной истории это подтверждает Тилак Бал Гангадхар, еще в 1912 описавший все веды как пришедшие из мест, где есть северное сияние. И как интересно это совпадает с открытиями обсерватории Коло-Коляды на Кольском полуострове в 1996 году. Это подтверждают тысячи разных трудов и в особенности труды Елены Блаватской. Сейчас не об этом.
Галактика предками называлась Терем, а вся Вселенная Родиной… так далеко ушли мы от своих корней, сейчас отсутствует чувство Родины. Термин же «Родина» под которым, некоторыми понимается кусочек земли отделенный тысячами границ и барьеров. Терем – что ни низок, ни высок, называется сейчас деревянная избушка даже без курьих ножек.
Но прежде чем все это узнать, было мое желание просто побывать в деревне Окунево, Омской области, Россия. Каждый раз я приезжал в эту деревню на праздники перед новым годом примерно с 22 декабря по 7 января несколько лет подряд. Я молился в эти дни. В деревне мне подсказали, если молиться на Коляду – день зимнего солнцестояния или на рождество Солнца 25 декабря, то молитва усиливает свое действие. Если молится всем сердцем с верой (что есть вера?) и искренностью в себе, то можно очистить три тысячи лет своей кармы последних воплощений (это знание пришло лишь на четвертый год моего паломничества). Лет пять подряд я приезжал и молился именно в это время. Так складывались обстоятельства моей жизни. Может быть и это способствовало моему очищению. И я увидел невидимый свет, который передается от всех светил (Наше солнце медитирует для нас, оно пребывает в «самадхи»), от всех гениев и святых. Свет этот нескончаем и миллионы названий ему и ни одно не истина. Все практики миров приводят к одному – …повороту внимания внутрь себя. Погружения внимания в «источник внимания», но это было потом. Сейчас я собрался со знакомыми на озеро Данилово. Дорога довольна разбитая, местами ее нет.
Проезжая Муромцево знакомый сообщил мне – «налево поворот на деревню Окунево, там возможно есть дольмены». Меня как током ударило. Я сказал: «разворачивайся мне нужно туда!». Мы ехали на двух машинах полных утвари, палаток, продуктов и всякого хлама. Знакомые стали меня отговаривать. Мы же договорились на озеро «Данилово» ехать, на три дня, все вместе. Все было обговорено.
Мне надо туда, настаивал я на своем. Мне предложили потом самому туда съездить, раз так нужно.
Долго я еще не мог попасть в Окунево, по разным причинам, это произошло лишь в 2013 году, спустя три года, после этого случая описанного выше.
Позже, когда мы возвращались с озера «Данилово», мы застряли поздно вечером на переправе. Лишь спустя несколько часов ожиданий, за нами пришел паром. Мы благополучно погрузились на переправу. Мне пришли воспоминания Андрея Балконско у дуба. Как он переосмыслил жизнь. Как символично подумал я, переправа… из одного состояния в другое…
На пароме старый паромщик спросил: «Ты Василий Яковлев?»
– Да – ответил я. А сам подумал да откуда он меня вообще знает.
– Давно тебя не было в этих краях – улыбнулся он.
– Тут меня поразило, да я вообще тут в первый раз. В этой жизни…
Я понял, что мне обязательно крайне важно оказаться в Окунево. Возможно, даже переехать туда жить.
Почему я так подумал? Все просто. В июне 2008 года мы с другом гребли на лодках – называется (спортивное) каноэ. Готовились к соревнованиям. Тренировки проходили в Омске на реке Иртыш. На реке был остров, на этом острове было маленькое озеро диаметром – метров 230 и называлось «Байкал» (так иронично). В общем, после тренировки мы пошли купаться и прыгать в воду с этих самых лодок. Не успели мы окунуться, как видим, мужчина тонет. У него в воде, случился сердечный приступ. Мы его быстро подобрали, вытянули на берег, и откачали. С минуту отдышавшись после пережитого, мужчина спросил меня: «А ты был в Окунево!?». Странно…, подумал я.
На тот момент я уже много мифических историй слышал про это место, но как турист. Байки там всякие и небылицы. Книги Речкина прочитал про «Окуневский ковчег», и так, эта история отложилась в моей памяти.
Конечно, тогда я не догадывался сколько чудных открытий предстоит мне сделать в этих местах.
Четверг
Жрец-Арктуреанец.
– Вопросов два я предварительно говорил о них. Первый. Что вам нравится или что вы любите из напитков?
– Я люблю воду… больше ничего не пью кроме воды.
– Может быть что-то поясните поэтому поводу?
– Дело в том что вода в ее чистом изначальном виде несет в себе основную энергию и информацию, больше того, когда я это понял, начал воду замораживать и пить талую воду. При этом я уже очень остро чувствую разницу воды замороженной в отличие от сырой и при этом воды, которая побывала как бы