Иван Горячев
Черное пламя. Падший ангел
Глава 1. Трагедия
Раннее утро. Тихий город, не очнувшийся ото сна. Солнце медленно поднималось из-за горизонта, освещая каменные джунгли мегаполиса. В его центре, в обычной квартире спал Крит. Через несколько минут будильник развеет сон, а пока пусть он пребывает в стране грез.
Шли последние дни лета, двадцать пятое августа. В этот день Крит со своей возлюбленной Мирой решили выехать на природу, пройтись по горам и посетить пещеру неподалёку от города. В детстве он часто посещал эти места, а в последнее время такая возможность стала выпадать редко. Причиной тому стал первый шаг во взрослую жизнь — колледж, где Крит с головой окунулся в учебу, творчество и новые проблемы. Наконец прозвенел будильник — пора вставать, а как не хотелось. Крит заглушил его и продолжил валяться, но через пять минут вредный звук повторился. «Ладно, встаю», — сквозь сон пробормотал он. Только он успел подняться, как сразу зазвонил телефон — это была она.
— Доброе утро, милый! — ласково произнесла Мира.
— Да, да, добрее не бывает, дорогая. Неужели ты проснулась раньше меня, тебе так не терпится встречи?
— Разумеется! Я так соскучилась за это время, что мы гостили у бабушки. Так что быстрее собирайся и до встречи на остановке! Люблю, целую!
— Слушаюсь и повинуюсь, любовь моя, ждать осталось недолго! — окончательно проснувшись, произнес Крит своим соблазнительным тоном.
Знатно зевнув и потянувшись, он вскочил с кровати прямиком в ванную комнату. После плотного завтрака Крит начал сборку вещей. Он взял свой небольшой рюкзачок, кинул туда два фонарика (налобный и ручной), бутерброды, нож и термос с чаем. Крит натянул на себя любимые спортивно — походные вещи, уже в меру потрепанные, и старые кеды — собственно всё. В дверях накинул ветровку, надел рюкзак и подумал, всё ли он взял. Несколько секунд размышлений, щелчок замочной скважины и ноги быстрым шагом унесли его навстречу приключению.
Солнце окончательно взошло и слегка слепило нашего героя. Надев наушники, Крит бодрым шагом пошёл на автобусную остановку. В это субботнее утро улицы были тихими и безлюдными, все мирно спали в уютных домах. Проходя по улицам, Крит обращал внимание на всё, что происходило вокруг, его глаза мгновенно улавливали любое движение: то пробежит крыса, то какой-нибудь фантик перенесётся дуновением ветра. Его интересовало всё так же сильно, сколько было безразлично — всё одинаково, неизменно, однообразно и так изо дня в день. Но эта обыденность не могла испортить его насыщенную жизнь, и посему Крит решил не предаваться дальнейшим размышлениям.
Легким бегом Крит подбежал к остановке — автобус чуть было не уехал без него. Он запрыгнул на ступени, расплатился и встал к окну. Симфоническая музыка, погружала его в приятные мечты о сегодняшнем дне. Пожалуй, настало время подробнее описать нашего героя: это молодой парень почти двадцати лет, его день рожденья наступит через неделю, живёт с мамой, отец умер от остановки сердца, когда Криту было семь лет. За последние четыре года Крит сильно изменился, как внешне, так и внутренне. Колледж сделал из него более взрослого человека, творческая жизнь, а именно театральная студия разожгла сердце и даровала ум, рукопашный бой совершенствовал тело и волю. Учился он на программиста, но сторонним увлечениям не было предела: фантастика, эзотерика, холодное оружие, наука и техника, — мало что смогло ускользнуть от его любознательного взора. Характером он был сложен: спокойствие пересекалось со вспышками эмоций, он не был слишком злым или слишком добрым, ему всегда хотелось найти равновесие среди этих двух сторон. На него можно положиться, он отзывчив и приветлив, любил одиночество так же, как и шумные компании. Но в глубине таилось нечто страшное, дикое и необузданное… Однажды Крит попал в переделку, где численный перевес был не на его стороне. Тем не менее, он вышел победителем, не без травм конечно — Крит и его обидчики угодили в больницу. Он дрался подобно зверю, самоотверженно и беспощадно. Этот поступок был жесток, но справедлив — что делать, если люди возомнили себя богами, что делать, если они не понимали слов, а ещё посмели угрожать его друзьям и Мире? Выход был один…. Теперь Крит живёт спокойно, дружит, любит, познаёт печали и радости человеческой жизни. Внешне он был высоким и стройным, длинные русые волосы, серо зелёные глаза, вытянутое лицо, чёткий лоб, видны скулы. Рельефное тело, толстая шея, развитый кадык делали его очень мужественным, длинные тонкие пальцы — изящным и утончённым. Его возлюбленная не уступала ему, как внешностью, так и характером. Длинные солнечные кудри свисали до середины спины, сияющие голубые глаза и улыбка, от которой не отвести взгляд! Мира жила фантазиями и мечтами, неустанно развивалась в актерской деятельности. Очень любила гулять с подругами, коротать вечера за книгами, сочинять стихи. Но до встречи с Критом всё было иначе. Она была замкнута и язвительна, отношения с противоположным полом были серьёзной проблемой из-за детской травмы. Но любовь Крита перевернула её внутренний мир, он сумел открыть ей глаза, окрасив серые краски жизни в цвета счастья, радости и надежды. Любовь… она и стала причиной всех дальнейших событий…
Наконец-то автобус доехал до нужного места. Крит старался разглядеть из окон Миру, но, похоже, она ещё не пришла, а может и не увидел — близорукость стала развиваться, так как приходилось больше времени уделять компьютерам. Выйдя из транспорта, он несколько раз обернулся и теперь точно убедился в отсутствии своей любимой. «Эх, девушки. Нас торопите, а сами вечно опаздываете» — улыбаясь, говорил Крит, — «а кто это бежит?». Несомненно, это была она, та, которую он мог ждать вечно, оно бежала, её кудри развивались, улыбка сверкала, и блестели глаза! Она бросилась в его объятья, которые дополнились страстным поцелуем.
— Привет! — улыбаясь, сказала Мира
— Эх ты, меня торопила, а сама опаздываешь, хотя мы оба пришли раньше времени, но это так, формальности, — подшучивая, произнёс он.
— Да я что-то задумалась и вышла на остановку раньше, вот…и.… А ты всё взял, а то забудешь что-нибудь, как всегда.
— Ты снова про тот случай, когда я забыл на даче закрыть калитку, да, коровы от души покушали у нас в огороде. Зато как весело их было выгонять…
— Очень! По-моему, тебе было веселее наблюдать, как я от них бегала.
— Не без этого, ай! — Мира стукнула его кулаком в плечо, — слушай, а мои