Пролог
Замечательные стихи от Яны Максимовой, навеянные ей циклом про полозов!
Вот так в жизни порою случается,
Даже если совсем не ждёшь.
Что легенда в быль превращается,
И не спрячешься, не уйдешь.
Есть легенда о принце-Полозе
Что невесту свою он ждет.
Он узнает её по голосу
Как только она позовет.
Он найдёт тебя где б ты не бЫла
Заберёт, назавёт своей.
Не отпустит уж будь уверенна
Ведь он настоящий Змей!
Он прошепчет тебе в пол голоса:
- Мир подземный - твой новый дом.
И теперь ты невеста Полоза
Скоро будешь моей женой.
Так что, в жизни порой случаются
Настоящие чудеса.
И легенды в быль превращаются
Нужно только открыть глаза.
- Царевич… - мурлыкнула вальяжно развалившаяся поперёк кровати минара, стоило Всеволоду переступить порог своих покоев.
На мгновение растерявшись, мужчина лишь мельком скользнул взглядом по роскошному нагому телу. Сейчас он был слишком зол, чтобы спустить минаре, пусть и любимой, нахождение в его спальне без приглашения.
- Не припоминаю, чтобы звал тебя, Богдана, – пройдя мимо кровати к большому письменному столу, мужчина швырнул на него свиток.
От ярости, звучавшей в его голосе, девушка поморщилась, но сдаваться не собиралась. Медленно встав с кровати и поправив копну каштановых волос, грациозно приблизилась к полозу.
- Мой царевич не звал меня уже неделю, - капризно надув губки, заявила минара, проводя пальчиком по золотым пуговицам камзола мужчины. – Я соскучилась.
А вот ему эту неделю было совсем не до скуки! Злость снова завладела им, стоило вспомнить ехидное лицо царя Святослава, заявившего им с отцом, что расторгать договор он не собирается! И ещё посмел их самих в этом обвинить! Хотели царевну – вот вам царевна!
Проклятье! А начиналось всё так замечательно! Территория гадючьего княжества, которым правил полоз, ставший мужем настоящей царевны, давно был лакомым кусочком для Всеволода и его отца, вот только повода предъявить права на территории не было, пока не появилась Акулина. Внучка Святослава, непонятно каким образом столько лет скрываемая, была бы досадным дополнением к землям, но мужчина бы стерпел. А потом и сослал бы её куда-нибудь. После рождения наследника, естественно. Но то, что у Святослава есть ещё одна внучка, Белогор со Всеволодом и предположить не могли! И когда им пришёл подписанный договор стали искать варианты его расторжения.
Всеволоду не нужен был брак, который не принесёт пользу его царству. С Акулиной бы ему перешли земли Василеска. А здесь? Что, кроме царевны идёт в придачу? Ни-че-го! Хотя, о чём это он? В придачу к ней идёт её родословная – она человек! Простая смертная, по праву рождения являющаяся царевной, но не признанная ужами и их магией! Более того, она ещё и воспитывалась не в подземном мире, а на поверхности, среди людей!
Такой промах царь с сыном стерпеть не могли и стали требовать расторжения договора. Но тут Святослав был категорически против. Какая ирония! Сначала царь просил у них расторгнуть эту старую договорённость, и они ему отказывали, а теперь Боги поменяли их местами, и в позу уже встал Святослав. А сегодня и сам отец заявил царевичу, что искать варианты расторжения не намерен, и приказал исполнить условия договора!
Занятый своими размышлениями, мужчина лишь отстранённо отмечал, как Богдана ловко избавляет его от одежды, покрывая жадными поцелуями шею и плечи, медленно спускаясь ниже. Что ж, возможно сейчас самое время немного расслабиться, тем более тело его охотно отзывалось на ласки любимой минары. Да и потом времени на это уже не будет – через несколько часов привезут невесту на свадебный обряд.
Всеволоду оставалось лишь надеяться, что его выдержки хватит, и он не убьёт царевну в первый же день. Мыслей о том, что девушка будет держать язык за зубами и полностью подчинится своему супругу – у него не было. Слишком своевольны и непреклонны были человеческие женщины в своей глупой борьбе за равноправие и отстаивание собственного мнения. Это он прекрасно знал и видел среди своих полозов и их наречённых.
Отбросив в сторону злившие его размышления об ещё не увиденной, но уже искренне ненавистной царевне, Всеволод сконцентрировал всё своё внимание на умелых действиях минары, отвечая ей со всей страстью.
1
- Василиса! – мой ординатор так резко распахнул дверь в курилку, что от неожиданности я чуть не выронила сигарету. – Там новенького привезли, иди зашивай!
- У меня дежурство закончилось час назад, Олег Петрович! – стряхивая пепел, поставила в известность травматолога. – Там Лена с Никитой в ординаторской отсиживаются – это к ним вам нужно.
- Да? – мужчина нахмурился, оглядывая меня. – А почему ты ещё здесь? Почему не переоделась? Так, Петрова, давай, туши каку, бегом переодеваться и марш из больницы! – выходя и почти закрыв за собой дверь, он вновь обернулся. – Истории заполнила?
- Да, всё у вас на столе, – потушив, как выразился Олег Петрович, «каку», ответила наставнику.
- Выспись, как следует, и завтра не опаздывай! – ординатор всё же вышел, махнув мне на прощание рукой. – Завтра буду тебя ругать за ошибки в историях!
- Сомневаюсь.
Мой ответ мужчина уже не услышал. Уходить не хотелось. И ведь умом понимаю, что отсиживаться в больнице нет смысла – какая разница где я буду? Дед чётко сказал, что заберёт меня в полночь. Место встречи мы с ним не уточняли, так что ему мешает заявиться прямо сюда? Или появиться передо мной на улице? Совершенно ничего…
Достав из пачки новую сигарету, прикурила, выпуская густую струю синего дыма. Курила я крайне редко, обычно не больше пары сигарет в месяц, да и то, только после уж очень насыщенных дежурств. А сегодня просто нет сил остановиться.
Домой пойти не могла. С родителями говорить бессмысленно – завтра они, как и все остальные, будут считать, что я где-то далеко и безумно счастлива. Так оно и будет. Почти. Буду я и правда очень далеко. Но вот счастьем там и не пахнет.
- О, Васька! Ты ещё здесь? – в курилку зашла Марина, в неизменно хорошем настроении. – Проштрафилась, что ли, и на ночное оставили? Угостишь?
- Нет, просто домой