Раздевайся, красавец! Будешь моим трофеем
Пролог
Альмира
Я давно смирилась с тем, что королевы не выходят замуж по любви. Правительницы не имеют права на чувства, у них есть только долг. Может быть, кто-то и находит свою истинную пару, но это равносильно чуду.
Для этого власть должна быть крепка, а все враги повержены. Это не мой случай. Меня любят и поддерживают подданные, и в этом большая заслуга отца, правившего твердой, но справедливой рукой. Однако обстановка вокруг неспокойная, и я не хочу стать причиной гибели своего народа в бессмысленной и обреченной бойне. Поэтому нам нужны союзники. Мой жених, о браке с которым договорились еще в детстве – Волар, наследник альфы Клана Черных волков. Он привлекателен, и я знаю, что волчицы ахают от восторга при виде его. Но он тоже альфа, и, зная свой характер, уверена, что мы поубиваем друг друга, не успеют опустеть свадебные кубки!
Кажется, Волар сам пока не рвется подтверждать старые договоренности, и меня это полностью устраивает. Может быть, однажды найдется другой выход. Я не привыкла плыть по течению и прятаться за спинами других, я каждую минуту ищу возможность укрепить наши границы и отодвинуть от них врагов. Быть приложением к своему титулу и дать чужаку равную власть в моей стране я не готова.
Так все шло до недавнего момента. Брак был на крайний случай, если срочно понадобится помощь. Выбирая между смертью или пленом, уничтожением моих волков, я выберу собственную несвободу в браке с нелюбимым мужем. Поэтому я не торопила события, но и не разрывала договор – рано, пока рано, я трезво оцениваю наши силы.
Но последняя победа над эльфами давала надежду на то, что скоро мы справимся сами. Заложника я выбрала сама, и никто не посмел отказать. Победительница заслуживает того, чтобы отпраздновать победу, как ей хочется!
Тогда какого же волосатого лешего Волар прислал гонца, сообщая, что на днях лично прибудет в столицу?
Волар
Я непростительно расслабился, поверив, что брачный договор заключен бессрочно. Если кто и решит его нарушить, то это буду я, если найду более выгодную партию. Альмира, моя невеста, глава Клана Серебристых волков, слишком дорожит нашим союзом, и никогда его не разорвет.
Но их последние воинские успехи заставили меня и советников обеспокоиться, поэтому я собираюсь в ближайшее время подтвердить свое право на невесту и будущий трон.
Глава 1
Альмира вглядывалась в процессию, очень напоминающую траурную. Принимать капитуляцию было приятно.
Эльфы слишком положились на свою магию, уверовали в собственное превосходство, и «дикие собаки» одержали победу.
«Грязные дикие животные» - Альмира знала, что именно так их народ называли эльфы. И если бы те победили, то и она, и ее соотечественники закончили бы свою жизнь в клетках на потеху «высшей расы». Хотя вряд ли их смерть была бы такой уж быстрой. Отвезти молодую правительницу, альфу, в свой Заповедный лес в клетке, лишенную одежды – «звери не нуждаются в одежде!» - об этом плане проговорился один из плененных представителей эльфийской знати. Молодая красавица-оборотница вызывала у них какие-то странные желания.
«И кто после этого «дикое животное»? – угрюмо усмехнулась Альмира. Она хотя бы не собиралась унижать пленников.
«Может, не стоило соглашаться на мирные переговоры?» – мелькнула мысль. Эльфы хитры и вероломны, хотя и стараются создать впечатление чистых и высокоморальных созданий. Но позвольте судить тем, кто воевал с ними всю сознательную жизнь! Однако мир был нужен; к тому же, рано или поздно они все равно пришли бы к какому-то договору. Истребить всю эльфийскую расу народ Альмиры не смог бы физически, да и страшно остаться в истории кровавой правительницей.
Да, процессия эльфов выглядела траурной, хотя и была оформлена в высшей степени торжественно, чтобы не оскорблять победителей. Она и не могла быть веселой – побежденные навсегда прощались с одним из представителей правящей семьи, блестящим молодым военачальником и племянником нынешней королевы эльфов. Выше по статусу была только сама королева, но вряд ли она добровольно согласилась бы стать гарантом… при этой мысли Альмира ехидно хмыкнула, замаскировав смешок легким покашливанием.
Но эльф хорош! Его необычная и совершенная, поистине достойная высшей расы красота заставила Альмиру остро осознать собственную небрежность. Сегодня она выглядела по-походному, а не так, словно принимала послов в собственном дворце. Темные гладкие волосы собраны в удобный высокий хвост; косметики и украшений почти нет – какие украшения на войне?! А эльф… невзирая на то, что он тоже воин – ее просветили, что он доблестно сражался, и несколько оборотней обязаны ему серьезными ранениями – невзирая на это, эльф выглядел как картинка, мечта романтичной девчонки любой расы. Правда, сама Альмира давно уже выросла, и от наивных мечтаний избавилась. Этот красавец – представитель враждебной расы, он вполне мог снести ей голову, если бы они повстречались в бою, и удача оказалась на его стороне.
Конечно, можно было принимать делегацию побежденного народа в собственном дворце, не испытывая походных неудобств, но Альмира и ее военачальники не хотели неопределенности. Опасно ждать послов, опасно пропускать их вглубь собственной территории, не имея на руках ни мирного договора, ни достойного заложника. Кто знает, может, этими эльфами специально пожертвуют, чтобы за их спинами беспрепятственно пробрались убийцы или сильные маги. Это казалось бредом параноиков, но, возможно, они выжили и победили только потому, что просчитывали все риски.
Поэтому послов принимали здесь, за рекой. На том берегу оставались владения эльфов, здесь начиналась земля волков. Когда-то именно эльфы не разрешали оборотням селиться даже на подступах к своему Заповедному лесу, и именно с этого началось их противостояние. Пока племя Альмиры было слабым и малочисленным, они, рискую жизнью и свободой, все равно охотились там, где было больше дичи. Но время шло, эльфы считали, что этот порядок останется навечно, они будут диктовать условия… и просчитались.
***
Словно в насмешку над простыми и довольно грубыми изделиями, принятыми в обиходе у волков, эльфы даже карету для дани выбрали сказочно красивую, легкую, светлую, украшенную затейливой резьбой. А, может, они даже не думали ни о чем подобном, просто ни одной грубой вещи у них не было, все отличалось небывалым изяществом.
Таким изяществом отличался и сам заложник. Довольно высокий для эльфа, стройный, широкоплечий, гармонично сложенный, и весь в белом. Белый, цвета слоновой кости, плащ до колена,