Знамение
Пролог
— Вставай, Кэтрин. Проснись и пой! — Питер снова будит меня ни свет, ни заря.
— Отвали, — пробурчала, поворачиваясь на другой бок. — Что на этот раз такое важное случилось, что надо будить меня в такую рань? — Это уже, наверное, могла услышать только подушка.
— Я учу тебя магии, забыла? — В его голосе была слышна ирония.
— И поэтому надо вставать в… сколько там сейчас… — приоткрыла один глаз, пытаясь разглядеть время, отображенное на экране телефона. — Пять утра!? С ума сошел? — Накрылась одеялом с головой.
— Ну как хочешь, сегодня я думал научить тебя проникать в сны человека, чтобы можно было с ним пообщаться. — Сказал он, намеренно громко шаркая к двери.
— Стой. — Подорвалась я, перемещаясь в сидячее положение. — Ты точно научишь меня? — Он удовлетворенно кивнул. — Тогда ладно, сейчас спущусь. — Однако Питер стоял на месте как вкопанный. — Тебе нужно особое приглашение? Выходи давай, мне же надо одеться.
— О, пожалуй, я останусь. — сказал он с нахальной усмешкой. Невольно вспомнила Эндрю, но тут же отогнала мысль о парне.
— Ты хочешь тапком по башке?
— Нет, хочу полюбоваться тобой в ночнушке. Кажется, я заметил медвежат, — сейчас могла пересчитать его зубы, и готова была сделать это кулаком.
— Выйди! — прикрикнула на него и запустила тапком в нужном направлении. Он уже почти долетел до Питера, как замер в воздухе, а потом упал на пол. Позер.
— Ладно, ладно. Ухожу, — буркнул он и вышел. Напоследок услышала слово «зануда».
— Ох-хх, доставучий какой, — начала возмущаться, вылезая из-под одеяла.
— Я все слышал. — Отчетливо услышала за дверью голос. Он что, все еще здесь?
— Проваливай, — крикнула, кидая второй тапок в дверь.
Раздался смех и послышались отдаляющиеся шаги. Теперь спокойно могла подняться с кровати.
И как только согласилась на подобную авантюру? Жить с кем-то вроде Питера не так уж весело. С того момента как сбежала прошло около двух месяцев. Я позаботилась о том, чтобы никто не смог найти меня. Чтобы сотворить подобную магию, пришлось приложить много усилий в разработке собственных заклинаний.
К сожалению, дорогие люди не намерены оставлять попытки найти меня, но моя магия сильнее любых известных поисковых заклинаний и рун.
Мы живем с Питом в одном доме в тихом месте. Это небольшой деревянный домик у горного озера. Здесь есть все удобства, включая электричество и интернет. Но даже это не скрашивает скучную и унылую обстановку, царящую в помещении. Хоть я и не один постоялец этого дома, с Питером мы видимся только во время магических занятий. В остальное время его не наблюдаю, и предоставлена сама себе. Каждую свободную минуту посвящаю изучению магических книг, самостоятельным тренировкам и медитациям, развивающим самоконтроль.
Куда Питер постоянно пропадает, мне было неизвестно. Я боялась задавать любые вопросы на этот счет, так как не знала, что за реакция может последовать. Иногда среди ночи просыпалась от какого-нибудь шума на первом этаже и в ужасе представляла, что Пит обдумывает план по уничтожению мира с каким-нибудь демоном. Можно ожидать чего угодно от темного мага, прислужника тьмы.
Сын Ада — как-то раз он в шутку назвал себя таким именем, от чего у меня пробежались мурашки по коже. Я держала парня на расстоянии, но пользовалась его помощью. Только он — Темный Избранный, мог знать, как владеть нашей магией, как контролировать ее и приумножать, потому что в отличие от меня он мог справляться со своими способностями и умело скрывал их от всех присутствующих в школе, когда учился там.
Что сказать о самом Питере… он был ко мне непомерно добр, в каком-то роде считал меня за сестру. Лишь иногда в его глазах читалась какая-то зависть и жадность, которая сменялась удовлетворенным хитрым взглядом. Я старалась не обращать внимания на подобные выходки, потому что в остальном он выглядел вполне нормальным и адекватным парнем.
Сегодня он научит меня проникать в сны людей, замечательно. Интересно, сколько раз он проворачивал подобное? Тряхнула головой, отгоняя темную мысль, меня это не касается. Я соскучилась по сестре и наконец-то могла ее услышать и увидеть. Было сложно смириться с мыслью, что бросила Анну одну в новом мире, в который сама же ее и втянула. Меня успокаивала мысль о том, что с ней рядом находятся сильные нефилимы и верные друзья, от помощи которых мне пришлось отказаться.
И на то были свои причины. Все в школе Боевых искусств только и делали, что обещали помощь, однако на деле обещанного не получала. И Питер был единственным человеком, который говорил меньше, чем делал, за это его и ценила.
Я спустилась по лестнице из светлого дерева, в теле присутствовала легкая дрожь, связанная с предвкушением изучения нового заклинания. Питер сидел за столом в светлой кухне-гостиной с чашкой кофе и читал какое-то письмо.
— Я готова, — привлекла его внимание.
— Отлично, — сказал он, поднимая глаза. — Сегодня будем заниматься в доме, на случай, если отключишься.
— Что? Отключусь? — Была ошеломлена таким заявлением.
— Ну, с первого раза заклинание может не получиться. Все зависит от того, насколько ты сильна. Помнишь — ты не особо везучая.
— Спасибо, что напомнил. Это очень обнадеживает. — пробурчала, вспоминая подпаленное дерево на опушке. С последствиями провала я также боролась сама. Первое правило Питера в обучении магии и самоконтролю — бери ответственность за свою силу, не всегда все будет легко и просто.
— Садись за стол, — он указал на место напротив себя. Послушно села, ожидая дальнейших указаний. — Я так понял, ты хочешь навестить сестру, правильно? — он вопросительно взглянул на меня, и я кивнула. Посещать Эндрю мне не хотелось, нет причин открывать старые раны.
— Я проделывал такое уже не раз. — Интересно с кем? Друзей у него не было, с семьей он не контактировал… Так, это не мое дело. — Важно, чтобы человек, с которым ты хочешь связаться, спал в это время, иначе контакта не будет. Благодаря тому, что я так рано поднял тебя, у тебя будет возможность пообщаться с Анной.
— А если она не спит? Что тогда произойдет?
— Тебя выкинет из ее сознания. Возможно какое-то время ты будешь в отключке, — обыденным тоном произнес Питер, открывая книгу заклинаний, по которой он обычно обучал меня. В школьной библиотеке такой точно не было. Но и по этому поводу вопросов не задавала. Скорее всего боялась не столько задать злополучный вопрос, сколько переживала, что ответ может расстроить меня.
— Звучит не мотивирующе, — протянула я.
— Знаешь