ПРОБУЖДЁННЫЙ из камеры смертников#
Глава 1
Тюрьма Драпчи, Тибет.
— Простите мистер Романоф, я сделал всё что мог, депортация невозможна. Люди, которым вы перешли дорогу, очень влиятельны.
Человек напротив меня понурил голову.
Что ж, мне не в чем его упрекнуть. Я сам встрял в эту передрягу. Сам занялся мошенничеством с опционами. Сам кинул тех, кого не следовало кидать. И сам понёс за это наказание. Вины адвоката здесь нет, Джейсон сделал всё, что мог.
— Сколько мне дадут?
— Двадцать лет.
От удивления я громко присвистнул. Похоже, живым мне отсюда уже не выйти. Тюрьмы в Китае — это тот ещё ад на земле. Подобные учреждения иногда поэтично называют Диюй или по-нашему царство мёртвых. Выжить в них — та ещё задачка. Здесь есть всё, чтобы загнуться раньше времени: ужасная еда, паршивая медицина, сон на тонких циновках, постоянный холод высокогорья и плюс к ко всему изнуряющий труд в каменоломне. Н-да, не на такой досуг я рассчитывал, когда собирался по-быстрому срубить деньжат.
Бабки, бабки, сука, бабки! Будь они неладны! Если бы не болезнь сестры я бы ни за что не решился на подобную авантюру.
Ладно, нечего себя жалеть. Я рискнул и потерпел неудачу. Мой жизненный путь уже предрешён. Вот только сдаваться пока что рано. Я был бы хреновым братом, если бы не озаботился запасным вариантом.
— Что насчёт страховки? Если я здесь отъеду, денег на лечение хватит?
— Да, я проверил ваш договор со страховой компанией. Выплаты смогут покрыть лечение. Но есть один нюанс…
Джейсон замешкался перед ответом.
— Ну?
— Действие вашего договора распространяется только на несчастные случаи насильственного характера. Самоубийства в этом перечне нет.
— Фуф, ну и напугал ты меня приятель, — я уж думал там что-то серьёзное. — Это не проблема. Головорезов здесь хватает. Я просто…
— Мистер Романоф, прошу! — замахал руками адвокат. — Я всего лишь ваш поверенный. Не стоит меня втягивать во всё это.
— Хороший ты парень Джейсон, — я пристально посмотрел на адвоката через мелкоячеистую решётку. — Только не вздумай меня кинуть, окей? Мои подельники знают, где ты живёшь.
Что я несу, какие могут быть подельники у мелкого мошенника? Тоже мне мамкин гангстер.
* * *
Попытка номер раз.
Для первой пробы пера я выбрал столовую. Это одно из немногих мест, где у заключённых есть хоть какая-то свобода передвижений. Да и подыхать на сытый желудок куда как приятней. Хотя со здешней стряпнёй — это такое себе утешение.
Сидя за столом рядом с другими зеками, я выискивал цель. Среди сотен узников высматривал того, кто сможет меня прикончить. Причём так, чтобы наверняка. Выбирал среди здоровых и злых. Таких, к счастью, было навалом.
Свой выбор я остановил на недавно прибывшем члене Триад.
Поговаривают, этот парень во время задержания завалил троих полицейских голыми руками. Да и рожа у него подходящая, зверская такая. Сразу видно, убивать ему не впервой. Но это-то мне и нужно. Столь кровожадный ублюдок легко меня прикончит.
Осталось только понять, как к нему подступиться.
Из-за накатывающего мандража липкая маслянистая каша никак не желала лезть в глотку.
Ну и мерзость! Её что, из говна летучих мышей лепят?
Передёрнувшись, я отставил поднос, встал из-за стола и на негнущихся ногах зашагал к цели.
На протяжении всего пути мне хотелось развернуться и дать дёру, но я держался. Успокаивал себя тем, что делаю это ради младшенькой.
Кто бы мог подумать, оказывается, идти на убой — очуметь как страшно!
Когда я почти достиг своей цели, возникла ещё одна дилемма. Мне ведь ещё нужно как-то спровоцировать этого ублюдка на драку. Сомневаюсь, что он знает русский или хотя бы английский, а я тем временем ни бельмеса не понимаю по-китайски.
Н-да, и что же делать?
Решение пришло само. Трясущимися руками я подхватил проржавевший поднос и от души заскандалил им по угловатой башке гангстера. По всей столовой разлетелось звонкое эхо.
Ну, после такого он меня точно завалит!
Я покорно прикрыл глаза в ожидании своей участи.
— Шень! Шень!
Что ещё за Шень? Может это «убью» по-китайски? Хотя для такого бугая голосок слишком уж тонкий.
Чтобы подтвердить свои худшие опасения, пришлось одним глазком подглядеть за происходящим. Лучше бы я этого не делал…
Страшный гангстер трупом распластался на столе. Из его квадратной головы тонкой струйкой хлестала кровь. А рядом держась за волосы, стенал охранник в серой форме.
Попытка номер раз провалилась.
* * *
И как до этого дошло? Мало мне было срока в двадцать лет, теперь ещё и за убийство сверху накинут. Хотя не всё ли равно? Я вроде как и не планировал покидать столь гостеприимное место на своих двоих. Пугает другое — из-за своего неудачного самоубийства я застрял в карцере на целых три дня. Надеюсь, с мелкой за это время ничего не произойдёт.
Сраный Шень! И ведь голова на вид у него такая крепкая…была. Тц, одно разочарование.
В следующий раз надо подыскать более надёжного исполнителя. И, кажется, у меня есть кое-кто на примете.
Не так давно в соседний блок, в камеру смертников подселили маньяка. Этот психованный сукин сын прикончил более двадцати человек. Причём сделал это в особо извращённой форме, перегрыз беднягам глотки.
Маньяк — звучит надёжно. Думаю, он меня не разочарует.
А главное — я знаю, как с ним пересечься. Проживает и питается он отдельно, а вот душ принимает вместе с остальными зэками. Это мой шанс.
* * *
Попытка номер два.
За время, проведённое в карцере, я порядком исхудал, поэтому от ледяной воды меня всего трясло.
Неудивительно, что местные зеки мрут от пневмонии как мухи. Тут либо волей-неволей закалишься, либо через недельку другую откинешь копыта.
Выскочив из-под ледяного душа, я пошлёпал босыми ногами по скользкому полу. Следовало как можно скорее добраться до дальней секции. Именно там, в уютном закутке смертник принимает свой душ.
К счастью, кроме него туда больше никто не суётся. Так что нам не помешают. И даже при самом худшем раскладе — если я сразу не сдохну от массивной кровопотери, оказывать мне медицинскую помощь будет уже поздно. Да и моё ослабленное состояние сыграет свою роль, откачать меня не сумеют.
Второй раз идти на смерть было уже не так страшно. По крайней мере, на этот раз меня трясло больше от холода, чем от страха.
Маньяка я заметил сразу. Он стоял ко мне спиной и усердно намыливал голову. Желтоватая пена вперемешку с водой стекала по его телу и оказывалась на кафельном полу.
Крепкий — оценил я фигуру своего будущего убийцы. Худощавый, но жилистый. Такой и исхудав не растеряет сил. Идеально!
На этот раз я не собирался испытывать судьбу — собрался для начала обратить на себя внимание. Из-за водонапорного генератора шум в душевой стоял страшный, поэтому я решил аккуратно похлопать убийцу по спине.
От моего лёгкого касания опасный психопат почему-то вздрогнул и подскочил как ужаленный. Лучше бы он этого не делал. Скользкий пол не простил ему этой ошибки. Ноги маньяка взлетели выше головы и убийца двадцати человек с громким хлопком приложился затылком о кафель.
По мокрой поверхности стремительно растеклись розоватые ручейки.
Попытка номер два провалилась.
* * *
На этот раз меня не стали сажать в карцер. Похоже, у администрации не было явных доказательств моей причастности к убийству маньяка. Ну или они просто не стали раздувать шумиху из-за какого-то там смертника. Он ведь и так со дня на день должен был помереть.
Своей третьей жертвой я выбрал не одного человека, а целую банду — чтобы уже наверняка.
До того, как попасть в Драпчи они занимались заказными