Eugene K
Кошмарный Мир
Глава 1. Когда ночью приходят мертвецы
Когда взошла Черная Луна, в лесу из-под земли поднялась рука с широко раскрытыми пальцами. Ее пальцы были бледны, длинны, и заканчивались черными длинными ногтями. Потом появилась вторая такая же рука, и, наконец, из-под земли поднялся бледный человек. Он сидел среди насыпей земли и смотрел в ночь. Где-то впереди, среди деревьев, горел свет.
Он подумал о том, кто он и каким образом здесь оказался. Он попытался вспомнить и перед ним возник образ зала замка, где десять рыцарей-храмовников под предводительством огромного роста паладина окружили его и атаковали одновременно со всех сторон длинными тяжелыми мечами. В его руках были два длинных меча. Он прорубил ими дорогу и начал подниматься по каменной лестнице наверх башни замка. Рыцари-храмовники громыхали доспехами по каменной лестнице, поднимаясь вслед за ним.
Когда он поднялся на самый верх лестницы, он открыл тяжелую дубовую дверь и влетел в просторную комнату за нею.
В комнате стояла кровать с балдахином, несколько сундуков у стены. В комнате с первого взгляда никого не было, но магическое поле выдавало присутствие сильной личности. Он запер дверь на засов и прошел вглубь комнаты. Остановился и осмотрелся. Белая женская рука коснулась его лица из-за его спины. Он резко повернулся и встретился глазами с бездонными большими синими глазами. Он не помнил, что было дальше.
Человек поднялся на ноги. Остатки земли осыпались с его одежды. В своих воспоминаниях он был экипирован в доспехах, сейчас на нем был дорогой костюм, состоявший из камзола, штанов и длинных ботфортов. Оружия при нем никакого не было.
Бледный человек почувствовал голод. Голод звал его к свету между деревьев.
Он пошел вперед и добрался до двора с двухэтажным домом и подсобными помещениями, окруженного каменным забором. Свет, который он видел из-за деревьев, падал из окон двухэтажного дома.
Человек присмотрелся. В окнах он видел фигуры людей. Голод влек его к ним. Он с неожиданным для себя откровением почувствовал, что жаждет выпить их крови. До последней капли.
Ворота и калитка были заперты. Человек с легкостью перепрыгнул через высокий каменный забор и оказался во дворе.
Во дворе стояли два фургона загруженные большими ящиками. Широкие тени покрывали двор.
Человек шел от одной тени к другой. Потом он услышал звук открываемой двери и звук шагов. Человек притаился в тени и смотрел вперед. Он увидел женщину лет сорока с арбалетом в руках. Она была красива, со злыми глазами. Она осматривалась вокруг как будто искала кого-то или что-то. Человек почувствовал ее кровь и шагнул вперед, чтобы напасть на нее и выпить ее кровь досуха. Но в этот момент дверь дома открылась и оттуда вышли еще несколько человек. Их было шестеро. Двое мужчин с проседью в волосах шли шатаясь, за ними два арбалетчика, потом высокий злого вида человек с мечом и мужчина сорока лет.
Женщина с арбалетом обернулась к ним и сообщила сорокалетнему мужчине:
— Вроде бы тихо. Никого нет.
— Элла, нам надо поспешить, — ответил мужчина. — Скоро прибудут князь с дочкой. Нам надо достойно их встретить.
При этих словах он усмехнулся. Женщина и высокий человек с мечом также усмехнулись.
— Ставьте их к стенке! — скомандовал мужчина.
Двух шатающихся людей подвели к стене дома. Арбалетчики отошли на несколько шагов назад.
— Залп! — скомандовал главный, и арбалетчики выстрелили в двух человек у стены. Те, получив по стреле в тело, захрипели и осели на землю.
— Быстро расчленяем их и раскладываем по бочкам, — скомандовал главный, достал топор из ящика у стены и принялся разрубать одного из мертвецов. Остальные также обзавелись топорами и приняли участие в кровавой разделке трупов. Они порубили на куски двух убитых и положили их части в бочки, которые стояли у стены.
— Теперь настал черед князя и его дочки, — кровожадно оскалился главный.
Человек почувствовал, что у него хватит силы разделаться со всеми ними, и он сделал шаг вперед, когда со стороны дороги послышался топот коней.
— Быстрее — они уже едут, — главный бросил топор в ящик у стены и метнулся к дому.
Его подельники последовали за ним. Они вошли в дом, и в доме поднялся шум передвигаемой мебели и звон посуды.
По лесной дороге ко двору подъезжал вооруженный отряд на лошадях. Ворота открыли два человека. Отряд заехал во двор и с лошадей спустились князь, красивая девушка и высокий воин в доспехах. За ними следовали с десяток воинов. Князь твердым шагом впереди дружины пересек двор и вошел в дом. Княжна и воины вошли следом.
В большом зале столы ломились от всевозможных яств, горели множество свечей. Навстречу князю вышел хозяин постоялого двора, мужчина сорока лет. С поклоном он пригласил дорогих гостей к столу. В зале также появились его жена, красавица со злыми глазами, и высокий человек с мечом в ножнах.
Князь с княжной и воины сели за стол. Хозяин с женой и высокий человек стояли возле стола напротив. Прислуживали слуги, мужчины и женщины.
— Отведайте, гости, дорогие, заморских яств, — с улыбкой, сделав широкий жест рукой, молвил хозяин. — Отпейте лучшего вина многолетней выдержки.
Князь с княжной-дочерью взяли кубки с вином. Высокий воин в доспехах, сопровождавший князя и сидевший теперь слева от него, поднял кубок с вином и задумчиво посмотрел на него.
— Не пей, князь, — сказал он сурово. — Вино отравлено.
Князь задержал кубок и посмотрел на хозяина. Хозяин виновато заморгал и замахал руками.
— Да как же так, что вы такое говорите, гости дорогие… — заговорил он.
— Почто, пес, отравить нас удумал?! — зарычал на него князь и кинул в хозяина кубок с вином.
Князь и его дружина вскочили из-за стола, обнажив мечи. Хозяин и его люди стояли по другую сторону стола.
Назревал неприятный инцидент.
В это время в зале, все как одна, погасли свечи. В зале воцарилась темнота. Лишь свет Кровавой и Черной Луны падал в помещение и призрачно освещал обстановку. Из темноты зала раздался вой, и оттуда набросились на людей фигуры с прогнившей плотью. Князь с дружиной мечами отразили первую волну нежити.
— Все прорываемся к выходу! — закричал князь.
Воины, разрубая мечами мертвецов, начали прорубаться к выходу. Несколько мертвецов встали у них на пути и перегородили дверь. Высокий воин в доспехах поднял левую руку, и мертвецы неподвижно застыли, лишь судорожно дергая конечностями. В это