Григорий Антоненко
Цепной. Он рядом
***
Сахалинская область… Прекрасное место. Особенно остров Монерон, почти не тронутый кусочек. Но его красота обманчива…
Мужчина бежал сквозь лес, он бежал через кусты, он бежал спасаясь. Луна с трудом пробивалась через густые ветки и листья деревьев. Мужчина запыхался и на не долго остановился. Его фонарик почти потух, на улице было -15, но он не чувствовал холода. Мужчина даже не обратил внимание на то, что левая его рука еле держалась, она по сути весела на его коже, а лицо было изрезанно и в крови. Он озирался по сторонам, его глаза были напуганы, он пытался увидеть, что-то в темноте.
Хрустнула ветка и мужчина побежал опять. Он бежал, спотыкался и опять бежал. Он хотел выжить. Он уже не знал сколько бежит, он знал, что ему нужно добраться до дома, он должен добежать.
Но тут мужчина почувствовал удар в спину и упал. Он приподнялся на колени и стал высматривать нападавшего. Но никого не было. Мужчина светил фонариком вовсе стороны, но ничего не видел.
— Я не виноват! — закричал мужчина. — Я не хотел этого! Я ни в чём не виноват! Прошу, не надо… Умоляю.
Тут мужчину, что-то схватило сзади и кинуло в кусты. Фонарик отлетел в сторону, кусты ещё больше поцарапали его лицо, а в добавок — его левая нога проткнулась палкой. Мужчина выбился из сил, он не мог уже бежать, он не мог кричать, он не мог встать. Он понимал, что это конец.
Мужчина с большим трудом поднялся на ноги, вытащил свой длинный охотничий нож, который был у него на ремне и сказал:
— Хорошо, может ты и победил, но просто так, я тебе не дамся. Иди сюда ТВАРЬ!
Сзади послышался шум, мужчина обернулся и пика средней длины проткнула его на сквозь. Он ничего не успел сказать, он просто медленно упал. Он был ещё жив, когда тёмная тень нависла над ним.
— Ты думаешь, это конец? — прохрипел мужчина. — Нет. Это только начало, тебя остановят… Обязательно остановят…
Мужчина закрыл глаза. Больше его грудная клетка не двигалась, пар больше не выходил из ноздрей. Он был мёртв.
Солнце начало уже вставать, луна в последний раз осветила место гибели мужчины, но кроме крови, там уже ни чего и никого не было.
1 глава
По дороге мчал красный Джип. Идущий снег прям разбивался об лобовое стекло машины, а утреннее солнце — скрывалось за снежными тучами. Водитель ехал быстро, но удерживал скорость 95 км/ч. За рулём был молодой, темноволосый парень с короткой стрижкой, лицо было слегка овальным и худощавым, а зелёные глаза искрили жизнью. Он был в своих мыслях, пока не услышал:
— Кирилл, ну расскажи уже, — сказала девушка с соседнего переднего сидения.
Кирилл отвлёкся от своих мыслей и сказал:
— Да что рассказать?
— Про то, куда мы едем, — сказал парень с заднего места. — Я вообще читал, что на острове только метеостанция и всё. Там никто не живёт.
— Не совсем. Впереди заправка. Давайте, я остановлюсь, мы заправимся, и я за кофеем всё подробно расскажу. Не могу управлять машиной и говорить.
Они продолжили ехать, заправка и правда уже виднелась, да неё оставалось пару минут.
В машине ехало пятеро друзей: 3 парня и 2 девушки. Они дружили со школы. Они не давно закончили институт и ехали развеется. В планах было многое у них.
Кирилл заехал на заправку, но сразу стал припарковать машину. Бак был ещё почти полон, он просто хотел горячего кофе. Машина легко заехала на парковку, т. к. снега было пока не очень много. Была середина декабря, но снег не спешил накрывать Сахалинскую область.
Машина остановилась, Кирилл выключил двигатель и не спеша вышел из машины. Кирилл был рад, что может размять ноги. Из машины, очень шумно и смеясь, вылезли остальные ребята. Девчонки сразу побежали в туалет, чтобы проверить причёски и макияж. Парни направились в кафе. Мороз давал о себе знать, но наши герои не успели замёрзнуть. Зайдя в кафе, парни оглянулись и нашли свободный стол на всю компанию.
Кафе было почти пустым. За стойкой, попивая кофе, сидели 2 водителя КАМАЗов, которые были припаркованы также на парковке. За одним из столиков была семья: папа, мама и сын, лет 5–8. Ещё за одним столиком, сидел мужчина, лет 50-ти и ел суп.
Парни сразу заказали 5 кофе и пирожные. Официантка приняла заказ и ушла. В этот момент за стол сели девушки. Они были тоже довольны, что наконец, после 5-ти часов поездки, они могут размять ноги. Кирилл понимал, что от него не отстанут и начал говорить:
— Так, рассказываю, то что вам надо знать. Да, остров официально не обитаем. Но в 1992 году, там решили приобрести участки, так сказать, представители бизнеса. В итоге, там появился мини посёлок из 20 домов не больших. Сейчас они уже давно выкуплены разными людьми. Кто-то там живёт, кто-то приезжает в отпуск, а кто-то просто наслаждается пенсией.
— А электричество? Газ? — спросил слегка полноватый парень, в ярко оранжевой куртке, с длинными каштановыми волосами и приятно круглым лицом.
— Павел, там есть свет. Проложили ещё в 92-м, по дну кабель. А вот газа нет. Отопление: или электричество, или уголь. У нас будет угольное: в подвале стоит котёл, его надо разжечь и поддерживать огонь.
— А мусор? — спросила девушка с прекрасными золотистыми волосами и самым милым личиком, которое только может быть.
— Настя, мусор раз в 2-ве недели — вывозят на лодке. Есть специальный дежурный, который это делает. А ещё есть сторож, который будет лодку нашу охранять. Точнее их два, но они посменно работают. Передвигаться по острову только или пешком, или на квадроциклах. Их мы возьмём на причале. Так, ещё…
Кирилл сделал паузу, т. к. официантка принесла заказ. Девушка быстро отдала ребятам заказ и спросила:
— Что-то ещё будете?
— Нет, — начал Кирилл. — Принесите сразу счёт, мы попьём и сразу уйдём.
— Хорошо.
Официантка