Ты меня слышишь?
Эмили закрыла книгу и задумчиво посмотрела на обложку. На ней был изображён серый галстук, справа от него красовалась надпись «Пятьдесят оттенков серого». Хихикнула и отправилась в туалет поправлять макияж. Когда она возвращалась на своё место, самолёт вошёл в зону турбулентности, Эмили резко качнуло в сторону. Её подхватил светловолосый парень. Девушка подняла голову и встретилась с ним взглядом. Он наклонился и поднял с пола выпавшую из её сумочки книгу. Взглянул на потёртую обложку — Чарльз Диккенсон «Оливер Твист», после чего протянул её девушке.
— Спасибо, — сказала Эмили.
Парень лишь улыбнулся и отошёл в сторону. Эмили вернулась на своё место.
— Не надоело перечитывать одну и ту же книгу? — спросила подругу. — Займись лучше чтением «инструкции», она тебе ещё там пригодиться.
— Посмотрим, чего стоит твой хвалёный лагерь, — сказала Эмили, замечая на противоположном ряду светловолосого парня.
Спустя два часа они приземлились в аэропорту, а оттуда отправились прямиком в особняк, место встреч всех отрядов лагеря «Ричмэн», расположенный за городом. Расположившись, девушки приняли душ и спустились в гостиную, где их ожидали вожатые.
На первом этаже громко играла музыка, Эмили с интересом рассматривала наряды прибывших гостей. Когда подошла её очередь зайти в банкетный зал, она увидела перед собой парня с иссиня-чёрными волосами. Он мгновенно заключил её в объятия и поцеловал в щёку. От него исходил аромат кардамона. Эмили ойкнула от удивления.
— Рад приветствовать тебя, — парень улыбнулся, приглашая её в зал.
Вначале вечера гостям рассказали о том, что их ждёт в ближайший месяц: спа-процедуры, обучение игре в гольф, конная езда, приобщение к азиатской культуре, чайные церемонии, гонки и кулинарные курсы. Список на этом не заканчивался, и, если для богачей это было обычным отдыхом, то Эмили была готова закричать от счастья прямо сейчас. Но она остановила себя, заметив невозмутимые лица гостей.
После застолья с омарами, креветками, жаренным цыплёнком и полусладким вином двадцатилетней выдержки, наступило время познакомиться. Мероприятие проходило в другом зале, и больше напоминало игру «Бутылочка». Эмили попала в отряд, практически полностью состоящий из парней, среди них был тот черноволосый красавчик. Бутылочка несколько раз указывала на него, когда наступала очередь девушки. Он приблизился, коснулся щеки и накрыл её губы своими, медленно опуская её на лопатки.
— Эгей, Рой, притормози, — улыбаясь, сказал один из отряда. — Нам тут ещё секса не хватало. Последний бокал вина был явно лишним.
— А ты против групповушки? — ухмыльнулся Рой, отстраняясь от губ Эмили.
Её сердце бешено колотилось. Она не слышала последних слов Роя. Эмили пообещала себе быть смелой и не боятся экспериментов, но такого поворота она не ожидала.
Из-за двери появилась девушка с белым конвертом и протянула его Рою, командиру отряда. Он разорвал его и начал читать вслух:
— Тема лагеря: «Раскованность». Покажи себя, победитель!
После долгих обсуждений темы и вариантов победы, отряд разошёлся по своим комнатам. В кровати Эмили читала «Пятьдесят оттенков серого» — книгу, которую ей дала подруга, и так увлеклась, что уснула только под утро.
Утром, после завтрака все отряды поехали на автобусе к морю. Их поселили в деревянных домиках с изогнутыми на японский манер крышами. Вместо привычной кровати на полу лежали матрасы, на стенах висели картины с горой Фудзияма и прекрасными ветками сакуры.
Прогуливаясь мимо спортивной площадки под навесом, Эмили увидела светловолосого парня в красных боксёрских перчатках. Девушка подошла ближе. Он ритмично бил по груше, сначала отпрыгивал в сторону, потом приближался, уворачивался от невидимого удара и атаковал. Засмотревшись, Эмили не заметила, как парень отвлёкся и с улыбкой смотрел на неё. Смутившись, она отвернулась и побежала на пляж. В эту ночь Эмили вновь не удалось выспаться, но на этот раз ей помешали громкие стоны из соседних домиков. Ребята честно старались заработать себе очередные баллы по раскованности.
На следующий день на пляже проходило соревнование по волейболу. Участники и зрители оголились по максимуму. Эмили сидела на дальнем лежаке, дочитывая последние страницы книги. Отложив её в сторону, она заметила перед собой светловолосого парня. У него в руках были цветы, которые он её протянул. Со стороны за этим наблюдал Рой.
***
Ариан потратил час, чтобы собрать для Эмили букет цветов. Он надеялся, что она поймёт его чувства. Ему было сложно объяснить то, что он чувствовал. Ариан просто знал, что ему хочется наблюдать за ней, гулять вместе по песчаному пляжу, касаться её руки. Отвлёкшись от своих мыслей, Ариан заметил пробегающего мимо парня. Он выглядел обеспокоенным. Следом за ним пробежали ещё трое с палками в руках. Кроме него на пляже было около пяти человек, но никто из них не обратил на это внимание. Но Ариана это насторожило, и он пошёл следам за бегущим парнем.
Дорога привела его на закрытый пляж. Судя по хулиганам с палками, окружившим сгорбившегося, пятившегося к воде парня, намечалась драка. Ариан подбежал к бедолаге и заслонил его собой. Вытянул руку, тем самым говоря: «Стоп».
— Что припёрся, своих проблем мало? Отойди в сторону, — рявкнул загорелый парень в синей футболке.
Ариан прочёл по его губам сказанное и развёл руками, интересуясь, что же произошло: «В чём виноват парень?».
— Чего молчишь и руками разводишь, больной что ли? Хочешь знать, за что и почему? Ну так среди нас бедняки есть, вот мы их и учим уму разуму, если отказываются прислуживать, как им и полагается.
Обидчик сделал шаг. Ариан вновь вытянул руку вперёд, останавливая его, а потом покачал головой. В этот момент из толпы нападавших вышел Рой. Он ухмылялся, внимательно смотря на Ариана, после чего сказал:
— Хочешь ему помочь? — Ариан кивнул. — Тогда получи наказание за него. И мы простим его.
Ариан сощурил глаза и развёл руками, задавая вопрос: «Что я должен сделать?».
— Я тебе врежу, и на этом разойдёмся. Ну что, согласен?
Ариан думал не долго. Подошёл ближе, встал в стойку и подставил лицо. Рой усмехнулся. Размял кулак, размахнулся и врезал, разбивая Ариану губу в кровь.
За ситуацией наблюдала Эмили. Она стояла на месте и с широко раскрытыми глазами смотрела сначала на Ариана, а потом на Роя. Рой сдержал слово, парня отпустили, однако их стычка с Арианом была не последней.
На следующий день, вернувшись после утренней пробежки, Ариан стал свидетелем неприятного разговора, связанного с Эмили.
— Разве может быть что-то проще? Облапошить эту милашку…как её зовут? Эмили? Подарю ей этот рисунок, скажу пару комплементов, а потом просто трахну. Пошалим, —